за последние 30 дней
Пришлось срочно бежать из отеля.
Краткое резюме: двухзвёздочный городской отель около железной дороги, в плохом состоянии с ужасным сервисом.
Есть подозрение, что масса положительны отзывов по нему – это проплаченная маркетинговая компания – в Шри-Ланке это дешевле, чем ремонтировать отель и организовывать в нём качественный сервис.
1. Расположение, территория, состояние.
Отель находится на левой окраине Коломбо. От аэропорта Коломбо на такси ехать примерно1 час. Так долго получается из-за пробок в городе. Трансфер отеля стоит около 70 USD.
Почти сразу за отелем (прямо под въездом в отель, примерно 100 метров от входа в здание) проходит железная дорога с регулярным движением по ней.
Собственной территории у отеля нет. Слева от отеля хороший песчаный пляж. Лежаков нет. Бассейн маленький.
Состояние отеля удручающее. Больше всего напоминает пионерлагерь времён разрухи в СССР. Стены кое-как отштукатурены – всё в буграх. Линолеум в лифте стёрт до дыр. Всё пропитано запахом сырости и плесни. В левом крыле (если стоять лицом к океану) хуже всего. Чуть лучше в правом крыле.
2. Окружение.
Непосредственно около отеля ничего толкового нет кроме таксистов и тук-тукеров. Если пройти пешком метров 300 от отеля есть какие-то ресторанчики. Где-то ещё дальше есть торговый центр.
На пляже с 19:00 работает ресторанчик “FishMarket”. Столики выставлены прямо на пляже. Самостоятельно выбираешь морепродукты, которые тут же готовят. Очень рекомендую.
3. Номера
Наполнение номеров достаточно стандартное, но их качество удручающее. Ремонт если и делался, то очень давно и по самому экономному сценарию. Поскольку влажность высокая, а вентиляция, видимо, экономная, сильный запах сырости и плесени. Живёшь как в склепе. На полу гладкая керамическая плитка. От влажности она запотевает и становится скользкой.
Т.к. со стороны города вдоль отеля проходит железная дорога лучше не попадать в номера, выходящие в эту сторону, даже если боковой вид на ж/д.
У номеров с видом на океан есть проблема с шумом от него. Эта сторона отеля находится прямо над океаном. На нём постоянно штормит и волны разбиваясь о камни создают очень сильный шум. С открытым окном шум выше 70 децибел – это аналогично громкости плача ребёнка – замерял «шумомером» - программка на смартфоне. С закрытым оком и включённым кондиционером – около 60 Дб (как громкий разговор). С выключенным кондиционером и закрытым окном = 50Дб (разговор обычной громкости). Фактически спать невозможно.
У нас был номер 505. После того, как посмотрели номера в правом крыле, стало понятно, что при поселении нас обманули – дали номер с более низким качеством, чем мы оплатили.
4. Сервис ужасен.
После того, как стало понятно, что спать в отеле почти невозможно, мы в течение 26.02.2014 нашли в интернете и отсмотрели несколько других отелей и перебрались в Tangerine Beech (см. мой положительный обзор по нему).
Отель отказался вернуть мне остаток суммы (было оплачено с 25.02.2014 по 06.03.2014). Сначала они пытались ссылаться на то, что сервис резервирования им что-то не выплатит. После того, как я им процитировал текст с этого сервиса, ссылающийся на сам отель и предложил закрыть номер и не сдавать его в оплаченный мной период, перестали изворачиваться и просто «послали» меня.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}