АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ребята, не хотите испортить отдых - поезжайте куда-нибудь еще!

Отдыхали с 26 февраля до 7 марта 2014. Приехали вечером, зарегистрировали сразу же (мы были одни). Выдали нам ключ назвали номер комнаты и сказали самим идти и искать. Мы вышли, увидели за столиком кафе наших русских ребят, которые нам подсказали, где нам номер найти. Когда пришли в номер, то как бы сильно удивлены не были, так как каких-либо иллюзий на шикарный сервисе мы питали. Скромненько, мыло только жидкое (разбавленное водой) в диспенсере и для рук и для тела, полотенца для купания и для пляжа, вода бутилированная, мебель пошарпанная, но ничего, не любоваться же мы на нее приехали, в самом деле. Разочарования начались дальше. Питание одно и тоже: завтракать всегда только яйцо, омлет, овощи и колбаса с сыром, которые есть невозможно, так как как - будто ешь корм для животных. Остаются каждый день на завтрак яйца и омлет, от которых можно закукарекать. Мяса практически нет. Покушать можно только вечером макаронами и картошкой, только благодаря им и хлебу можно было с голоду не умереть. Мясо было не разжевать. Соки сильно разбавлены водой. Разбавляют прям при нас, ничего не стесняются. Сразу же на следующий день возникли проблемы с уборкой номера. Пришли с пляжа в 12 часов номер не убран, полотенца сырые. Попросили убрать и пошли обедать а затем в бассейн. Пообещали убраться через 10 мин. Вернулись в 15 часов номер не убран. Стали разбираться. Нам говорят, что номеров много освободилось и их нужно убрать вперед, а вы и подождать можете и больше разговаривать не стали. Меня удивила эта ситуация и возмутила. Деньги утром в номере оставили (чаевые), ито не убрали. Чистые полотенца и белье, которыми они застилают постель валяется на полу в коридоре. Полотенца никто вам не поменяет, если они у Вас мокрые. Только один раз в день. Попросили поменять, категорически отказались. Местные навязчиво предлагают косички, татуировки, экскурсии. К 7 дню надоело оправдываться, что не нужно ничего и сказала, что мы уже уезжаем, так получила ответ: "И СЛАВА БОГУ". Вот так. На контроле в сумке маленькие упаковки сока, которые детям взяли, при контроле багажа хотели забрать без объяснения. Заставили всю сумку упакованную выворачивать. Мы возмутились. В чем дело ведь в багаж сдаем. Перед отлетом в Россию зашли в дьюти фри, оплатили, попросили пакет с ручками (перед нами закончились, а у нас не оказалось, так и в самолет должно же быть все запаковано), кассир попросил кого-то принести и сказал подождать. Тут подходит, как мы поняли, один из местных работников и начинает паковать в прозрачные пакеты по 2 пакета (пакет в пакет). Ну ладно, нет так нет. Берем их, а он нам: - Вы мне доллар должны. Спрашивается за что? Объявили посадку на рейс. Выстроили нас друг за другом и еще минут 20 так держали, а сами в телефоне в игрушки играли. Вообщем, отдых испорчен. Это некоторые моменты, всего не передать. Вот некоторые фото с отеля и его пляжа, смотрите сами. Если есть возможность, поезжайте в другое место.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 09.03.2014 00:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Юлия, добрый день.
Подскажите в каком корпусе и номере вас разместили? Какой возраст детей (если вы были с детьми) и какое впечатление оставил отдых у детей?
Я, конечно, понимаю сколько людей - столько мнений..............., но Ваш отзыв что-то.............Отель очень неплохой. просто к людям надо относится с уважением, нас повара и бармены всегда встречали с улыбкой и приветливо махали рукой, а парни из салона красоты отельного шутили (по-доброму) и желали удачного отдыха, общались с ними каждый день..........
Завтрак Вы, судя по отзыву, просыпали. Всегда йогурты несколько видов, каша, хлопья, мюсли, молоко горячее и холодное. Сосиски, нарезка (ну местного производства, конечно, но вы и не в Европе). А круассаны, блинчики, пончики и вообще выпечка впечатляет даже искушенных. Вам все не так: и убирают не в то время, когда вам надо, и полотенца мокрые, и кроме макарон с картошкой ничего не нашли. Мы в этом отеле отдыхали уже 6 раз. Я много где была в мире. Работаю в туризме давно. Зачем таким туристам вообще в Египет: о море ведь ни слова, мне не понятно. Сэкономили. Не стали платить за Four Seasons.
Юлия Ваш отзыв это бред одинокой и неудовлетворённой женщины
Согласна с Виктором. Это же надо написать такую чушь! Да, есть недостатки, но не настолько же! А фото? Неужели не было приятных моментов? Жаль таких людей!
полная чушь, а не отзыв....
