АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2611 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2014
01.02.14 - 28.02.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пришлось срочно бежать из отеля.

Краткое резюме: двухзвёздочный городской отель около железной дороги, в плохом состоянии с ужасным сервисом.

Есть подозрение, что масса положительны отзывов по нему – это проплаченная маркетинговая компания – в Шри-Ланке это дешевле, чем ремонтировать отель и организовывать в нём качественный сервис.

1. Расположение, территория, состояние.

Отель находится на левой окраине Коломбо. От аэропорта Коломбо на такси ехать примерно1 час. Так долго получается из-за пробок в городе. Трансфер отеля стоит около 70 USD.

Почти сразу за отелем (прямо под въездом в отель, примерно 100 метров от входа в здание) проходит железная дорога с регулярным движением по ней.

Собственной территории у отеля нет. Слева от отеля хороший песчаный пляж. Лежаков нет. Бассейн маленький.

Состояние отеля удручающее. Больше всего напоминает пионерлагерь времён разрухи в СССР. Стены кое-как отштукатурены – всё в буграх. Линолеум в лифте стёрт до дыр. Всё пропитано запахом сырости и плесни. В левом крыле (если стоять лицом к океану) хуже всего. Чуть лучше в правом крыле.

2. Окружение.

Непосредственно около отеля ничего толкового нет кроме таксистов и тук-тукеров. Если пройти пешком метров 300 от отеля есть какие-то ресторанчики. Где-то ещё дальше есть торговый центр.

На пляже с 19:00 работает ресторанчик “FishMarket”. Столики выставлены прямо на пляже. Самостоятельно выбираешь морепродукты, которые тут же готовят. Очень рекомендую.

3. Номера

Наполнение номеров достаточно стандартное, но их качество удручающее. Ремонт если и делался, то очень давно и по самому экономному сценарию. Поскольку влажность высокая, а вентиляция, видимо, экономная, сильный запах сырости и плесени. Живёшь как в склепе. На полу гладкая керамическая плитка. От влажности она запотевает и становится скользкой.

Т.к. со стороны города вдоль отеля проходит железная дорога лучше не попадать в номера, выходящие в эту сторону, даже если боковой вид на ж/д.

У номеров с видом на океан есть проблема с шумом от него. Эта сторона отеля находится прямо над океаном. На нём постоянно штормит и волны разбиваясь о камни создают очень сильный шум. С открытым окном шум выше 70 децибел – это аналогично громкости плача ребёнка – замерял «шумомером» - программка на смартфоне. С закрытым оком и включённым кондиционером – около 60 Дб (как громкий разговор). С выключенным кондиционером и закрытым окном = 50Дб (разговор обычной громкости). Фактически спать невозможно.

У нас был номер 505. После того, как посмотрели номера в правом крыле, стало понятно, что при поселении нас обманули – дали номер с более низким качеством, чем мы оплатили.

4. Сервис ужасен.

После того, как стало понятно, что спать в отеле почти невозможно, мы в течение 26.02.2014 нашли в интернете и отсмотрели несколько других отелей и перебрались в Tangerine Beech (см. мой положительный обзор по нему).

Отель отказался вернуть мне остаток суммы (было оплачено с 25.02.2014 по 06.03.2014). Сначала они пытались ссылаться на то, что сервис резервирования им что-то не выплатит. После того, как я им процитировал текст с этого сервиса, ссылающийся на сам отель и предложил закрыть номер и не сдавать его в оплаченный мной период, перестали изворачиваться и просто «послали» меня.

Добавлено: 08.03.2014 08:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Смотрела этот отель в рамках рекламного тура. Конечно, железную дорогу плюсом назвать трудно. Но, если честно, ничего ужасного в отделке номеров, холла лично я не видела. Здание с историей, бывший дворец генерал-губернатора (уж вряд ли он выбирал худший участок для себя - любимого), и это чувствуется в атмосфере отеля. Для себя отметила этот отель как один из тех, которые можно рассматривать для проживания в рамках собственного отдыха. Про шумность океана - это данность. Несколько дней жила в упомянутом автором Танжерине (неплохая 4-ка в Калутаре), спала только при закрытом балконе, шумит сильно, как хорошее шоссе - но это всё таки лучше, чем шоссе))
Полезный отзыв
С отзывом не согласна. Была в этом отеле в октябре 2016 г. Интересный отель со своей историей. Ничего старого с запахами сырости и плесени не обнаружила. Очень хорошие номера, новая сантехника. Шум прибоя не мешал, а наоборот завораживал . А поезда проносились часто и это только добавляло нотку местного колорита. Так прикольно, когда из вагонов высунувшиеся по пояс люди улыбались и махали руками. В отеле постоянно проводятся свадебные церемонии и фотосессии . Очень красивое зрелище . Кроме всего отель имеет собственный пляж ,удачно расположен, в пешей доступности магазины, кафе и т.д. Превосходная кухня . Рекомендую для проживания .Отель считается одним из лучших и пользуется популярностью .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
kealog
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 162
  • Фото: 0
0 Благодарностей