АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2014
01.02.14 - 28.02.14
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв

Доброго времени суток!!!!! И так, 22 фераля и я снова возвращаюсь в свою любимую Хургаду. Принимающая сторона- ALS тур. Авиалинии Трансаэро. Перелет прошел отлино, нареканий нет. С нашего рейса в отель заехали 40 человек. Трансфер 15 минут, не более. При заселении всем одели браслеты и сообщали о необходимости заполнить анкеты, видимо чтобы не утруждать персонал на ресепшене. (Удивило!!!) Волшебные 20 у.е. и ч/з 10 мин. у нас на руках карточка от номера корпуса №6000. Чемодан привезли ч/з 7 минут, быстро. Состояние номера желает лучшего. Мебель вся пошарпанная, входную дверь взламывали и видимо не однократно. Состояние балкона" не ахти". Все приборы в номере работали исправно. Но мы на это были готовы и нас в принципе это не напрягало. Уборщик Хасан заслуживает похвалы, убирал оперативно и чисто, делал разнообразные фигурки. Очень часто интересовался в коридоре о наличии проблем. Лишнего не трогал. В отеле 4-5 гидов от принимающей стороны. Такого отвратительного отношения к туристам я еще не видела. Работают только на экскурссии, не хочешь брать разговаривать дальше не будут. В адрес туристов от гидов очень часто поступают угрозы (за тер. отеля не покупай ничего, на такси нельзя -обманут). Чушь это все!!!

Ресторан. Записались в 3 ресторана а-ля карт, не понравилось ни в одном. А вот что касается главного ресторана пальма - ммммм все очень вкусно!!!!!в теч.7 дней разн. тематические ужины. Мясо на гриле каждый день. Еда расчитана исключительно на людей из стран СНГ, минимум приправ. Рыба в кляре, отменная курица на гриле, нежирная говядина, овощи, сладости - ежедневно. Иногда инейка, люля кебаб, утка, перепела, голуби, суши. Завтраки тоже нормальные пусть и разнообразные. В отелях выше уровня было и похуже. Еду можно выносить из ресторана, никто по рукам не бьет.

Бары. алкоголь можно с собой в бумажных стаканах, можно в баре в пластиковых стаканах. сколько унесешь столько в одни руки и дадут. есть вайфай, но плохо ловит. В одном из баров вечером саксофон или скрипка, в другом караоке и клубные танцы, в третьем живой вокал.

Сервис в барах желает лучшего. точнее его практически нет. Если только ван доллар, то будут порхать возле тебя как бабочки.

но нас это совсем не напрягало. Что касается в ресторане то за 10 дней 1 раз подошли спросили что будем пить.

Море. В море так и не решились поплавать. может конечно лагуна и чище но только внешне. Если взглянуть с обоих мостиков в воде солярка от яхт. Столько мусора и пакетов в море на территории отеля вижу впервые. Утром с пирса можно покормить рыбок. проблем с лежаками нет.

Анимация. Ребята молодцы, работают с 10 00 до 22 00. Аквааэробика, йога, зумба, водное поло, волейбол, футбол, бочча и т.д.

в зимнее время вечерние шоу проводят в крытом помещении- зимнем саду. с 8 00 по всей территории играет спокойное отельное радио.

Бассейн. На территории 3 бассейна. 1 подогреваемый. в остальных никто не плавает, за искл. "моржей"

Территория. Ухожанная. ничем не удивила.

Guest relations manager за все время прибывания, за искл. главного здания замечена не была. Мнением туристов не интересовались.

За время прибывания было очень много арабских туристов. Очень невоспитанные, дикие люди дикой пустыни. В коридоре вечный шум в период до 00.00 местного времени. Дети арабов носяться как угарелые, кричат а вслед им их мамашки. Мы конечно люди сдержанные и без детей. разница во времени 4 часа. Соответственно в это время мы уже спим. Но выспаться на протяжении 10 дней нам так и не удалось. Хотелась чтобы администрация отеля приняла этот минус во внимание.

И еще, в главном ресторане летают воробьи. если ты поставил тарелку и ушел, то не исключенно что один из них сядет попробывать вкусненького. При мне соседние тарелки были опробованы.

*удалено модератором как реклама*

Отель далеко не 5+, может только для тех кто впервые за границей, а для непритязательных туристов неплох. Преимущества перекрывают недостатки. И для тех кто едет не ради моря думаю придется по душе.

Добавлено: 08.03.2014 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Согласна, мне гиды тоже не очень, но жаль портить рейтинг в 95% хорошего, только из-за гидов, тем более сервис это не только гиды, вы сами пишете, что чемоданы оперативно доставили, убирали в номере отлично- это ведь тоже сервис, как и прекрасные добрые ребята абсолютно во всех барах:)
19:49 14.03.14
Уважаемый Павел!
Мы благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* и оставленный отзыв. Все Ваши замечания были переданы главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный отдых. Искренне надеемся увидеть Вас снова.

С уважением,
Администрация отеля
Анастасия, оперативная доставка чемоданов и уборка номеров - это одна и составляющих сервиса а отношение гидов не чуть не связана с рейтингом. Есть и немаловажные моменты которые повлияли на оценку уровня рейтинга. в отзыве я пояснил. Я был в отелях с более высоким уровнем обслуживания, соответственно есть с чем сравнивать.
Один прокол только))) - "Такого отвратительного отношения к туристам я еще не видела" - ВиделА?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел Сотников
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 424
  • Фото: 0
0 Благодарностей