АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2014
23.02.14 - 09.03.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели в доминикану 23.02 и отдыхали здесь до 09.03, т...

Прилетели в доминикану 23.02 и отдыхали здесь до 09.03, т.к. подумали, что 2 недели в одном отеле будет скучновато, первую провели в Secrets Royal, а со 2 марта переехали в Melia. Из аэропорта добирались самостоятельно, не хотелось ждать несколько часов, пока все соберуться (минус перелета бизнес-классом), подошли к встречающей стороне, нас посадили в такси, стоимость поездки обошлась 40 долларов, ехали около получаса. Номер у нас был категории Prefered (это номера с дополнительными привелегиями, отдельной пляжной зоной, бассейнами и ресторанами, мы могли кушать в любом ресторане, ходить по любой территории, так же обслуживание номеров было 24 часа). Не понравилось, что прежде, чем попасть в номер побывали на 3 ресепшенах. Зато это было быстро, без задержек. Расстроил номер, кровать была огромной, но сдвинутой из двух, шторки

грязноватые, стены кое-как покрашены. Номер находился на втором этаже, с видом на главный бассейн, так я и не поняла, зачем переплачивали за вид, ибо с видом на парк было дешевле, а вид на бассейн добавлял шумовых эффектов от музыки и веселящейся толпы. Встали в 4 утра, из-за разницы во времени, еле дождались рассвета. От нашего номера до приватного бассейна было 2 минуты, до моря минуты 4. Территория чистейшая, убирали постоянно, лежаков на пляже не много. На завтрак первый раз пошли а-ля карт, но потом предпочитали буфет, уж очень огромный выбор вкуснейшей еды. На завтраках нам делали свежевыжитый сок из фруктов, которые мы сами выбирали (в а-ля карт можно было даже заказать клубничный фрэш) огромное колличество колбас, сыров, сладкого, всегда были такие фрукты как манго, дыня, арбуз, виноград, бананы, яблоки, маракуйя

(некоторые фрукты, названия которых я не запомнила)) иногда клубника. На все приемы пищи аж бежали, сложно было дождаться назначенного времени. Минус, персонал ну очень долго несет напитки, на второй день ждали колу по 15-20 минут, спасло положение чаевые. Хотя отношение к иностранцам у них явно лучше, чем к русским (но стоит заметить, что русских в отеле практически не было, за все время встретили несколько человек). Несколько раз пользовались заказом еды в номер, заказ приносили в течение 15 минут, если в меню были тропические фрукты, то мы просили только манго, проблем с этим не было. Интернет здесь очень специфический-каждый вход по логину и паролю, который выдавался на ресепшене, причем длительность посещения была 15 часов, после израсходования лимита приходилось брать новую бумажку. Но т.к. ресепшен находился на первом этаже, а наш номер на втором-неудобств не возникало. Так же на этом ресепшене всегда были фрукты, закуски, кофе и алкоголь, книги, телевизор с dvd, все, естественно бесплано. Встретились с гидом, взяли экскурсию плаванье с дельфинами, Саману и карибское приключение. Обещали, что экскурсия с дельфинами займет пару часов, в итоге уехали в 9, вернулись в отель 3. Русскоговорящего персонала в парке не было, всех поделили на группы по 12 человек и отправили в разные отсеки, где был инструктор и дельфины. Затем каждый из 12 человек провел с дельфином суммарно по минут 5, но все равно впечатления незабываемые. Видать, что бы сгладить впечатление, сотрудники парка показывали программу с попугаями и морскими котиками. Экскурсия карибское приключение заняла целый день, но не пожалели, посетити мангровые заросли, остров Саона, покатались на разных видах водного транспорта, даже еда была вполне съедобная. Расстроило, что гид уж очень рекламировала кокосовое масло на Саоне, которое аборигены сами выжимают, без химических добавок, как оказалось, при вскрытии бутылки оно начинает расслаиваться и странным образом трансформируется в кусочки мякоти кокоса, если бутылку не открывать, эти изменения происходят через дней 5, так что не берите (хотя цена-300 рублей, так что не очень жалко). На Саману ехать передумали, из-за того, что я заболела, гид Александра без проблем вернула все деньги, часть наличными, часть на карту, как и оплачивали (стоимость экскурсии была 630 долларов). Негативное впечатление оставил отдыхающий контингент, но я так понимаю, это особенность не именно этого отеля, а в целом Доминиканы. Мы рассчитывали, что будем релаксировать рядом с пенсионерами, т.к. подавляющее большинство были люди возраста 50+, но их поведение сравниво с поведением молодежи в турции. Престарелые американцы не просто пьют в бассейне и лезут с бокалами в воду, они еще и в этом бассейне же курят (не только сигареты) и судя по тому, что не покидают водоемов с утра до вечера, делают еще и другие дела. Очень шумные, отнимающие у персонала подносы и кепки, старики, которые в бассейн входят с поддержкой близких, дымят каждые минут 10 и не гнушаются коктейлями а-ля ром со льдом и вишенкой. При мне бабушка лет 80 громко свистела и улюлюкала, прося сделать музыку еще громче. К чести персонала-они все делали с улыбкой и без промедления. Очень понравилась анимация, в общем большом бассейне постоянно была какая-то программа, конкурсы и игры. Стоимость массажа в Secrets 50 долларов 50 минут, стоимость массажа в отеле Melia от 120 долларов. Конечно, территория Secrets не такая живописная, отсутсвуют животные, водоем видели около главного ресепшена с парой черепашек и цапель, гулять особо негде, но это добавляет отелю уют. Зона Prefered компактна, охраняема, для более спокойного отдыха. Огромный плюс, что на территории пляжа Secrets, к вам не будут подходить аборигены и предлагать наркотики и прочие услуги. Водоросли с пляжа убирают каждое утро, поэтому вход в океан очень чистый, в дальнейшей пожалели, что поменяли отель, хотя Melia более дорогой и рекомендуемый туроператором Coral.

Добавлено: 09.03.2014 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день!
Скажите пожалуйста какой дресс код в ресторанах а-ля карт и в основном ресторане
Спасибо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Wandy
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 710
  • Фото: 0
0 Благодарностей