за последние 30 дней
Здравствуйте, несколько слов об отеле Высоцкий...Узнали об...
Здравствуйте, несколько слов об отеле Высоцкий...Узнали об отеле от друзей. Решил забронировать номер Делюкс(с размещением на три персоны), на два дня 7 и 8 МАРТА(хотелось сделать сюрприз, для любимой). Бронировал номер заранее,с администратором отеля определили(договорились) время нашего заезда 7 мая в 13:00 ч.м, после чего забронировал Хамам(с процедурой Падишах,жена Падишаха)на 13:30. Приехали в отель к назначенному времени, но на ресепшен пояснили,что номер еще не готов, в итоге заселились в номер в 14:00-14:10, номер 119 (делюкс)-оказался пригодным для проживания,только двоих человек(6500т.р), на мой вопрос,что я номер бронировал на троих проживающих(7000т.р,руководствуясь официальной страничкой отеля), администратор отеля мне ответила, что может распорядиться принести к нам в номер дополнительную кушетку, для размещения третьего гостя. Соответственно процедуры в хамам пришлось отменить из-за слаженной работы персонала отеля...перенести процедуры, на последующее(удобное для нас время) не представилось возможным, так-как оказалось ,что в салоне работает один массажист(вместо необходимых двух),видимо это связано с праздничными днями 7 и 8 МАРТА. Завтрак в кафе "Место встречи" при отеле Высоцкий(входящий в стоимость номера)... устроившись удобно, за столиком, в уютных креслах кафе,подошедший официант вежливо спросил, что я и моя спутница будем пить(на выбор кофе, сок,чай вода), затем официант принес блюда: сначала 1 рисовую кашу со свежими ягодами(право снять пробу, я уступил даме), затем принесли 1 омлет, следующим блюдом были блинчики(1 порция), потом принесли сырники(1 порция-2шт). Спросив у официанта;- А, когда начнут подавать блюда ,для меня???(кашу, омлет, и т.д, по выше указанному списку), официант пояснил, что он принес все блюда полагающиеся, для завтрака на две персоны(1каша, 1 омлет, 1 порция сырников, 1 порция блинов), мне прищлось довольствоваться 1 чашечкой кофе, заказанной мною ранее(за которую мне пришлось дополнительно заплатить 100р),так-как моя супруга заказала 1 сок и 1 чашку кофе, для себя(это лимит завтрака входящего в стоимость номера Делюкс, 2 напитка на выбор,на двоих соответственно), последующая чашка кофе,заказанная мною, превысила лимит...Прошу заметить, что номер(Делюкс 7000 руб/сутки) оплаченный мной предполагает размещение трех персон в номере. На ресепшен, Администратор отеля,пояснила по поводу завтрака,что в связи с заездом большого колличества посетителей отеля в праздничные дни(8 МАРТА), руководство отеля, отдало распоряжение подавать "ПРАЗДНИЧНЫЙ" завтрак из Двух напитков и четырех блюд на две персоны,для тех ,кто отдыхает в номерах категории ДЕЛЮКС. Господа, читающие этот отзыв... хочется сказать в целом отель не плохой, но организация обслуживания и внимательность к посетителям отеля ,мягко говоря "хромает" , конечно-же мы не критики , но Одну, а лучше Две ЗВЕЗДЫ - у отеля нужно заслуженно снять. Не советую, - без особой необходимости посещать отель Высоцкий- как говорится "ДЕНЬГИ на ВЕТЕР".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
До новых встреч!