АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1046
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2014
02.03.14 - 09.03.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я больше в этот отель не поеду !!! Говорят, что 5 звезд ? я...

Я больше в этот отель не поеду !!!

Говорят, что 5 звезд ? я отдыхал ранее в 3-ке и там были и тапочки и халат и ви-фи в номере. Тут этого всего нет !!!

Карточка от двери размагничивается каждый день. Народу толпа постоянно ! и везде. Полотенце необходимо просматривать, чтобы не было на нем пятен.

Убирают каждый день, это да. Кормят много, но каждый день одно и тоже. Лучше записываться в рестораны, там и вкуснее и разнообразнее.

Отношение у всех разное. Но приятно, когда тебе пытаются помочь. Тут же им все равно было. Ищите другой отель ! такой был ответ. Даже помощи при регистрации не предложили. Пытались сами зарегистрироваться, так интернет не работал. А на стойке сказали, что вот там за деньги можно все сделать.

Предлагают "номер получше" при регистрации, за 10 баксов, а дают абсолютно такой же ! У меня друзья так сделали и у нас номер оказался не хуже точно ))))))))за что платили тогда ?

в день выезда начинают к тебе ходить за чемоданом еще за полтора часа до выезда ! зачем ???????!!!!!!!! я еще сплю ! а тут, тук-тук, да тук-тук !

у бассейна свистят в свисток прямо над ухом и так громко блин.

На море пленка масляная была, на вопрос что это ? ответ, это нормал !

кстати рыб очень мало, кораллов тоже.

Аниматоры пытаются бегать, предлагать что-то. Да работают.

Теннис большой, дали нам старые мячи, а тот кто их выдает взял себе упаковку новых и один тренировался. Блеск.

Настольный теннис, шарик и стол и освещение никакие !!!

тренажерный зал на картинке и в реальности, абсолютно разные вещи !

Убирают территорию плохо. В море могут плавать стаканы. Я понимаю, что мусорят приезжие, но убрать утром можно. А они начинают работу около 8 утра.

Короче Египет испортился сильно ! В этот отель я бы не хотел ехать больше. Только если других вообще не будет. И то, подумаю.

Добавлено 10.03.14 11:02 (1 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 10.03.14

А в какой трешке с халатами и wi-fi вы были?

21:30 10.03.14

Вот и мне интересно,никогда не отдыхала в отелях 3 зв.т.к. считаю ,что для студентов-это самое то,а для состоявшегося ,взрослого человека,уже хочется определенных условий!!!!Халаты и тапочки,были на отдыхе только отелях -УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!!Пожалуйста,нам не просвещенным,подскажите дешевый отельчик,с халатами и тапочками,который лучше во много ,чем Десерт роз и мы с радостью не будем тратить деньги,а поедем все туда!!!Пока в Вашем списке посещенных отелей,кроме Десерт Роз -нет ничего.....Отпишитесь,какие отели для вас лучшие,в какой отель 3 звезды Вы повезете свою девушку в следующий раз????

21:50 10.03.14

Вот и мне интересно....Только в отелях УЛЬТРа ВСЕ ВКЛЮЧЕНО,у нас были халаты и тапочки.А тут разговор про отели 3 зв.Мне всегда казалось,что в 3 зв.(особенно в Египте)приезжают -студенты.....Получается-мы глупим,переплачиваем за определенные условия,а вот Иван,впервые позволив себе замахнуться на отель 5 звезд(который по цене был дешевле многих 4-х звездных) поехав с девушкой,не получил того ,о чем мечтал....Кстати,в списке ,пока нет посещенных Вами отелей!!!Подскажите нам,пожалуйста,какой отель 3 зв. лучше,чем Десерт Роз.(С халатами,тапками и (как Вы пишите)ви-фи.....Всегда думала,что вай-фай!!!За 20 долларов,в 6 корпусе-номер на море(при наличии свободных)
+А лучше сразу бронировать и не брюзжать........Ведь ,если мужчина нытик,пессимист ,жадина,зануда и скряга,то кому такое ...............................

12:08 13.03.14

Уважаемая дама с нечитаемым ником!
Лично я безумно благодарен вам за высказанное вами, собственное мнение, но совсем не могу понять какую связь имеет личность автора отзыва и качество услуг оказываемых в отеле?
Вы о чем вообще? И по какой причине позволяете себе давать оценку личностным качествам других пользователей?
Ознакомьтесь с правилами сайта, с которыми вы соглашались при регистрации и в будущем будьте более уважительны и внимательны.
Заранее спасибо и удачи!

12:08 13.03.14

Уважаемая дама с нечитаемым ником!
Лично я безумно благодарен вам за высказанное вами, собственное мнение, но совсем не могу понять какую связь имеет личность автора отзыва и качество услуг оказываемых в отеле?
Вы о чем вообще? И по какой причине позволяете себе давать оценку личностным качествам других пользователей?
Ознакомьтесь с правилами сайта, с которыми вы соглашались при регистрации и в будущем будьте более уважительны и внимательны.
Заранее спасибо и удачи!

23:44 13.03.14

А название 3х звездочного отеля с тапками и ви фи в номере в египте мы так и не услышим?

13:55 14.03.14

Мне тоже интересно!!!!!!!!!! На фиг тратить деньги зря,лучше купить,что нибудь!

21:52 16.03.14

Чего хотел Иван от бюджетной пятерки :) остается только загадкой.
И в ухо ему свистят, и стаканы в море, и пленки масляные, и рыб нет, и шарики старые ....
За такие деньги, сколько стоит этот отель,- все очень даже на уровне.
А пыль можно и дома за тумбочкой найти, если внимательно присмотреться.

19:27 24.03.14

Добрый день, уважаемый Иван!

Благодарим Вас, что Вы нашли время для того, чтобы поделиться впечатлениями об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий от отпуска. Но мы уверям Вас, что все указанные Вами недостатки сообщены менеджменту отеля, и вся команда отеля The Desert Rose Resort 5* работает над тем, чтобы качественно улучшить уровень сервиса и сделать отель более комфортным для наших гостей.
В данный момент рассматриваются технические возможности для того, чтобы улучшить качество интернета в отеле и обеспечить возможность доступа в интернет непосредственно из номеров. Более того, по запросу гостей мы практикуем в исключительных случаях предоставление гостям вл временное пользование USB-модемов.
Тапочки и халаты в номера категории стандарт можно заказать за дополнительную оплату (тапочки - 20 фунтов, халаты - 75 фунтов).
Оплата за повышение категории номера, о которой Вы указали (10 $ в сутки при повышении категории со стандарта на стандарт с видом на море) является официальной и производиться через кассу. Повышение категории номера не является обязательным, оно производится лишь по желанию гостей отеля. При этом многие гости приезжают в отель и у них по ваучеру у них уже сразу забронирован номер с видом на море, поэтому они ничего не доплачивают и получают номер стандарт повышенной категории ( с видом на море) автоматически.
По поводу уборки территории отеля и прибрежной зоны - эти моменты очень тщательно контролируются отделом контроля качества, мы еще раз обратим внимание на этот момент.

Мы еще раз уверяем Вас, что мы обратим внимание на все недостатки, указанные Вами, и сделаем отель намного лучше, в чем Вы сможете убедиться, если пожелаете вернуться в наш отель снова. Мы всегда Вам рады и надеемся на то, что ваше общее впечатление от отдыха все же осталось позитивным.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)