за последние 30 дней
Полное разочарование.
Отдыхали с 19.02. по 28.02. Данный отель нам посоветовал турагент, и почитав восхитительные отзывы отдыхающих, остановили свой выбор на нем.
По прибытию в отель (примерно в 13.00), нам сразу выдали ключи и проводили до здания. Номер 265. Номер нормальный, все в нем было и работало, за исключением плохо набирающейся воды в унитазе. Номер убирали каждый день очень хорошо, крутили нам разные фигурки, что очень приятно. За это большое спасибо.
ТЕРРИТОРИЯ
Территория большая и чистая. Много цветущих деревьев, кустарников.
ПОГОДА
В целом погода не плохая, как обычно в феврале. Но нужно учесть, что данный отель находится в самом ветреном районе Шарм Эль Шейха, о чем нас не предупредили. Ветер там очень сильный и леденящий.
МОРЕ и ПЛЯЖ.
Это самое большое разочарование. Когда я вышла на пляж, чуть не заплакала, как раз был отлив, вид был ужасающий, практически полу сухая лужа. Для людей, которые едут купаться в самом красивом море (как мы), а не в бассейне, там делать нечего. До моря идти, как будто живешь на второй линии, так как у отеля нет своего пантона. Хотя это первый критерий выбора. Приходится ходить через один отель. А к этому отелю относится только "лужа", в которой при максимальном приливе глубина около метра, а при отливе по щиколотку. На пляже нет ничего, кроме лежаков. Нет ни баров, ни анимации. Если вышел на пляж, ты оторван от отеля полностью, элементарно нечего даже попить. ТИШЬ И ГЛУШЬ.
ПИТАНИЕ.
Это второе большое разочарование. На завтраки есть практически нечего, кроме яичницы и блинов, за которыми нужно отстоять очередь 15-20 минут. Кроме этого ВСЕГДА только картошка и сосиски, выбора нет. На обеды и ужины выбор немного больше, но опять же картошка и рис, а за макаронами очередь. Разнообразия нет вообще. С фруктами все очень бедно, ходили через дорогу и покупали там. Но голодными не были, все что было, готовили хорошо.
ИЗ НЕПОНЯТНОГО.
При встрече с гидом в первый день, всех предупредили, что, кто попал в день приезда на обед, то в последний день на обед не имеете права. Наш выезд из отеля был в 14.35. И так как в первый день мы обедали, то последний день мы заканчиваем завтраком. Это полный МАРАЗМ. НЕ ПОНЯТНО, почему при оплате полных дней прилета и вылета туроператору, они ограничивают нас в питании. С таким мы не сталкивались ни в одном отеле, и даже не слышали от знакомых, что такое бывает. Одного этого достаточно, что бы не ездить в этот отель. Домой мы должны были приехать только в 2.30 ночью, соответственно чуть ли не сутки должны были быть голодными, а с нами был ребенок 12 лет.
ЭКСКУРСИИ.
Брали только поездку в Дахаб на квадрациклах. Как и всем остальным, отельный гид Мустафа говорил, что ехать только 20 минут, на самом деле все не так, ехали 1,5 часа. Но поездка очень понравилась, не пожалели.
ВЫВОД:
Отдыхать - не работать. Старались искать только плюсы и не обращать внимания на минусы. Персонал весь дружелюбный, приветливый, что очень радовало. Не понятно почему у отеля такой высокий рейтинг. Наверное такие "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ" отзывы пишут люди, которые отдыхали первый раз, или у кого предыдущий отдых был хуже. Мы в этот отель больше не вернемся и другим не советуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны уборкой номера, территорией отеля и обслуживающим персоналом. Что же кассается остальные Ваши замечаний, то позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
Нам очень жаль, что Вы не смогли найти наш бар на пляже самостоятельно или не обратились к любому работнику отеля за помощью. Бар на пляже у нас есть, как и анимация (ребята проводят все мероприятия, кроме воллейбола, на бассейне, но активно собирают гостей и на пляже, и на бассейнах).
Что же кассается Вашего замечания об отсутствии разнообразных завтраков, то позвольте Вас проинформировать, что кроме указанных Вами яичницы, блинов и сосисок с картофелем, у нас также представлены колбасные и сырные нарезки (можно самостоятельно сделать себе бутерброд как дома), каши (овсяная как дома и с другими крупами, мы их чередуем) и конечно же разнообразная выпечка (вафли, круасаны и т.д.). Мы очень ценим мнение и рекомендации наших гостей и наши повара будут очень рады, если Вы порекомендуете им еще какое-нибудь блюдо для завтрака.
Нам искренне жаль, что Ваш рейс был задержан, но мы не несем ответственности за перелет гостей. Что же кассается Вашего замечания о непредоставлении обеда в день отлета, то позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 9 ночей в отеле, Вы получаете 9 завтраков, 9 обедов и 9 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета (обед-ужин-завтрак). Таким образом обед в день отлета не входит в систему Все Включено и предоставляется только тем гостям, которые не обедали в день прилета (т.к. пропущенный обед был оплачен ими при покупке тура). Нам очень жаль, что у Вас сложилось мнение, что отель ограничивает Вас в питании. Поворьте, это не так. Мы предоставляем нашим гостям конкретно то, за что они платили при покупке тура. Если у Вас остались все же какие-то сомнения, я бы рекомендовала Вам обратиться к турагенту, у которого Вы бронировали тур, для подтверждения моих слов.
И по поводу высоко рейтинга отеля и хороших отзывов. У нас очень много повторяющихся гостей, которые бывали во многих отелях, но остановили свой выбор именно на нашем и теперь приезжают к нам как в свой второй дом. Также у нас много гостей, которые побывав во многих отелях и приехав к нам впервые, остались довольны отдыхом и вернутся еще. И все они действительно замечательные люди!
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).