за последние 30 дней
Хороший отель с плохим сервисом.
Отдыхаем в данном отеле в настоящее время. Идет шестой день.
Расположение. Хорошее - территория отеля находится на севере пляжа карон. Для доступа к морю не нужно бегать через дорогу, мы даже не занимали бесплатные лежаки на территории пляжа, располагались у бассейна и ходили купаться к морю. Единственный минус - в ближайший магазин, аптеку или обмен валюты нужно идти минут 15.
Питание. Хорошее - завтраки практически включены в стоимость тура, выбор на любой вкус. Обед и ужин на пляже справа от отеля, закусочная, где можно питаться в 2 раза дешевле чем в отельных ресторанах.
Сервис. Еще не оценили в полной мере, т.к. в номере пять предыдущих дней не было в душе горячей воды. На шестой день после третьего обращения горячую воду починили, да так ловко, что теперь она идет со всех кранов - с обоих кранов в ванной, раковине, в душе и даже в унитазе теперь горячая вода. Сегодня три часа назад с этой проблемой мы обратились - обещали устранить в течении часа. Завтра продолжим оценивать уровень сервиса. Пока бы я его оценил на УЖАСНО.
Территория отеля. Хорошая, зеленая, большая территория. Есть где покатать ребенка в коляске. Если бы было где его помыть, то оценил бы территорию на отлично.
Бассейны. Хорошие. Есть для взрослых, есть для детей глубиной 0,9 и 0,5 метра. Хлорки не жалеют, с утра валяется на дне бассейна кусками - видна забота о здоровье.
Номера. Хорошие, просторные, все с видом на море, во всех бесплатный wi-fi. В чем не уверен, так это в наличии горячей и холодной воды во всех номерах, возможно мы не одни страдаем от неумения персонала устранить проблему.
P.S. оценка сервиса относится только к решению проблемы с горячей водой, в остальном сервис на хорошем уровне. В номерах убираются нормально, большие полотенца только один раз забыли положить, видимо думали, что без горячей воды они нам не нужны.
Дополнение после возвращения из отпуска:
1.Проблему с горячей водой в итоге решили на следующий день - пришли инженеры, пару часов меняли какие-то шланги, в итоге все починили.
2.Детская комната: Сама комната хорошая, мягкий пол, большое пространство, в отдельной комнате компьютерные игры для тех кто постарше, в другой грушки для малышей. Но отношение к детям у таек отвратительное. При нас сидела тайка разукрашивала с ребенком футболку, данное удовольствие стоит 500 бат. Все время разговаривала со своей подружкой, к ребенку сидела почти спиной, когда ребенок просил помочь или чтото показать, поворачивалась с кривой физиономией, форчала и тут же отворачивалась. При нас одна девочка уснула лежа на полу. Тайка через нее переступила и ушла, даже не переложила на мягкий матрас.
3. Питание для детей: нет молочных каш, из подобного только мюсли и хрустящие хлопья, которые наш сын не ест. Нет привычных для нас супов. В обед пошли заказали для сына суп, указали что для ребенка, не острый, в итоге принесли все равно с перцем. Сын есть не стал.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?