АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1023 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2014
14.02.14 - 22.02.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неделя нашего отдыха в этом отеле пролетела незаметно...

Неделя нашего отдыха в этом отеле пролетела незаметно. В отзывах много пишут о том, что отель замечательный, а вот перелет и дорога к нему очень утомительны. Поэтому я хочу подробнее поделиться нашими впечатлениями от перелета и трансфера. Конечно же, начну с того самого "длительного и тяжелого" перелета. Очень не хотелось начинать свой отдых с негативных эмоций и этой самой усталости, поэтому купила билеты в бизнес класс авиакомпании Аэрофлот (летели из Москвы) Долетели замечательно. Великолепное обслуживание на борту, комфортные кресла- кровати и никакой усталости. По прилету в Мале, достаточно быстро прошли таможенный контроль, получили багаж. Представители Coral (свой тур мы бронировали через них) встретили нас. Хочу заметить что встреча была организована очень хорошо. Все четко, понятно и максимально быстро. Когда выходишь из зоны прилета, как и везде, впрочем, стоят представители туроператоров с табличками и направляют туристов к стоечкам с номерами. Итак, нас проводили к Представителю нашего отеля. Он поприветствовал нас, объяснил что нужно немножко подождать, так как должны подойти еще несколько туристов (в итоге все собрались очень быстро, мы подождали всего мин 15), на наш багаж прикрепили бирочки с названием отеля, загрузили на тележку и проводили в терминал внутренних перелетов. Далее представитель отеля помог каждому из нас оформить посадочный талон, сдать багаж и затем нас проводил в лаунж зону ожидания (очень комфортные диваны, прохладно, можно заказывать напитки и что-нибудь перекусить) Минут через 30- 40 тот же представитель отеля подошел к каждому туристу и пригласил пройти на посадку. Перелет на самолете 55 минут. Салон достаточно комфортный, не был заполнен даже наполовину. Взлетели, и пока мы любовались необыкновенными видами островов посреди бирюзового океана, самолет уже пошел на посадку. Багаж получили быстро. Шикарная погода, солнышко и, конечно же, представители отеля уже ждали нас и в этом аэропорту☺ Всех проводили к скоростному катеру и очень скоро мы полетели, теперь уже, по волнам! Очень хочется отметить один важный момент. Трансфер. Он организован именно отелем. Все встречающие и сопровождающие нас сотрудники в синей форме Robinson club. Очень внимательны, вежливы и предусмотрительны. Как театр начинается с вешалки, так и наш отдых начался с хорошо организованного и продуманного трансфера. 30 минут длился наш полет по волнам, никого не укачивало, так как катер просто летел. Забегая вперед, сразу скажу, что наш трансфер обратно был организован так же четко. Забирали нас рано, в 4 утра. Но несмотря на это, наш багаж в точно обозначенное время в письме, которое мы получили накануне, был забран. На пирсе нас ждал накрытый завтрак. Официант. И команда сотрудников отеля, которая выстроилась на пирсе и махала нам всем на прощание руками, до тех пор, пока мы их могли видеть.

Итак, вернусь к нашему прибытию. Мы на месте. Катер только подплывал к острову, но на пирсе уже выстроилась замечательная команда сотрудников отеля, которые махали нам руками, улыбались и кричали приветственные слова. Холодное шампанское- взрослым, коктейли и соки -детям, а еще легкие закуски, фрукты и теплые слова. Далее нас проводили на ресепшн, выдали нам карты-ключи от вилл (и очень было приятно, что учли наши пожелания по брони- нумерацию предпочтительных вилл для нас) всем подарили пляжные тапочки (комплимент от отеля).

Про сам отель написано уже много и я соглашусь со всем.

Мы жили в бич вилле. Все замечательно. Освещение действительно не очень яркое, но нам света было достаточно. Много светильников и торшеров. Уборка два раза в день. Большая и очень удобная кровать. Мягкие, комфортные подушки.

Комары были до тех пор, пока мы не научились закрывать все двери☺. (каждый вечер на острове производится дезобработка против этих насекомых.)

Номер- коннект с соседним. В принципе, нам соседи не мешали- пара среднего возраста. Только в один вечер он очень громко и эмоционально смотрел футбол. Слышно ОЧЕНЬ) Наверное, это единственный минус. Звукоизоляции почти нет. Представила, если бы соседями была горячая итальянская семья или же шумные китайцы))).

Проблем с гелем для душа, мылом и прочими мелочами у нас не было. Все присутствовало в достаточном количестве и пополнялось вовремя.

Кормили великолепно, повторяться не буду. Все официанты внимательны, очень расторопны. Помогают сесть- пододвинут стульчик, помогают встать, помогают донести тарелочки с едой до столика. Моментально запоминают твои предпочтения по поводу напитков. И уже в следующий раз предлагают то, что вы пили ранее) Отель был заполнен гостями на 100% , но в ресторане всегда спокойно можно было найти удобный столик. Очередей за едой тоже не было.

Днем по пляжу проходят менеджеры отеля, приветствуют отдыхающих, угощают холодным шампанским или кокосами, в которых, делают дырку прям при тебе, вставляют в него трубочку и..)))

Летающих лисиц, рифовых акул, дельфинов, скатов видели, с черепахой плавали прямо напротив своей виллы. Риф очень красивый и сверху , с маской и с трубкой, и снизу) Погружались с аквалангами с инструктором. Все отлично.

За неделю мы не успели соскучиться. Брала с собой книги, не было времени их читать))

Менеджмент отеля на высоте. Все ребята из команды отеля- большие молодцы и, действительно, профессионалы своего дела. Вечерами, для тех кому надоело любоваться звездам- тематические программы в баре на пляже)

А вообще, считаю огромным плюсом удаленность этого отеля от аэропорта и других островов. Тишина и покой- ведь это именно то, ради чего мы сюда приехали)

Мы вернемся сюда, но уже дней на 10, не меньше))

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.03.2014 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Елена, спасибо за отзыв.
Подскажите, пож-та, если рассматривать виллы в саду, то как далеко они находятся от пляжа, какие номера лучше и от бич вилл они отличаются только расстояние от пляжа?
Lukinochka, виллы в саду находятся от пляжа совсем рядом. На второй линии, после бич вилл и бич бунгал. Если смотреть на остров со стороны океана, то слева от пирса находятся Бич виллы, справа- Бич бунгало, Гарден виллы- внутри острова. Бич виллы самые большие по размеру, но имеют коннект дверь с соседним номером. Бич бунгало- поменьше, но нет смежной двери с сеседним номером. И виллы и бунгало на веранде имеют по два шезлонга и столик. А на пляже- свой собственный зонт, также с шезлонгами. У Гарден вилл на веранде замечательное подвесное кресло, на пляже шезлонгов нет. Нужно попросить сотрудников отеля и тогда вам их предоставят. Мы побывали и в Бич бунгало и в Гарден вилле и поняли, что наша Бич вилла нам нравится больше всего!)) Объясню почему. Бич бунгало находятся на стороне острова, где расположен бассейн, бары итд. Вечером там слышно музыку. Гарден виллы не имеют шикарного вида на океан, когда проснулся и прям в окно видишь синеву))) Ну и отсутствие своих шезлонгов на пляже тоже немного напрягает. Ну и сам пляж, на стороне Бич вилл он нам понравился гораздо больше) Хотя, тут есть разные мнения, но кому что))
Спасибо большое.
Добрый день!скажите если можно сколько стоила ваша поездка,мы были на Мальдивах в прошлом году а в этом хотим в другое место,заранее спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Elena-ang
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 371
  • Фото: 7
0 Благодарностей