за последние 30 дней
Период путешествия...
Период путешествия - с 23.02.2014 по 03.03.2014.
С удовольствием оставлю свой отзыв об отеле и в общем о поездке. Вылет с Пегасом состоялся вовремя и путь в отель дискомфорта не доставил. Прибыли в отель в 19 часов, при въезде территория сразу произвела впечатление, красивая подсветка, стильное оформление, ни лишней роскоши, ни простоты, национальная тематика тоже в меру. Нас сразу разместили и мгновенно доставили на специальном мобиле в номер, занесли чемодан и быстро удалились. Обслуга в отеле я бы сказала навязчиво приветлива, все стараются хоть что-то сказать на русском языке, бесконечные вопросы "Как дела?" нас сопровождали весь период отдыха. Это на любителя. Но другие отдыхающие, наоборот ненавязчивы, сдержанны, много иностранцев, в этом смысле отдых спокойный и размеренный. Я бы назвала отель респектабельным.
Ужинали в основном ресторане, гостей было не много, ресторан красивый, приятная обстановка. Кухня порадовала, все вкусно, большое разнообразие блюд на ужин. За время нашего отдыха мы пробовали все виды мяса: верблюда, ягненка, курицы, утки, рыбу и т.п. Ужины в основном ресторане превосходили по вкусу и изобилию рестораны ля карт (рыбный, итальянский, гриль бар). Но все равно советую их посетить. В итальянском ресторане приятная обстановка, живая музыка разных стилей, вкусные блюда. Оценку за питание можно поставить пять!
Из недостатков, на мой взгляд, обслуживание. Начиная от несвоевременного пополнения продуктов в ресторанах, и заканчивая обращением. Напитки в основном ресторане можно было ждать до конца ужина, в обращении официантов к русским чувствуется пренебрежение. Прочитав перед поездкой множество отзывов, соглашусь - к русским отношение у арабов пренебрежительное, демонстративная услужливость перед немцами, французами и т.п. Даже с положительным настроем на отдых это бросается в глаза, как на ресепшн так и в барах т.п. Думаю это политика отеля. Настоятельно советую ценные вещи хранить в сейфах в номере, об этом предупреждает и гид.
Обслуживание номеров нормальное, все чисто, работает. Если есть возможность лучше брать номера не стандарт, поскольку, неудачное расположение корпусов "стандарт" - вдоль основной дороги, шумно. По качеству, номера абсолютно нормальные. Послеобеденный сон также стал проблемой, поскольку, оборку проводят громко, с шумом и болтовней, хотя прекрасно видно, что большинство номеров с табличками "не беспокоить". Наши соседи тоже на шум жаловались и ругались с уборщиками.
Русскоязычных туристов не большинство. Гостей "а ля Тагил" тоже не было. Если иностранцы в основном возрастные пары, то россияне-молодежь с маленькими детьми.
На впечатление от отдыха однозначно влияла незаполненность отеля. Думаю отельерам стоит обратить внимание на поддержание качества обслуживания в сезон, при большом наплыве гостей- соответственно ценам на путевки.
Погода, риф, рыбки, песок, море - все неописуемо хорошо. Мы были первый раз на Красном море, оно действительно аквариум, впечатления незабываемые. Плавать в маске и разглядывать рифы и рыбок этот бонус стоит всех террористических рисков. Хотя в отеле чувствуешь себя в безопасности.
Надеюсь мой отзыв станет кому-то полезным. Желаю отличного отдыха! Думаю этим отелем вы будете довольны.
Отельерам предлагаю с большим уважением учитывать интересы русскоговорящих туристов, обеспечивая всем гостям высококлассный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}