АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1545 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в марте 2014
04.03.14 - 08.03.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Развод на деньги

Отдыхали с 04.03.14 по 08.03.14 Мы путешествуем по 5-6 раз в год, поэтому опыт есть!!! Этот отель был выбран случайно, так как решение ехать было принято за несколько часов до вылета. Единственным плюсом могу назвать только питание, и то ресторан находится в соседнем отеле топаз, и бассейн кстати там же. Проблемы начались спустя двое суток после заселения в номер 150, все дело в том что там в раковине была дырка, но спуску воды она никак не мешала, и учитывая общее, на хорошую двойку, состояние номера я не придал этому значения, дак вот звонит мне этот так сказать человек с рецепции и говорит: вы раковину сломали, нужно оплатить!!!!!!!!!!! Я в шоке, говорю: сначала докажи что номер мне был передан в надлежащем состоянии, и потом двое суток там убирались, забирали оставленные деньги (на чай), и вдруг! приплыли. Он был непоколебим, я попросил связаться с представителем тез тур, в нашем случае это был Ахмед Али, он мне сказал что бы я не обращал ни на кого внимания и наслаждался отдыхом, что я и постарался сделать. Какого было мое удивление, когда на следующий день на рецепции меня встретил менеджер отеля с нашим отельным гидом и еще каким то человеком, они пытались меня увести в какую то "уединенную" комнату для решения этой проблемы. Тут моему терпению пришел конец, я с помощью наших ребят аниматоров вышел на представителя отеля Наталью Маркину, спасибо ей человеческое, и она решила нашу проблему, а когда мы с ней попытались взять объяснения у Ахмеда, он бегал и прятался от нас по туалетам, из чего я делаю вывод что он просто был в сговоре со своими коллегами из нашего отеля. И к сведению, от Натальи я узнал что отель сапфир планируют закрывать как не рентабельный, вот эти так сказать люди и пытаются на последок обманом завладеть деньгами туристов!!!!!!!!!! Люди будьте внимательны!!!

Прикладываю фото аферистов и героини конфликта:)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 10.03.2014 09:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:46 14.03.14
Добрый день, Ян!
Благодарим Вас за размещённый отзыв о нашем отеле и за то, что Вы достаточно высоко оценили питание в главном ресторане. Жаль, что Ваш отдых был омрачён неприятным инцидентом. Приносим Вам извинения за испорченное настроение. Хорошо, что конфликт удалось решить, как только Вы обратились к представителю отеля. Мы уже передали слова благодарности администратору по работе с гостями Наталье. Однако просим Вас заметить, что отель никто не собирается закрывать. Традиционно конец февраля в Египте является низким сезоном, во многих отелях очень маленькая заполняемость. В связи с этим руководство некоторых отелей принимает решение закрывать отели на какое-то время. К счастью, отель Сапфир избежал данной участи и уже сейчас принимает для отдыха множество гостей из разных стран.
Тем не менее, иы искренне надеемся, что Вам удалось отдохнуть и погреться на солнышке, а также привезти домой положительные эмоции.

С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Подскажите, пожалуйста, коралловый пляж где-нибудь поблизости есть?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ян
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 545