АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С коллегами по работе в феврале 2014
23.02.14 - 02.03.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

инфотур

Сам отель - номера, питание. У меня не вызвал отрицательных эмоций. Простые, свободные номера. Продуманные. Есть где разместить вещи, чемодан. (Это я сравниваю с сетью отелей Ифа где просто жуткие маленькие номера). Нормальная ванная комната(душ). Все работает. В номере холодильник, сейф. 2 русских канала. Хорошее питание. Есть мясная и сырная нарезка. Что-то из горячего (омлет или каша, сосиски). Мюсли, хлопья. Напитки, выпечка вкусная. Фруктов не было. Но питание для 3-х звезд нормальное. Меня как туриста, сотрудника турагентсва возмутило отношение старшего менеджера (Iveta Fojtikova)/ Зная о прибытие группы (10 человек) сотрудников тур агентсва девушка просто нас игнорировала и отказывалась понимать как русский, английский так и по приезду нашего гида и чешский язык!!! Нам не предоставили даже возможность убрать чемоданы в камеру хранения. Нашей "старшей" сотруднице Амиго-С Ольге пришлось просто "сторожить" наши вещи. Через два часа, уже после 14 часов (а нас уже как сотрудников агентств ждал автобус) мы не были размещены, и девушка даже отказывалась дать нам анкеты для заполнения. После звонка руководству принимающей компании... мы были размещены. Далее вечером я наблюдала следующее. У одной из туристок, знакомая жила в Праге. Она не могла понять и записать адрес по которому должна ехать. И она обратилась за помощью к Ивете. На номер отеля позвонила знакомая туристки и на чешском языке попросила записать адрес для туристки. Ивета заявила, что это не входит в ее обязанности и бросила трубку... Это старший менеджер! Мы(вся группа (в кол-ве 10 человек написали письмо руководству отеля Виктория о хамском отношение по отношению именно к русским туристам старшего менеджера( Iveta Fojtikova). При этом нужно учитывать то, что в отеле более 50% русские туристы. Очень надеемся, что этот человек не будет работать в отеле. Т.к. нам весьма не хочется чтобы наши туристы возвращались с негативным впечетлением из-за одного сотрудника.

Добавлено: 06.03.2014 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лана Богданова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 04.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 514
  • Фото: 8
0 Благодарностей