АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2014
22.02.14 - 04.03.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Об арабском «НЕ гостиприимстве»

Отдыхали в SIVA SHARM в феврале 2014 в составе двое взрослых и ребенок 4 мес.

Наверное, этот отзыв и не появился бы в интернете, если бы не свинское отношение товарища Махмуда с reception при заселении. Приехали в отель в 6 утра, уставшие, после бессонной ночи, голодные, с ребенком на руках, и тут нас ждал сюрприз : ждите заселения еще 6 часов. Весьма непонятно, учитывая полупустой отель (по словам постояльцев). Мы очень просили поселить нас пораньше, тк. ребенка надо переодеть, умыть, покормить и т.д. и обязательно на первый этаж, т.к. мы с коляской. На что тов. Махмуд сказал, что постарается. Спустя 3 часа, о счастье!!! нам дают ключи и ведут длинными-длинными коридорами через много-много лестниц в наш номер. Оказывается, этот номер самый дальний в самом дальнем крыле на самом неудобном 4 м этаже!!! Т.е. чтобы спуститься к морю, надо преодолеть две длинные крутые лестницы с коляской и чтобы подняться в ресторан, надо преодолеет еще 4 лестницы!!!! В добавок ко всему в номере не было горячей воды!!!! С коляской и с ребенком это было бы ежедневным мучением. Пошли разговаривать с этим Махмудом, но что он сказал, что других номеров нет!!!! И сильно выкатил глаза, когда я ему сказала, что ему не верю. Вот ведь двуличный тип. С нами случилась истерика!!! После чего, чуть позднее, устроили скандал на reception и уже более сознательный работник дал нам удобный номер на 1м этаже. Как оказалось позднее, много кто платили этому махмуду по 30-50 долл за хороший номер, но многих из них так и селили в эти же номера на отшибе без горячей воды и потом не хотели долго переселять!!! (кстати, воды за 11 дней что мы там были, в этом корпусе так и не появилось).

По-моему, знакомство с отелем, начинается именно с reception а первое впечатление, как известно самое сильное. И оттого, как работает персонал, зависит общее впечатление об этеле, и такие мерзкие личности, как этот Махмуд, там просто не должны быть!!!!

Стоит так же отметить ленивость персонала, бывает не допросишься открыть зонтик у бассейна, принести воды в ресторане или отчистить столик на веранде номера ( на что нам наш убрщик сказала – Да, нормально!!!). Они, к слову сказать, такие замызганные, что такое впечатление, их не мыли со времен открытия отеля. (фото прилагаю). Многие предметы интерьера и мебели так же требуют замены.

В ОБЩЕМ, ни о каких 5* не может быть и речи, 4* и то с натяжкой, а учитываю свинское отношение на reception вообще 3*.

Добавлено: 07.03.2014 12:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

с ребенком 4 месяцев,нужно дома сидеть,а не по Египтам шататься....Это ваши проблемы,что Вы приехали так рано,отель НЕ обязан вообще Вас заселять до 14.00.Нужно головой думать сначала,а потом возмущаться!
Уважаемый Александр, вы наверное работник отеля, раз так резко реагиурете? вы бы лучше так реагировали на свинкое отношение к туристам, отдыхающим в вашем отеле. Если бы вы заметили, то людей с детьми там очень много, и даже 3х месячные были, и если бы они не ездили в Египет, то наверное потом туристов сократился вдвое!!! У вас видимо детей нет, т.к. не понимаете, что страшное в путешествие с ребенком нет ничего, если бы не такие м*даки как этот Махмуд!!! Уверена, что если бы вы были на ресепшене вместо этого товарища, тоже не пустили бы, даже если б отель вообще пустой был, т.к. ограниченные, злые, алчные личности есть во всех нациях, к сожалению!
Уважаемый Александр, вы наверное работник отеля, раз так резко реагиурете? вы бы лучше так реагировали на свинкое отношение к туристам, отдыхающим в вашем отеле. Если бы вы заметили, то людей с детьми там очень много, и даже 3х месячные были, и если бы они не ездили в Египет, то наверное потом туристов сократился вдвое!!! У вас видимо детей нет, т.к. не понимаете, что страшное в путешествие с ребенком нет ничего, если бы не такие м*даки как этот Махмуд!!! Уверена, что если бы вы были на ресепшене вместо этого товарища, тоже не пустили бы, даже если б отель вообще пустой был, т.к. ограниченные, злые, алчные личности есть во всех нациях, к сожалению!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.02.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 543