АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 475
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2014
16.02.14 - 02.03.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток, всем, кто читает этот отзыв...

Доброго времени суток, всем, кто читает этот отзыв!

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, оставленным об этом отеле. Мы с мужем жили здесь две последних недели февраля, и смело можем порекомендовать Magik всем адекватным путешественникам. Очень хочется посоветовать потенциальным гостям отеля внимательно читать не только отзывы о нем, но и информацию на сайте самого отеля. Там все подробным образом описано. Тогда не надо будет расстраиваться от отсутствия интернета в дальних от рецепшена номерах (какой ужас!!!), долгой дороги до пляжа (прекрасный променад!), редкой смены полотенец (с нами этого не случалось, но удивлены отсутствием «языка» у предыдущего «отрицательного» оратора) и т.п.

Зато хозяева отеля – русские ребята! И какие! Привет огромный, Андрей и Артем! Честно говоря, собираясь в этот отель и читая восторженные отзывы о ребятах, очень критично воспринимали хвалу им. Но познакомившись с ними, поняли, что это реальное восприятие их доброты, желания помочь людям, впервые оказавшимся в этой стране, их добросовестности в работе. Но, друзья, не надо же сбрасывать на них свой негатив, они не подушка, они там РАБОТАЮТ!!! Не надо ожидать от них панибратства, будьте корректны и цените их помощь. Ведь они вам ничем не обязаны в душевном плане!

Отель нам очень понравился. Маленький, уютный, все, на что мы рассчитывали, мы получили. Чистое белье, уборка (спасибо, Нут!), балкон (кстати, курить в номерах нельзя), чайник, холодильник, телевизор, возможность получить объяснения или высказать просьбу или замечание на родном, русском языке – все это присутствовало. Территории у отеля и бассейна нет, но мы к этому были готовы. Зато, кого заинтересует, можно загорать на крыше, там есть шезлонги и зонтики. Рядом замечательный фруктовый рынок, магазины, кафешки, прачечные (пользовались!) и салоны массажа (лучший в Agavе, на перекрестке, у светофора), но об этом уже писали.

Экскурсии тоже заказали через Андрея и не пожалели ни разу – отличный транспорт, замечательные гиды и пунктуальность. Будут вопросы по экскурсиям- пишите на irangelok@yandex.ru – ответим. А Артем никогда не забывал приготовить нам завтрак с собой на экскурсии. Огромное спасибо вам, ребята! Думаю, что без вас, наш отдых был-бы другим, скорее всего – не лучше!

Совет улетающим домой – зарегистрируйтесь на рейс через интернет, для них своя маленькая очередь на регистрацию в Бангкоке, зона для курения в аэропорту Бангкока ЕСТЬ.

Кстати, кто собирается в этот отель в ближайшее время, захватите для ребят буханочку «бородинского», там с этим дело проблемы, а ребятам будет приятно!

Ирина, Валентин.

Добавлено 08.03.14 23:16 (2 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 11.03.14

Спасибо большое за добрые слова!
Честное слово, это всегда приятно. :-)
Вы были открыты Таю и он открылся для Вас. Как, впрочем, и Камбоджа. :-))
Удачи на новых туристических маршрутах!
Всегда рады видеть Вас снова в гостях!

С уважением,
Андрей и Артем
http://andreyartemhotel.blogspot.com/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация