за последние 30 дней
НОМЕР. Заселили в самый дальний 5-й корпус, из которого без...
НОМЕР.
Заселили в самый дальний 5-й корпус, из которого без карты местности не выбраться)) Это с учетом того, что на Ресепшн администратор сразу напрямую попросил 20$, пообещав отличный номер. Когда я зашла в свой "отличный" номер, я увидела старую обшарпанную мебель (я нисколько не преувеличиваю), грязь (лежащая кучками по углам) и затхлый запах... О том, что в данном отеле 5* не было ни зубных принадлежностей, ни тапочек, ни тем более халатов, я думаю, Вы уже догадались.
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ.
Я возмущенная вернулась на Ресепшн и после долгих переговоров, путем просмотра нескольких других номеров... меня все-таки к ночи заселили в другой номер. Номер не шикарный конечно, но значительно ближе к главному корпусу, более чистый, хотя обшарпанная старая мебель та же)) Также пришлось смириться с тем, что не везде работал свет, сейф вообще какой-то дурацкий и что больше всего бесило, так это то, что номер можно было открыть электронными ключом только с 10 попытки! А иногда приходилось залазить через балкон, который с улицы мог открыть каждый!
УБОРКА НОМЕРА.
Не смотря на висящую красную табличку на моей двери "Don't disturb" (не беспокоить) уборщик (а он был каждый день один и тот же и мог бы как-то догадаться, что по утрам я сплю) стучал мне в дверь. В случае если я не вставала и не открывала ему, он возвращался через полчаса и все повторялось по кругу, пока не встанешь и не дашь понять, что спишь! Это ужасно! Ведь я в отпуске и хочу выспаться, а меня регулярно лишали этой возможности.
Тем не менее, не смотря на все эти неудобства, я решила не портить себе отпуск и воспринимать все с юмором. Как говорится, я смеялась, чтобы не заплакать))
ГИД.
Я летала через ПЕГАС ТУРИСТИК.
Отдельно хочу сказать об отельном гиде - РАИСЕ ЗАИТОВОЙ. С первого взгляда это молодая симпатичная девушка, но общается она с гонором и на любой вопрос отвечает (если отвечает вообще, мне она ответила не на все мои вопросы) с неохотой и как будто не она оказывает услуги в лице туристической компании, а я ей что-то должна или чем-то обязана! На встрече с гидом в 1 день я сидела на 1 ряду и задавала вопросы. Она просто делала вид, что меня не слышит и не видит. Когда раздавала какую-то анкету, то всем раздала, кроме меня. Мне до сих пор не ясны причины такой дискриминации... Так как когда в конце отпуска я подошла к ней с вопросом, а именно на информационном листе было указано неправильно время вылета. Нас вылетало 9 человек. Я заметила ошибку, подошла к ней, на что она просто развернулась и ушла домой, хотя было 8 вечера, а в расписанию ее работы написано, что она работает до 9 вечера. Ну да ладно, я позвонила ей на мобильный, она пообещала разобраться завтра в 12. В итоге никаких реакций на следующий день, а когда я нашла ее вечером и задала тот же вопрос про вылет, она никак не среагировала, лишь сказала: "Ну если так написано, то так и есть!" В итоге я в интернете нашла, что наш вылет на 2 часа позже, чем было написано в информационном листе. Время вылета указано 23.55, а из отеля забирают в 23.05. Ну по логике за 50 минут до вылета не могут забирать. Забирают всегда за 2-3 часа. Вобщем сотрудник ПЕГАС ТУРИСТИК Раиса Заитова очень разочаровала и проявила наплевательское и безразличное отношение к своим туристам!!
ПИТАНИЕ.
Про еду подробно писать не буду, могу сказать только что еда вполне съедобная, но не разнообразная и никак не тянет на 5*. Мясо было редко, не каждый день. Каждый день была курица и очень много картофеля фри))
Официанты периодически, когда много народа, выгоняют с ужина и уносят без спроса тарелки, говоря при этом: "Все, уже другие пришли, идите!"
Десерты хорошие. Фруктов почти не было, в основном апельсины и финики с черносливом. Овощей тоже очень мало. Огурцы и помидоры в малых количествах и не каждый день. Вино пить не советую, это не вино. Выпивку наливают 1 стакан в одни руки. И если официанты милые и услужливые в своем большинстве, особенно когда даешь чаевые, то бармены наглые и борзые! Подходя к бару чувствуешь себя не туристом в отеле 5*, а попрошайкой. В первую очередь обслуживают туристов с синими браслетами (Англичане, европейцы, американцы) и в последнюю очередь русскоязычных туристов с оранжевыми браслетами. Это правда. У отдыхающих арабов желтые браслеты, к ним тоже лояльное отношение.
ПЛЯЖ.
Как много в этом слове... 2 пляжа: песчаный и коралловый. Все бы хорошо, но до одного ехать 12 км, а до другого 15 км. Автобусы ходят несколько раз в день. Не успеешь сесть - будешь полчаса стоять))
ВЫВОД.
По моей оценке, отель на 5* не тянет. И если не брать в расчет большую территорию и аквапарк, которые нужны далеко не каждому, а судить по номерам, предлагаемому питанию и слабой анимации, то это отель максимум 3*.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы с Вами были в отеле в одно время, и на общей встрече с гидом мы сидели как раз слева от Вас.
На Раису Вы напрасно наговорили, Может Вы не замечали, но одновременно с Вами постоянно задавали вопросы другие туристы, она пыталась помочь всем. К нам отношение было доброжелательное. Ваш вопрос, про то, нормально ли, что в 5* нет в номере бесплатной зубной пасты и зубной щётки, конечно был шедевром....
