за последние 30 дней
Ездила одна с ребенком 2х лет. Отель понравился...
Ездила одна с ребенком 2х лет. Отель понравился по соотношению цена-качество.
Большим плюсом считаю, что нам всегда всего везде хватало: фруктов в ресторане, шезлонгов на пляже и у бассейна, столиков в кафе и тд.
Для обычной турецкой 5 (не де-люкс) и с основным контингентом русскоязычных такое отсутствие очередей и битв за место - довольно редкое явление.
Второй плюс - вежливый персонал а также менеджмент отеля, готовый решить любую проблему туриста даже себе в ущерб.
Сталкивалась с проблемой кражи полотенец (дали новую карточку бесплатно) и проблемой продления номера до вечера, когда свободных номеров нет совсем (номер не дали, но проблему дневного сна ребенка все-таки исхитрились и решили). Все время чувствовала себя желанным гостем.
Хорошие отзывчивые аниматоры (хотя нам это было по возрасту не сильно актуально - и то успели почувствовать).
Пытаюсь найти минусы, но особо не могу придумать.
Если сравнить с дорогим отелем (я была до этого в Амара Бич) - в Гарден Резорте меньше развлекалок, поменьше мясных блюд на обед и ужин, нет каши на завтрак, напитки только турецкого производства, поменьше территория отеля и до пляжа ехать на автобусе. Но и стоит этот отель в 2 раза дешевле, а уровень обслуживания - очень высокий.