за последние 30 дней
Ребята, ставлю десятку за оперативное списание с пластика:)))
Искренне надеюсь попасть в раздел "претензии к отелю"!
Бронировала на Booking ... и собиралась остановиться с 8-го по 10 марта. Но планы поменялись, поездку перенесла и своевременно оформила отмену бронирования, даже получив уведомление на почту... Все стандартно!...
9-го числа вечером получаю смс-ку со списанием ден. средств с моей карты за первый день пребывания)))) - как мне объяснили сотрудники отеля, ... т.е. завтра мне ждать списания за второй)))???...
Связаться с отелем вообще не реально если вопрос не касается темы "забронировать номер"... к сожалению связь постоянно "обрывается" - и Это так банально!!!
Отдельный ПРИВЕТ от меня ЕКАТЕРИНЕ!!! - Упорно бросать трубки на протяжении нескольких часов - просто преклоняюсь _ клиентоориентированности!!!
Какое счастье, что есть прокладка в виде Booking,... связалась с ними... и ... уже жду свои денежки обратно :)...
Охарактеризовать отель к глубокому сожалению не смогу - настроение немного ухудшилось)))))), естественно мое след пребывание в СПБ пройдет мимо этого отеля - а то очень накладно может получится)))))))))
P.S. Питеру - Горячий Привет!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением об отеле ибис Санкт-Петербург Центр. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В отелях сети Ибис мы работаем над тем, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Хотим заверить Вас, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. С сотрудником службы приема и размещения была проведена разъяснительная беседа по ошибкам в работе с гостями.
К сожалению, отмена бронирования не поступила в отель от Booking.com и с Вашей карты была удержана сумма в размере первых суток проживания как штраф за незаезд. После того как сотрудники отеля получили письменное уведомление от менеджера Booking.com на карту сразу же был произведен возврат денежной суммы, удержанной ранее.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы все же предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем и посетите наш отель.
Операционный менеджер отеля ибис Санкт-Петербург Центр, Миротина Ольга
Вы действительно хотите удалить комментарий?