АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Парой в феврале 2014
22.02.14 - 01.03.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но...

Отдыхали в отеле во второй половине февраля 2014 г. Отель действительно хороший, можно было бы сказать, что лучший на побережье. Отличное расположение, хорошее качественное и вкусное питание, многое продумано для удобства и комфорта отдыхающих. Можно было бы поставить 5, если бы не "ложка дёгтя", которая в конце отдыха испортила общее благостное настроение.

В день отъезда, за полчаса до трансфера, при получении паспортов мне было предъявлена бумага, согласно которой я должен оплатить массаж, которого не было на сумму полторы тысячи русских рублей. Хотя сумма и небольшая, но сам факт, естественно, вызвал возмущение и я требовал подтверждения моего массажа. Служащая, которая должна была выдать паспорта, начала куда то звонить, видимо выясняя ситуацию или только показывая деловую активность, позвали администратора с ресепшена. В бумаге, которая была предъявлена были мои фамилия и имя, а также номер комнаты, но эти данные были известны только служащим отеля, потому что даже общаясь с русскоязычными туристами, мы ,естественно, не называли ни номер, ни своих данных. В какой то момент мне была предъявлена другая бумага, где на арабском языке было что то напечатано и меня попросили расписаться в ней. Возмущение с моей стороны достигло пика и я, ничего не подписывая, высказал негативное отношение к отелю.

Учитывая, что всё это случилось за полчаса до трансфера и то, что аналогичную ситуацию мы наблюдали у других туристов, которые доказывали перед отъездом, что они не пользовались мини баром, есть подозрение, что такие "ошибки"- не единичные. Хотя это моё личное, может быть субъективное мнение. Уважаемые туристы, если вы выбираете этот отель, который нам почти во всех отношениях понравился, то имейте ввиду, что такое возможно. Паспорта всё таки отдали, но эти 25 минут разбирательств испортили настроение надолго.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.03.2014 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день.Скажите,а как обстоят дела с ремонтом при входе в отель.Он еще продолжается?
Добрый день. Нет, со стороны входа ремонт закончился полностью, а вот со стороны отеля Карлтон на уровне второго-третьего этажа продолжался небольшой ремонт фасада. Хотя он, по-моему, никого не беспокоил.
К сожалению такие "ошибки" практикуются и в других отелях Шарджи,и в Дубае.Мы тоже платили за мини-бар ,которым не пользовались(( (в Карлтоне)
Прошу пояснить, почему ваши паспорта у них оказались? Это нормально?
Да, в этом отеле при заселении паспорта у всех оставляют на ресепшене. Это можно сказать обязательное условие проживания в отеле.
уже и не хочется ехать туда из-за таких косяков,что значит отдавать свои паспорта - это полное нарушение всех видимых и невидимых законов,а если пропадёт паспорт и это человек соответственно узнает за полчаса до выезда из отеля,кто им вообще даёт такое право забирать паспорта,я возмущена,по отзывам вроде бы и поехала,а теперь прочитав такую информацию-СПАСИБО ВАСИЛИЮ- не за что не поеду туда!!!!!!!(((((((
Полезный отзыв
да ничего страшного нет, что паспорта хранятся на ресепшене. в Азии так тоже практикуют. если не хочется паспорт отдавать, то 100 долларов с каждого паспорта и вопрос решен. мы для поездки на Мусандам забрали паспорта с ресепшена и отдали в качестве депозита 200 долларов, больше паспорта не отдавали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Василий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 340
  • Фото: 0
0 Благодарностей