АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2014
23.02.14 - 03.03.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Период путешествия...

Период путешествия - с 23.02.2014 по 03.03.2014.

С удовольствием оставлю свой отзыв об отеле и в общем о поездке. Вылет с Пегасом состоялся вовремя и путь в отель дискомфорта не доставил. Прибыли в отель в 19 часов, при въезде территория сразу произвела впечатление, красивая подсветка, стильное оформление, ни лишней роскоши, ни простоты, национальная тематика тоже в меру. Нас сразу разместили и мгновенно доставили на специальном мобиле в номер, занесли чемодан и быстро удалились. Обслуга в отеле я бы сказала навязчиво приветлива, все стараются хоть что-то сказать на русском языке, бесконечные вопросы "Как дела?" нас сопровождали весь период отдыха. Это на любителя. Но другие отдыхающие, наоборот ненавязчивы, сдержанны, много иностранцев, в этом смысле отдых спокойный и размеренный. Я бы назвала отель респектабельным.

Ужинали в основном ресторане, гостей было не много, ресторан красивый, приятная обстановка. Кухня порадовала, все вкусно, большое разнообразие блюд на ужин. За время нашего отдыха мы пробовали все виды мяса: верблюда, ягненка, курицы, утки, рыбу и т.п. Ужины в основном ресторане превосходили по вкусу и изобилию рестораны ля карт (рыбный, итальянский, гриль бар). Но все равно советую их посетить. В итальянском ресторане приятная обстановка, живая музыка разных стилей, вкусные блюда. Оценку за питание можно поставить пять!

Из недостатков, на мой взгляд, обслуживание. Начиная от несвоевременного пополнения продуктов в ресторанах, и заканчивая обращением. Напитки в основном ресторане можно было ждать до конца ужина, в обращении официантов к русским чувствуется пренебрежение. Прочитав перед поездкой множество отзывов, соглашусь - к русским отношение у арабов пренебрежительное, демонстративная услужливость перед немцами, французами и т.п. Даже с положительным настроем на отдых это бросается в глаза, как на ресепшн так и в барах т.п. Думаю это политика отеля. Настоятельно советую ценные вещи хранить в сейфах в номере, об этом предупреждает и гид.

Обслуживание номеров нормальное, все чисто, работает. Если есть возможность лучше брать номера не стандарт, поскольку, неудачное расположение корпусов "стандарт" - вдоль основной дороги, шумно. По качеству, номера абсолютно нормальные. Послеобеденный сон также стал проблемой, поскольку, оборку проводят громко, с шумом и болтовней, хотя прекрасно видно, что большинство номеров с табличками "не беспокоить". Наши соседи тоже на шум жаловались и ругались с уборщиками.

Русскоязычных туристов не большинство. Гостей "а ля Тагил" тоже не было. Если иностранцы в основном возрастные пары, то россияне-молодежь с маленькими детьми.

На впечатление от отдыха однозначно влияла незаполненность отеля. Думаю отельерам стоит обратить внимание на поддержание качества обслуживания в сезон, при большом наплыве гостей- соответственно ценам на путевки.

Погода, риф, рыбки, песок, море - все неописуемо хорошо. Мы были первый раз на Красном море, оно действительно аквариум, впечатления незабываемые. Плавать в маске и разглядывать рифы и рыбок этот бонус стоит всех террористических рисков. Хотя в отеле чувствуешь себя в безопасности.

Надеюсь мой отзыв станет кому-то полезным. Желаю отличного отдыха! Думаю этим отелем вы будете довольны.

Отельерам предлагаю с большим уважением учитывать интересы русскоговорящих туристов, обеспечивая всем гостям высококлассный отдых!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 07.03.2014 11:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вам повезло, что первый раз на Красном море вы были в риф оазис. Такой Риф как там, надо еще поискать.
Администрация сайта удалите спам "Валентин". Каждый день меняют имена под одним и тем же текстом, для рекламы своей непорядочной турфирмы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Отдыхали мы парой в январе 2014 года. Я не соглашусь с утверждением: "к русским отношение у арабов пренебрежительное", "напитки в основном ресторане можно было ждать до конца ужина". Что бы к Вам относились с уважением и все быстро приносили, нужно со всеми доброжелательно разговаривать и улыбаться, а также хотя бы через день оставлять чаевые (несмотря на то, что у вас "все включено"). Я оставлял иногда по 2$ в основном ресторане одному и тому же официанту, поэтому каждый день он встречал нас с радостью и уже знал какие нам напитки принести. Данный отель я рекомендую всем, кто желает спокойного и комфортного отдыха.
День добрый! Не соглашусь с Вашим подходом, Павел. Чаевые оставляют за хорошее обслуживание, а не заискивая. Приезжая в пятизвездочный отель, за соответствующую стоимость путевки, мне все равно что обо мне думает официант и другие работники отеля. Я приезжаю отдыхать, оплачиваю определенный пакет услуг, которые потом надеюсь получить. в них входит и разумное обслуживание. Если нам нравились украшения номера цветами, которые по своему желанию делают уборщики номеров - в благодарность мы оставляли им чаевые. (см. фото) Но напитки в основном ресторане должны быть поданы в разумное время, это контролируется хорошими администраторами и отельерами, которым важен статус отеля. Если вы запоминали официантов, заинтересовывали их чаевыми, это Ваше отношение к отдыху, но это не должно быть правилом в пятизвездочном отеле.
Вот потому что Вам "все равно что обо мне думает официант и другие работники отеля", поэтому такое отношение. Отношение к европейцам лучше т.к. они (которых я встречал) всегда доброжелательны, а не то что некоторые наши соотечественники приходят с кислым выражением лица, не отвечают на вопрос персонала "как дела?все хорошо?", а потом хотят хорошего отношения и быстрого обслуживания. Людмила, почему наши так не любят оставлять чаевые? В европе в порядке вещей оставлять чаевые в размере 10-15% от счета , а у нас даже 1$ ни за что не оставят (думают: у нас же "все включено" какие чаевые?).
Не знаю. Я сама не понимаю для чего два раза оплачивать одну и ту же, к тому же не дешевую, услугу. Если обслуживающий персонал сам очень старается, тогда хочется отблагодарить человека. Но у нас редко встретишь качественный сервис, в Египте тоже редко. Арабы не произвели впечатления добродушных и вежливых людей (мягко говоря).Лицемерное и навязчивое "как дела?" меня, например, раздражает. Не в русской культуре задавать этот вопрос и не интересоваться ответом, это американские традиции. Вот поедем в Тайланд, Вьетнам, Индию - места, где люди постигли счастье гармонии и доброжелательности. В Европе, кстати, официанты меня услужливостью также не порадовали. Хотя я себя считаю человеком вежливым и воспитанным. Полагаю чаевые нужно заработать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 978
  • Фото: 3
0 Благодарностей