АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Pullman Bali Legian Nirwana (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С семьей в феврале 2014
23.02.14 - 07.03.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей из 3 человек, прилетели в 6 утра...

Отдыхали семьей из 3 человек, прилетели в 6 утра, нас заставили ждать до 14-00, тогда как туристов из других стран заселяли быстро, поэтому сложилось впечатление, что это отношение к нашему тур опператору pegas, путевка была приобретена на 14 дней, по факту и заселению нам стало понятно, что Pegas, оплатил номера только на 12 дней, из за этого и заселение не слишком быстрое.))) Номера просторные, территория отеля относительно большая, ухоженная. Питание на твердую 3, вроде и ассортимент, но то пересушенное, то без вкусное, ранее отдыхали в отели Рамада ресорт камакила, так там питание гораздо вкуснее, при этом отель 4*, а не 5. В местный ресторан ходить питаться не советум, не оправдано дорого, за территорией отеля полно хороших и дешевых ресторанчиков и варунгов, вообще на Бали в любом заведении можно вкусно поесть, поэтому была удивлена посредственным питанием в Pullman. Номера убирают ежедневно, постельное белоснежное, не чего сказать плохого не могу. Единственное, приходят убираться очень часто когда вы в номере и всего один раз смогли договориться, что бы пришли убираться попозже, а так их мало интересует, что вам нужно переодеться или собраться, или сейчас им надо убираться, или никогда, что тоже раздражало. С водой в душе, тоже все напутано, сначала она льется холодная потом, нагревается и становиться горячей, при этом, она льется горячей, что из горячего крана, что из холодного, поэтому, т. к. Мы проживали втроем, третьим идти мыться никто не хотел. При всем уважении к персоналу отеля, на 5* он никак не тянет, выручает его удобное место расположение. Более, того такси лучше не вызывать к отелю, ценник становиться на порядок выше, для местных таксистов Pullman, ассоциируется с богатыми клиентами, поэтому куда можно доехать за 20тыс рупий они в наглую промят 50 тыс, мы отходили на 50 м. От отеля и останавливали такси самостоятельно, с этим проблем нет, они патрулируют каждую минуту.

Добавлено: 07.03.2014 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

При чем тут туристы из других стран??? 14.00 это международный стандарт заселения во всех странах мира, если кого то заселяли раньше вас значит вероятно у тех туристов опаздал самолет и они прилетели позднее своего заселения. Стандартный тур у ПЕГАСА 14 ночей, а не дней, по факту с дорогой естественно дни обрезаются это не избежно и тур оператор в этом не виноват. Господа! Пишите отзывы обьективные!!! при чем тут пегас и отель? зачем из -за расселения ставить плохую оценку отелю и портить тем самым рейтинг? Если бы у вас был хороший тур агент, он бы вам объяснил и про заселение и про то что вы покупайте ночи (14 в данном случае) а не дни. Всем удачных поездок!
При моей оценке отеля, я не учитывала пегас, а учитывала только СВОЕ мнение об отели, да там современные большие номера, красивая территория, близко расположен к океану и многочисленным торговым центрам, но на 5 * он никак не тянет( ни интернета нормального, ни одного русифицированного канала по тв, что тоже говорит не пользу звездности отели, это мое мнение вы можете с ним не соглашаться, я его писала, т к посоветовала бы своим друзьям, за те деньги, что он стоит, есть отели на Куте гораздо получше, вот и все, что я пыталась донести своим отзывом.
Согласна с Анной! Читаю и удивляюсь. Народ как будто не отдыхал никогда. Ведь у "туристов из других стран" могло быть раннее заселение заказано и они эти сутки оплатили. "Пегас оплатил проживание только за 12 дней", я не поняла, вас что из отеля выгнали, когда тур был на 14 и вы 2 ночи на улице жили? Судя по тексту вряд ли. Вы что действительно думаете, что вас заселили в 14:00 из-за того что Пегас оплатил за 12 дней?! :)))) Вы ведь и сами понимали, не первый же раз на Бали, что в перелёте у вас дни теряются (или ночи) не один час туда ведь лететь. На сколько ночей отель брали столько ночей в отеле и провели, столько Пегас и оплатил. Короче говоря, вам бы грамотного турагента, который рассказал всё и всё бы отлично было :)
Про питание, к слову, согласна, неоправданно дорогое оно в Пулмане.
Понятно, что поездка складывается из мелочей, и общее впечатление создаётся из этого, но многого можно было избежать расскажи вам правильно турагент изначально.
P.S. Пегас не защищаю, я его не особо люблю, просто хочется внести ясность во всех этих заселениях и ночах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 432
  • Фото: 0
0 Благодарностей