Здравствуйте, несколько слов об отеле Высоцкий...Узнали об...
Здравствуйте, несколько слов об отеле Высоцкий...Узнали об отеле от друзей. Решил забронировать номер Делюкс(с размещением на три персоны), на два дня 7 и 8 МАРТА(хотелось сделать сюрприз, для любимой). Бронировал номер заранее,с администратором отеля определили(договорились) время нашего заезда 7 мая в 13:00 ч.м, после чего забронировал Хамам(с процедурой Падишах,жена Падишаха)на 13:30. Приехали в отель к назначенному времени, но на ресепшен пояснили,что номер еще не готов, в итоге заселились в номер в 14:00-14:10, номер 119 (делюкс)-оказался пригодным для проживания,только двоих человек(6500т.р), на мой вопрос,что я номер бронировал на троих проживающих(7000т.р,руководствуясь официальной страничкой отеля), администратор отеля мне ответила, что может распорядиться принести к нам в номер дополнительную кушетку, для размещения третьего гостя. Соответственно процедуры в хамам пришлось отменить из-за слаженной работы персонала отеля...перенести процедуры, на последующее(удобное для нас время) не представилось возможным, так-как оказалось ,что в салоне работает один массажист(вместо необходимых двух),видимо это связано с праздничными днями 7 и 8 МАРТА. Завтрак в кафе "Место встречи" при отеле Высоцкий(входящий в стоимость номера)... устроившись удобно, за столиком, в уютных креслах кафе,подошедший официант вежливо спросил, что я и моя спутница будем пить(на выбор кофе, сок,чай вода), затем официант принес блюда: сначала 1 рисовую кашу со свежими ягодами(право снять пробу, я уступил даме), затем принесли 1 омлет, следующим блюдом были блинчики(1 порция), потом принесли сырники(1 порция-2шт). Спросив у официанта;- А, когда начнут подавать блюда ,для меня???(кашу, омлет, и т.д, по выше указанному списку), официант пояснил, что он принес все блюда полагающиеся, для завтрака на две персоны(1каша, 1 омлет, 1 порция сырников, 1 порция блинов), мне прищлось довольствоваться 1 чашечкой кофе, заказанной мною ранее(за которую мне пришлось дополнительно заплатить 100р),так-как моя супруга заказала 1 сок и 1 чашку кофе, для себя(это лимит завтрака входящего в стоимость номера Делюкс, 2 напитка на выбор,на двоих соответственно), последующая чашка кофе,заказанная мною, превысила лимит...Прошу заметить, что номер(Делюкс 7000 руб/сутки) оплаченный мной предполагает размещение трех персон в номере. На ресепшен, Администратор отеля,пояснила по поводу завтрака,что в связи с заездом большого колличества посетителей отеля в праздничные дни(8 МАРТА), руководство отеля, отдало распоряжение подавать "ПРАЗДНИЧНЫЙ" завтрак из Двух напитков и четырех блюд на две персоны,для тех ,кто отдыхает в номерах категории ДЕЛЮКС. Господа, читающие этот отзыв... хочется сказать в целом отель не плохой, но организация обслуживания и внимательность к посетителям отеля ,мягко говоря "хромает" , конечно-же мы не критики , но Одну, а лучше Две ЗВЕЗДЫ - у отеля нужно заслуженно снять. Не советую, - без особой необходимости посещать отель Высоцкий- как говорится "ДЕНЬГИ на ВЕТЕР".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
До новых встреч!