за последние 30 дней
Почти отличный отель для пляжного отдыха.
Краткое резюме: Хороший отель для пляжного отдыха если выбрать правильный номер. Если бы не описанные ниже недостатки, смазывающие впечатление, был бы великолепн.
1. Расположение, территория, состояние.
Отель находится в Калутаре. До аэропорта Коломбо на такси ночью ехать 1час 40 минут, днём – 3 часа. Так долго получается из-за особенностей местного движения – дорога загружена, во многих местах ремонтируется, к тому же едут как хотят и, видимо, поэтому не рискуют с высокой скоростью. Если брать такси на улице будет стоить не более $30 (микроавтобус с кондиционером). Заказ в отеле обошлось в $85.
Отель рядом с пляжем. Пляж песчаный. Песок жёлтый и не очень крупный, но для прогулок босиком не очень подходит. Через непродолжительное время прогулки ощущаешь его как наждачку. К тому же днём он горячий, а та часть пляжа на которую заходят волны крутовата - наклонена градусов на 20. Пляж считается общественным. Лежаков на пляже нет совсем. Выносить отельные полотенца на пляж нельзя – за этим следят охранники у выходов на пляж. В океане постоянно волны, поэтому купающихся мало. Вход в воду пологий. Через 5-10 метров от берега глубина становится около 1,5м и с небольшими перепадами уходит далеко вперёд. Дно удобное – плотный мелкий песок. Волны умеренно высокие – очень приятно в них попрыгать.
У отеля хорошая озеленённая территория. На территории отеля перед пляжем большая поляна с пальмами и газоном на котором расставлены «грибки», столики и лежаки.
находится ещё один отель Royal Palms Hotel того же владельца. Можно пользоваться его территорией и инфраструктурой.
Отель поддерживается в хорошем состоянии. Постоянно видим сотрудников, которые что-то подкрашивают. В отеле и в большинстве номеров нет затхлого запаха, который образуется от сырости в плохо обслуживаемых отелях. Такой запах встретили в номерах garden view правого крыла первого этажа.
2. Окружение.
Рядом с отелем мелкие магазинчики и микро-ресторанчики на 5-10 столиков. Пробовали поесть во всех. Меню и качество еды везде почти одинаковое - никакое. Если перейти ж\д пути, слева по ходу движения есть ресторанчик (на 2 и 3-м этаже здания) в котором ценник чуть ниже чем в других. Видимо из-за этого там достаточно много посетителей. В силу тех же причин ещё более отвратительная кухня. Например, я заказал салат с морепродуктами, помимо прочего туда побросали чешую хвостов креветок – выглядело как помои, да и по вкусу было так же. Остальные блюда были не лучше.
3. Номера
Вдоль берега проходит железная дорога – примерно в 250 метров от отеля. По этой причине лучше не попадать в номера, выходящие в эту сторону. Часть номеров, выходящих в сад тоже с недостатками. В одном месте было очень похоже на близкую канализацию, в другом месте (левое крыло) что-то постоянно жужжит.
У номеров с видом на океан есть проблема с шумом от него. С открытым окном шум 60 децибел (как громкий разговор) – замерял «шумомером» - программка на смартфоне. Аналогичный показатель с закрытым окном и включённым кондиционером. С выключенным кондиционером и закрытым окном 40Дб (тихий разговор). Когда ложишься спать этот «тихий разговор» становится очень заметен! В нашем номере был потолочный вентилятор, но он не решал проблемы, т.к. на полных оборотах он шумел больше кондиционера, а на низких издавал громкий высокочастотный звук. Мы выходили из положения так – включали кондиционер в соседней комнате на максимум (см. далее про номер), а в своей отключали и дверь в комнату оставляли открытой.
У нас был номер 327. Это Luxury Suite - двухкомнатный номер в торце левого крыла (если стоять лицом к океану). Почему-то таких номеров не было на сайтах бронирования. Номер почти идеальный.
Достоинства: большая площадь; две комнаты с раздельно регулируемым кондиционированием + регулируемый потолочный вентилятор над кроватью; кровать с антимоскитным балдахином; балкон и терасса не просматриваемая с территории; чайник\чай\кофе; 32-х дюймовые телевизоры в каждой комнате; WiFi, когда от был, достаточно быстрый для сёрфинга примерно 150 kb\s.
Недостатки (несущественные): нет розеток в местах, где удобно было бы расположиться с ноутбуком или поставить на зарядку тел\ноут\планшет; розетки «защищённые» - нужно отжимать блокиратор, чтобы подключиться; потолочный вентилятор на малых оборотах сильно гудит; кондиционер в спальной работает только на максимальном режиме; от номера обычный железный ключ, а не карточка и дают только один ключ.
