АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.03.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1317
Фото: 19
Отдыхал С семьей в
феврале 2014
18.02.14 - 25.02.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Февральские каникулы

Проживали в данном отеле с 18.02.2014 по 25.02.2014. Приехали на отдых двумя семьями, заселили достаточно быстро, работника рецепшен простимулировали звонкой монетой для того что-бы дали номера рядом и не сильно убитые. Но видимо мало дали или номеров достойных в наличии не было. Номера дали на разных этажах. Нам достался двухместный номер вместо трехместного (видимо таких в этом отеле нет) и для дочери притащили кушетку. Мебель в номере очень уставшая, двери и ящики перекошены но пока функционируют. Ключ-карту бегал менять два раза, в итоге пришел инженер и поковыряв замок все исправил. Позже перестал работать холодильник, его то-же поменяли в течении 10 минут после обращения. Вообще реакция персонала на просьбы или замечания молниеносная !

По поводу питания. Еды в ресторане много, на любой вкус и предпочтения. Очень порадовало мясо и птица на гриле, овощи во фритюре и разнообразные десерты. По поводу фруктов туговато, в основном мандарины и апельсины. Но есть рядом с СПА магазинчик где недорого покупали клубнику и манго. Утомили за 8 дней порошковые соки, обходился чаем или кофе из автоматов. Про алкоголь много не скажу так-как не употребляю, но ассортимент более разнообразен. Так-же замечен дефицит стеклянных стаканов в часы пик. На пляже можно устроить перекус пончиками или гамбургерами с картошкой фри, но на всех желающих иногда не хватает.

Персонал отеля, все с кем общался оставили самое приятное впечатление о себе. Работники рецепшен, охрана, работники ресторанов и баров, уборщики и носильщики, все доброжелательны, помогают по мере возможности в любых вопросах и не намекают на благодарность материальную. Но мой совет, не жадничайте, оставляйте чаевые, от 1-2$ не обеднеете а работник станет предугадывать Ваше желание в будущем. Уборку в номере проводили ежедневно, с фантазией заправляли кровати и украшали номер (приятно) . Причем никогда не приходили когда мы были в номере, а подгадывали когда мы уходили на завтрак или пляж. Всегда оставляли на кровати 2$ по уже устоявшейся привычке за время поездок на курорты.

Территория отеля огромная, много зелени и искусственных водоемов, поливают и стригут почти ежедневно, но дискомфорта садовая техника не приносит. К моменту нашего отъезда заметил работы по дополнительному озеленению. Вечером по территории проходит "шаман" с дымовой машиной убивающий насекомых, зрелище конечно фееричное! У бассейна где аквапарк и на пляже шезлонги и зонты уже требуют замены, неоднократно то тут то там было видно падение из-за неожиданно сложившихся ножек или непрочного крепления спинки.

Тут многие ругали анимацию за ее отсутствие? Ну знаете дамы и господа, вам тогда нужен сводный ансамбль Большого Московского цирка и бродвейского мьюзикла из Нью Йорка что-бы угодить. Анимация есть, она разнообразна и весела, просто в ней надо участвовать. А концерт который состоялся в Гроте перед нашим отъездом просто поразил!

Теперь немного разного касающегося именно нашей группы отдыхающих.

По прилету в Шарм пропал один чемодан. Работники встречающей стороны помогли быстро оформить бумаги и отправили попутным автобусом в отель. На следующий день чемодан приехал и мы его благополучно забрали из аэропорта.

Была утеряна карта-ключ от номера, на рецепшен выдали другую предупредив что если не найдется старая то мы заплатим штраф 13$. Карту нашли и принесли на рецепшен, нашедший остался инкогнито.

Пока ждали вечерний автобус для поездки по городу забыли дамскую сумочку с деньгами и документами у главного входа. По приезду ее вернули но от благодарности материальной отказались, в сумке все было на месте, описано и пересчитано, после нескольких подписей в актах нас отпустили отдыхать. На следующий день нашедший был найден и отблагодарен небольшой суммой в твердой валюте.

Вроде больше приключений небыло.

Теперь что касается встречающей стороны. Осталось двоякое впечатление о tez tour, они вроде и помогают во всех вопросах и в то-же время старательно навязывают экскурсии, причем сильно обижаются когда ты отказываешься или покупаешь не то что он от тебя хочет. Наш отельный гид Амр даже пытался поскандалить но потом остыл и до конца отдыха мы вполне нормально общались.

Что касается покупок всякого разного...не надо никуда ездить, все есть за территорией отеля и по приемлемой цене, в отличии от шоп-тура который продает tez tour за 10$ с человека. Вас везут на типа открытие нового салона и там будут фантастические скидки на все!!!

Да, с погодой нам повезло, все 8 дней было около 30 днем и безветренно, зато перед отъездом начал дуть неприятный ветерок, аж пальмы гнуло и по номеру сквозняк гулял.

Приеду ли я в этот отель еще раз? Даже и незнаю. Мы никогда не ездим туда где уже были. Но рекомендовать его буду.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Выставка продажа картин

Фото туриста отеля

Территория отеля

Брат художника

Фото туриста отеля

Вид из номера

травля насекомых

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Типа обезьяна. )))

Владислав оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.03.14 13:59 (4 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 11.03.14

Владислав, доброго времени суток!
Благодарим за оставленный отзыв, нам очень важно знать мнение наших гостей.
По поводу заселения, мы рады, что оно было быстрым-но если у Вас особый запрос - номера рядом или большая кровать на понравившемся этаже номер в определенном корпусе например, то нужно подождать для получения желаемого результата.
Мы рады, что питание и напитки Вам в целом пришлись по вкусу.
Замечательно, что Вы остались довольны анимацией-у нас уже новая Русская команда с новой программой.
Пусть позитивные воспоминания радуют Вас долго и ы будем очень рады Вас видеть снова.

С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Regency Plaza.

00:47 12.03.14

Администрация сайта удалите этот спам. Псевдоиван имел уже 100 других имен для рекламы своей не очень порядочной турфирмы.

17:06 13.03.14

иван- это спам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (2)