Видимо вы читали отзывы не о том отеле перед поездкой, в след. раз советуйтесь с Арт RHSY, он Вам подскажет, в каких отелях Вас будут "облизывать" за "небольшие" деньги.
Лично мы получили огромный позитив, в том числе, от общения с персоналом.
В том числе, и по поводу питания у нас расхождения. Например, дочка у нас каждый день ела огурцы, интересно, где она их брала, если их было мало и не каждый день?
И как то странно, я в каждом из баров, у каждого из бассейнов, приходил и брал одновременно пиво для себя(а то и два сразу), коктейл для жены, и сок с сиропом для дочки, один раз только Рома из бара у "Тропиканы", сказал, что много беру, но в тот день он был хмурым со всеми, в том числе и с "синими". Во всех остальных случаях, а я далеко неоднократно за день подходил к барам, отказов не слышал.
...про зубные принадлежности я тоже с улыбкой поперхнулась, не удивительно что этот вопрос был шедевром)))
Да и вообще, действительно, почему по приезду нам одевают какие то браслеты, ведь это же 5 звезд....!? безобразие, выдавали бы сразу короны)))
Номер можно было открыть электронными ключом только с 10 попытки - а подойти на рецепшен и намагнитить ключ за одну минуту слабо, лучше тыкать им по 10 раз и лазать в окно?
Про выпивку по стакану в руки и про обслуживание русских туристов последними тоже ерунда. Зачем Вам два стакана с вином, которое пить не советуете. Не надо в одиночку женщинам летать в Египет, это вызывает (не)здоровый интерес у местного мужского населения.
Вы когда собирались в отель не знали, что на пляж надо ехать? Если не знали, то претензии турагенту, а если знали, то о чем слезы? Никто никогда в автобусе стоя не ехал. В маленьком автобусе сидели в проходе (на откидных креслах, не на полу). Не хотите ехать на откидных креслах - не садитесь, в течении пяти минут подадут следующий автобус. Понапишут такие как вы про автобусы, люди потом парятся на остановке по полчаса, вдруг места не хватит.
С чего вы решили, что анимация нужна больше, чем аквапарк? Аквапарк нужен не всем, а анимация всем? Мне она и задаром не нужна.
1. Тапочек и халатов НЕТ!
2. Ершиков около унитаза в 90% случаях НЕТ!
3. Бесплатных свежевыжатых соков НЕТ!
4. Еда в ресторанах AL приготовлена с отклонениями в сторону местных традиций.
5. Страна бедная, поэтому чаевые приветствуются за ВСЕ УСЛУГИ ( на Кубе, в Доминикане и Юго-Восточной Азии та же тема). Чем круче гостиница, тем чаще их ждут.
6. Быстрых и бесплатных вайфаев ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.
7. Чтобы заменили полотенца, нужно БРОСИТЬ ИХ НА ПОЛ.
8. Крепкий местный алкоголь НЕ ПИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
9. Мороженое выдают В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ.
10. Гид не имеет отношения к отелю и его оценкам.
11. ЧАЩЕ УЛЫБАЙТЕСЬ И ПОДУЧИТЕ ТУРИСТИЧЕСКИЙ АНГЛИЙИСКИЙ.
Большой детский бассейн и аквапарк находятся за 4 корпусом, так что к ним быстрее добираться как раз из 4-го и 5-го корпусов.
Так же в 5-м корпусе есть киоск/комната с бесплатным мороженым/попкорном(12:30-17:00). У центрального бассейна мороженое дают в снек-баре(рядом с рестораном Натан).
Корпуса 4 и 5 новее, чем 1,2,3. Никогда не угадаешь: можно купить суперлюкс, но попадутся такие соседи, что жизни рад не будешь, а в обычном стандарте, с адекватными соседями, можно прекрасно отдохнуть. Из 4 корпуса есть вид на бассейн "Тропикана", а есть на аквапарк. Мне кажется, что со стороны аквапарка потише и есть качельки для таких малышей, как Ваш. Вообще, я бы не стала заморачиваться в каком корпусе жить, прогуляться по территории очень приятно.
Отель условно можно поделить на три зоны.
Первая зона состоит из корпусов 4 и 5, и бассейна «Тропикана» между ними. С одной стороны бассейна корпус 4, по другой стороне корпус 5. Четвертый корпус 3-х, 4-х-этажный, протяженный. Те номера, которые выходят на бассейн чуть больше по площади, чем те, которые выходят на аквапарк. Солнце встает со стороны аквапарка. Рядом с 4 корпусом основной ресторан «Атриум».
Вторая зона состоит из корпусов 1 и 3, и основного бассейна между ними. С одной стороны бассейна корпус 1 и рецепшен, по другой стороне корпус 3 и два основных ресторана «Султан» и «Фараон».
Нумерация номеров: первая цифра – номер корпуса, вторая – этаж, третья и четвертая – номер. Например: 4222 – 4 корпус, второй этаж, номер 22.
Третья зона состоит из шести двухэтажных вилл и бассейна «Дельфин» между ними. С этих корпусов начинался отель, поэтому они более «убитые», но зато в них есть люксы. Это самая тихая часть отеля, потому, что народа там проживает мало, но… рядом с 3-ей и 4-ой виллой стоит ощутимый шум от системы кондиционирования или чего то подобного. Все шесть вилл считаются 2 корпусом. Нумерация сквозная, начинается с двойки. Я не помню, сколько номеров в каждой вилле, предположим их 12, значит, нумерация во 2-ой вилле начнется с 13 до 24, в третьей с 25 до 36 и т.д.