АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С семьей в феврале 2014
18.02.14 - 03.03.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель семейный и подходит для более спокойного отдыха...

Отель семейный и подходит для более спокойного отдыха, для людей в возрасте или для тех кому не нужны шумные дискотеки и шоу. Территория красивая, зеленая, яркая, ухоженная, большая. Питание отличное, разнообразное, из еды было много мяса курицы, утки, говядины, шашлык, пасты с соусами, рыба, креветки, крабы, суши, овощи, фрукты, чай, кофе, в ресторане персонал очень внимателен, мы остались очень довольны. Не совсем удобно что в номере нет чайника, иногда не хочется идти в главное здание, чтобы просто попить чай или кофе. Кстати, лобби бар только до 00.00 часов, после этого все напитки платные. Уборка в номерах сносная, если кладешь чаевые постараются только что то украсить на кровати, но не видят, что кончилось мыло или гель для душа, мы сами ходили к ним и все брали. Аниматоры в дневное время на пляже, танцуют, играют, в вечернее есть детская дискотека и после вечерние шоу, на любителя, конкурсы, караоке, и просто живая музыка. Детям там нет развлечений, есть детский клуб, но там ими никто не занимается, детская площадка скудная и требует ремонта. Мы водили своих детей через пляж в соседний Nubian Island, там все живо и красочно. Дискотек и молодежных тусовок нет, имейте ввиду, если вам необходимо такое развлечение. Хочется отметить что у нас были проблемы со здоровьем и наша страховка покрывала абсолютно все, мы не платили ничего, нас доставили в клинику, осмотрели, дали необходимое лекарство и доставили обратно в отель. На территории отеля есть Dura Clinic где так же по нашим страховкам все бесплатно. У других туристов были совсем другие условия по страховкам, некоторым нужно было платить и прочее, поэтому проверяйте условия ваших страховок при покупке тура. Наш туроператор был Coral и страховая Soglasie.

Прямо перед отъездом у меня пропал сотовый телефон. Наш рейс отложили на 7 часов. Во время отдыха я пользовалась сотовой связью Etisalat, за время отдыха я никогда не отключала телефон. В 10.53 я сделала последний звонок, в 11.03 мы вынесли наши чемоданы в холл корпуса, закрыли комнаты и прошли на ресепшен. В 11.15 я вспомнила, что забыла телефон на кровати в номере, он был подключен на зарядке в розетку. Я стала звонить на мой номер с телефона мужа, но мой телефон уже был вне зоны действия сети. Прошло всего 10 минут!!!!! Вернувшись, там уже было открыто, в комнатах работали уборщики и телефона в них не было. За 10 минут, пока мы дошли до ресепшена, в комнатах уже оказались уборщики! убрали всю постель и мусор! за такое короткое время кроме них никто не мог взять телефон! В нашем корпусе всегда убирались одни и те же уборщики, два молодых человека, эти же парни убирали в тот момент, когда я пришла искать телефон. Я сообщила о пропаже на ресепшен, они вызвали фронт менеджеров отеля и начальника охраны, пришли 4-5 человек, разговаривали по арабски с уборщиками, искали в комнате телефон, потом решили обыскать наши чемоданы и ручную кладь, хотя мы запаковали наши чемоданы еще ночью, потому что автобус в отель должен был приехать за нами в 5.50 утра, однако нас подвергли этой унизительной процедуре, подозревая нас в обмане. В это время лучше было бы тщательно проверить уборщиков, их помещения и их рабочее оборудование. Пока мы ожидали наш автобус в аэропорт, к нам больше никто не подошел, позже я сама вызвала через работника ресепшена кого-нибудь кто может со мною поговорить. Пришел Anwar Hawary, пообещал что будут искать телефон, дал мне свою визитку и обещал связаться. На сегодняшний день уже 08 марта и писем из отеля я не получала.

Замечательный двухнедельный отдых в отеле испортил этот случай и подорвал его репутацию. Я считаю, что администрация отеля должна понести расходы хотя бы в виде выплаты мне стоимости телефона, потому что самое ценное в нем — это моя личная информация, которая уже, к сожалению, не может быть восстановлена. Будем ждать ответа от них

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 08.03.2014 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите пожалуйста, надо ли брать теплые вещи на вечер? Ветренно ли?
Из наших двух недель половина вечеров была ветреная, мы надевали кофточки, но в марте обычно потеплее бывает, хотя кто знает какая будет погода
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 088
  • Фото: 5
0 Благодарностей