за последние 30 дней
Развод на деньги
Отдыхали с 04.03.14 по 08.03.14 Мы путешествуем по 5-6 раз в год, поэтому опыт есть!!! Этот отель был выбран случайно, так как решение ехать было принято за несколько часов до вылета. Единственным плюсом могу назвать только питание, и то ресторан находится в соседнем отеле топаз, и бассейн кстати там же. Проблемы начались спустя двое суток после заселения в номер 150, все дело в том что там в раковине была дырка, но спуску воды она никак не мешала, и учитывая общее, на хорошую двойку, состояние номера я не придал этому значения, дак вот звонит мне этот так сказать человек с рецепции и говорит: вы раковину сломали, нужно оплатить!!!!!!!!!!! Я в шоке, говорю: сначала докажи что номер мне был передан в надлежащем состоянии, и потом двое суток там убирались, забирали оставленные деньги (на чай), и вдруг! приплыли. Он был непоколебим, я попросил связаться с представителем тез тур, в нашем случае это был Ахмед Али, он мне сказал что бы я не обращал ни на кого внимания и наслаждался отдыхом, что я и постарался сделать. Какого было мое удивление, когда на следующий день на рецепции меня встретил менеджер отеля с нашим отельным гидом и еще каким то человеком, они пытались меня увести в какую то "уединенную" комнату для решения этой проблемы. Тут моему терпению пришел конец, я с помощью наших ребят аниматоров вышел на представителя отеля Наталью Маркину, спасибо ей человеческое, и она решила нашу проблему, а когда мы с ней попытались взять объяснения у Ахмеда, он бегал и прятался от нас по туалетам, из чего я делаю вывод что он просто был в сговоре со своими коллегами из нашего отеля. И к сведению, от Натальи я узнал что отель сапфир планируют закрывать как не рентабельный, вот эти так сказать люди и пытаются на последок обманом завладеть деньгами туристов!!!!!!!!!! Люди будьте внимательны!!!
Прикладываю фото аферистов и героини конфликта:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за размещённый отзыв о нашем отеле и за то, что Вы достаточно высоко оценили питание в главном ресторане. Жаль, что Ваш отдых был омрачён неприятным инцидентом. Приносим Вам извинения за испорченное настроение. Хорошо, что конфликт удалось решить, как только Вы обратились к представителю отеля. Мы уже передали слова благодарности администратору по работе с гостями Наталье. Однако просим Вас заметить, что отель никто не собирается закрывать. Традиционно конец февраля в Египте является низким сезоном, во многих отелях очень маленькая заполняемость. В связи с этим руководство некоторых отелей принимает решение закрывать отели на какое-то время. К счастью, отель Сапфир избежал данной участи и уже сейчас принимает для отдыха множество гостей из разных стран.
Тем не менее, иы искренне надеемся, что Вам удалось отдохнуть и погреться на солнышке, а также привезти домой положительные эмоции.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.