Полностью согласна со всеми предыдущими коментами. Читая такие отзывы в голову приходят две мысли:
1. отзыв не о Bora Bora
2.черный пиар для отпугивания неопытных туристов и как следствие снижения цен на отель( только мы обязательно полетим туда в шестой раз в апреле!)
Этот отзыв - бред полнейший!!!!!!! Я в том году была в этом отеле и впечатления у меня только положительные. А про еду вообще такое впечатление, что писали про другой отель. Еды было море, все разнообразное, вкусное и свежее. Да, бывало, что номера убирали с небольшой задержкой, но было чисто. И на ресепшене оперативно решали все возникающие проблемы!!!! А докапываться до таких мелочей как старые лежаки и потрескавшиеся зонтики - тогда зачем вообще было ехать отдыхать? Имейте в виду, что проходимость людей очень большая, поэтому естетственно, что мебель будет изношена
Почему все так откровенно накинулись с критикой на автора отзыва, каждый человек имеет право на своё мнение, тем более, что у всех разные требования к отдыху и отелю. Цена на этот отель дороже многих пятизвёздочных, поэтому туристы вправе требовать соответствия уровня цене. мы получили от этого отдыха то, что хотели, поэтому осталась довольна, т.к. для нас важен был аквапарк с подогреваемыми детскими бассейнами, ведь ехали ради ребёнка. Питание действительно неочень, по крайнеё мере для малыша, детское меню как таковое отсутствует, ребёнок на 3-й день попросил кашку, вместо которой на протяжение всего отдыха был молочный разбавленный суп с макаронами. На обед и ужин не хватало картофельного пюре и мяса, не сдобренного специями. Соки ЮППИ тоже надоели, неужели пакетированные соки не по карману отелю. С фруктами напряжёнка - апельсины и финики, однажны были бананы, однажды яблаки, но периодически, восновном первый вариант. Это странно, ведь в соседнем супермаркете клубника 2$ за кг. Я считаю недорого. Мы ходили каждый день за покупками в супермаркет, где покупали ребёнку фрукты, в принципе не разорились. Начёт пляжа, то я согласна с автором отзыва - шезлонги действительно требуют замены, я никогда не видела таких шезлонгов на пляжах Египта и Турции. НО... для нас опять же было не принципиально, мы приехали ради потрясающе красивого моря, безветренной бухты и песчанного входа в море для ребёнка. Все критерии отдыха были соблюдены. На недостатки внимания не обращали.
А называть отзыв враньём - довольно глупо,т.к. фото, выставленные автором соответсвуют пляжу и телю Бора Бора. Просто каждый расставляет приоритеты по-своему.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв фальшифка, слишком много несоответствий.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Смотрю фото - гнилые и сломанные лежаки, ужасные матрасы - это 100 % пляж Аква Блю!
Лежаки,конечно,не первой свежести,но ребята в море надо плавать,а лежать можно и в отеле у горок или бассейна.А цена больше,потому что аквапарк под боком.
Возможно человеку просто не повезло.. У нас тоже в один из дней не убрались, но часиков в 15 позвонили с ресепшена и спросили может ли к нам зайти убраться человек. Мы спали в этот момент и я попросил перенести уборку на следующий день. А так все 10 дней убирались исправно, каждый день. Белья на полу валяющегося тоже не видел, у персонала были спец тележки и для грязного и для чистого белья. Насчет лежаков, да были не совсем исправные, но подобрать не проблема (сами же туристы некоторые их кидают-бросают, а потом удивляются их качеству). К еде претензии вообще не обоснованы.. Много йогуртов, фруктов, всегда свежая выпечка (круассаны вообще объедение!!! наисвежайшие лепешки!!), омлеты с разными наполнителями, яичница, сосиски, куча овощей!!! (можно подумать люди у себя на Родине, дома готовят на завтрак себе больше и разнообразнее еду!). Все таки 7 ресторанов.. Найти себе что то свое, вообще не проблема..
Вот бы администрации навести порядок на пляже отеля - организовать в баре нормальные перекусы (про обеды уж молчу), мороженое для детей (их там много), заменить лежаки с матрасами, и пригласить нормальных аниматоров - отелю тогда вообще цены не было!
Знаете,конечно каждый человек имеет право на свое личное мнение!Но если относиться к людям как к холопам, которые ничего не стоят,то они так же будут относиться к Вам!Если Вам нужны омары на завтрак обед и ужин,то езжайте на Лазурный Берег,а не в Египет!!!Я была в этом отеле,ДА там есть свои минусы,но если искать во всем хорошее,то их можно и не заметить!!!
Полезный отзыв
Нет, ну все понятно. Каждый отдыхает по своему и по своему представляет благоприятность отдыха. Но поставить 1 за питание - это бред!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 639) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 155
  • Фото: 22
0 Благодарностей