за последние 30 дней
Как всегда позитивно
Посещаю этот отель уже в течении 4 лет, 2-3 раза за сезон. В этот раз выбралась на 3 дня на выходные. Отлично провела время, отдохнула, выспалась, надышалась свежим морским воздухом. Конечно это совсем другой отдых, нежели летом. Пустынный Кемер, почти безлюдный, закрытые магазины, кафе, дискотеки. Гранд Хабер тоже пребывает в зимней спячке, мало туристов, тихо, спокойно. Но это никак не сказывается на уровне питания, сервиса и обслуживания туристов. Если честно я даже не заметила большой разницы в кормежке. Хотя людей действительно мало. Заселили как всегда мгновенно, в номерах убрали старый ковролин и теперь на полах лежит ламинат. Около ресепшена вместо лежбища гидов, открыли ювелирный магазин. Есть на что посмотреть))))) Поменяли руководство и весь состав спа салона. Пока не поняла, стало лучше или хуже. Летом проверим. Ну и как всегда, была рада встрече с уже хорошо знакомой и полюбившейся анимационной командой (Бирол, Емре, Ахмед, Селин, Лео), Месутом (ресепшн), любимыми барменами (Рамчик, Илмаз). Ребята как всегда скрасили отдых, учитывая, что отдыхала я одна, и летней движухи в отеле нет, мне не давали скучать, всегда кто то подходил, подсаживался, болтали, смеялись, чаи гоняли. Вечером ходила на караоке, живую музыку, было камеди щоу. Короче, несмотря на маленькое колличество туристов, ребятя работают, всегда в отеле, всегда готовы скрасить ваш досуг. К уборке номера у меня тоже претензий нет. номер убирали регулярно. Единственный отчаянный призыв к руководству отеля, РЕШИТЕ ВОПРОС С ИНТЕРНЕТОМ!!!!!! ну не солидно для отеля 5 звезд иметь такой слабенький интернет!!! Это позор) В остальном все как всегда отлично!
Нам очень приятно, что Вы являетесь постоянным гостем нашего отеля .
Надеемся , что проблема с интернетом в последующие разы не затронет Вас.
С нетерпением будем ждать Вас снова.
С наилучшими пожеланиями ,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Вы действительно хотите удалить комментарий?