за последние 30 дней
Двойственное чувство
Ездил в отель в январе второй раз. Все что нужно об отеле мне уже было известно, поэтому второй раз ехали осознано. Первый раз были в январе 2012. Отзыв тут: TopHotels
Так как ехали второй раз то при заказе путевки сразу указал, что у нас зеленый браслет, также в связи стем, что ехали с маленьким ребенком попросил заселить в третий корпус, подальше от бара где караоке по вечерам поют. Это избавило при заселении от писания анкет и пробивок по базе. Просьбу про третий корпус выполнили без слов. Единственно только нам пришлось ждать пару часов, пока номер выселят и уберут. При этом остальных, кто приехал с нами заселяли практически сразу. Номер действительно был хороший, видимо после ремонта, но мебель реально убитая напрочь. На мебель просто забили. В отеле произошли серьёзные перемены. Построили детский клуб. Сделали крышу там где проходит анимация, теперь намного теплее. Персонал вежливый, все улыбаются здороваются. Еда в принципе такая же как и была. Повара вежливые лук мне дают и зубочистки есть теперь. "Видимо прочли мой отзыв и все учли"- так я прям подумал. Так было первые семь дней. И тут персонал меняется и меня посещает дежавю, как будто я вернулся в 2012 год. Повара угрюмые, злые. Там где я брал нарезанный репчатый лук вообще разорался, что это только для жарки овощей. Пришлось с ним сцепится и написать жалобу девушкам которые сидят на ресепшене. Тут же в это же время в столовке начали валяться на полу дохлые тараканы. Официанты начали выхватывать тарелки прямо с едой. На территории перестали реально убирать, как было наблевано по углам, так все и было засохшее все последние дни. Вот так провел отпуск, первые семь дней как в раю, остальные четыре как в убогой трешке.
Так же хочу поблагодарить мистера Экрема за то, что теперь для зеленых браслетов устраивают специальный ужин в амфитеатре. Очень хорошая традиция. Сразу чувствуешь, что к тебе с уважением относятся и стараются для постоянных клиентов. А так же письмо с визиткой тоже очень порадовало.
Мистеру Эрдему как я называл его "люди в черном" просьба учесть мой отзыв. Ведь именно он отвечает за все рестораны и обслуживание. Поработайте с персоналом который работал с 26.01.2014 по 29.01.2014.
Погода в этом году очень порадовала, ветра не было , море было реально теплое. На пляже заменили лежаки с деревянных на железные.
Про анимацию ничего в этот раз сказать не могу. Много поменялось нет Нелли, Антонины, Спиди и Зубочистки. Все представления те же, что и были в 2012 году. Только видно как реально они надоели бессменному ведущему.
В общем для себя решили, что когда отпуск будет зимой, будем ездить с Пирамису т.к. не дорого и море хорошее для детей. В бухте ветра нет такого, как открытом море. Но в остальное время можно поехать куда нибудь еще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка.Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.