4. Сервис
Курс во время нашего пребывания был 130LKR за 1USD. Отель менял по курсу 124LRR/USD. Рядом банкоматов нет – к ближайшему нужно ехать в торговый центр, кажется минут 10 на тук-туке. Запрещено проносить в отель 4 вида фруктов: кокос, дуриан, мангустин и ананас ввиду их запаха или привлекательности для муравьев
Достоинства:
При въезде удалось договориться о скидке за номер (в ином случае поехали бы в другой отель) и о поздней выписке (до конца 05.02.2014) за часть дневной стоимости (т.к. рейс у нас был в 2 часа утра 06.03.2014). Остальное с сервисом тоже всё замечательно.
Существенные недостатки (осознанные манипуляции со стороны отеля).
Совсем дикая политика в отношении WiFi:
а) По одному логину\паролю нельзя одновременно подключиться более чем одному пользователю – нужно покупать ещё одну карточку.
б) Карточка доступа лимитирует сразу три параметра: суммарное время коннекта (если не разлогиниться списывают время); лимит дней пользования; объём траффика. Например, карточка за $18 включает: 15 часов коннекта в течение 7 дней и не более 3Gb траффика. Поскольку разлогиниваться регулярно забываешь, карточка заканчивается дня за 3.
в) Интернет частенько отрубался.
г) Система подключения организована преднамерено криво. Сначала нужно законнектиться к точке доступа. После этого зайти в браузер и попытаться зайти на какую-нибудь страницу. Вместо такой страницы возникает страница с полями для ввода логина и пароля. После ввода логина и пароля возникает страница с кнопками, в т.ч. кнопкой логаута. Желательно её не закрывать, т.к. если не сделать логаут, время продолжает расходоваться.
В стоимость был включён завтрак. Отказаться от него, к сожалению, нельзя. Если есть желание, можно доплатить за включение обеда и/или ужина. Стоимость и обеда и ужина примерно по $20 на человека. Напитки (кроме чай/кофе) за отдельную плату. Завтрак заканчивается в 9:00, поэтому его стоимость, часто бывает потеряна.
Не посчитал бы указанное выше недостатками, если бы вместо обманных манипуляций просто была бы поставлена боле высокая, но честная цена.
Вечером пробовали заказать еду в номер по меню, которое лежало в номере. Заказ приняли, но даже после звонка с напоминанием, не принесли.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
1) В отель нельзя проносить только 4 вида фруктов: кокос, дуриан, мангустин и ананас ввиду их запаха или привлекательности для муравьев. Об этом говорит и гид при встрече, и эта же информация указана по всему отелю в виде надписей/картинок. Все остальные фрукты вноси сколько хочешь.
2) Про шум океана, когда вы едете туда, где океан, и еще выбираете комнату в видом на него, чего же вы ожидаете?...что она ночью специально перестанет шуметь? Мы были в самой близкой к океану комнате и было все ок..ну шумит и шумит..это же океан, просто надо абстрагироваться =)
3) По поводу времени до отеля от аэропорта, согласна про сумасшедшее движение, но нам повезло видимо больше, утром мы доехали за час, а днем за 2 часа.
4) Про ресторанчик на 2-3 этажах - это See Shells...видимо вам не повезло в тот раз, когда вы пришли=)) Нам этот ресторан посоветовали те, кто туда ходит уже не первый раз, да и мы там стали постоянными клиентами, а потом по нашему совету и многие другие там зависли..морепродукты очень вкусные, порции большие...были тоже во многих кафешках и на пляже и на улице...еда из всех понравилась больше тут, а по цене они все примерно одинаковые по ценам...стати, напротив находится ресторан Зеленый Бамбук..но там никогда не было ни одного человека, в то время как в си шелс столиков можно было не найти свободных...значит это о чем-то говорит...
2) По поводу шума:
а) Я писал для тех, кто не хочет шума на отдыхе. Им нужно выбирать другой отель и м.б. даже другую страну для отдыха.
б) Я совсем не первый раз ездил к океану. Один из примеров - Вьетнам/Фантье/Отель Sea Horse - там волны побольше, а шума совсем нет из-за грамотного расположения корпусов/бунгало.
5) Да, такой обмен в магазинчиках есть. Я в отзыве акцентировался только на отсутствие в отеле и вблизи него банкоматов.
4) М.б. именно нам не повезло с рестораном See Shells, но после его посещения, единственное объяснение его заполненности вижу в демпинге. Не стоит забывать так же о том, что морепродукты (рыба) Шри-Ланки известна как источник паразитов. Плохое качество приготовления во всех кафешках не располагало к экспериментам ... даже если "задёшево".
А про кафешки...если честно, мы вообще не смотрели и не выбирали кафе по принципу "где дешевле", так как не понимаю немного такого отдыха, когда бегаешь за копейками, а не наслаждаешься отдыхом...но реально, в see shells нам понравилось=)...может это зависит от повара на смене, так сказать..или ну я даже не знаю чего...и вот в предыдущих отзывах тоже много положительного о нем пишут...тут видимо зависит от того, как нарвешься!...