АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3514
Фото: 8

Бронзовый статус

1 464
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
феврале 2014
23.02.14 - 02.03.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

инфотур

Сам отель - номера, питание. У меня не вызвал отрицательных эмоций. Простые, свободные номера. Продуманные. Есть где разместить вещи, чемодан. (Это я сравниваю с сетью отелей Ифа где просто жуткие маленькие номера). Нормальная ванная комната(душ). Все работает. В номере холодильник, сейф. 2 русских канала. Хорошее питание. Есть мясная и сырная нарезка. Что-то из горячего (омлет или каша, сосиски). Мюсли, хлопья. Напитки, выпечка вкусная. Фруктов не было. Но питание для 3-х звезд нормальное. Меня как туриста, сотрудника турагентсва возмутило отношение старшего менеджера (Iveta Fojtikova)/ Зная о прибытие группы (10 человек) сотрудников тур агентсва девушка просто нас игнорировала и отказывалась понимать как русский, английский так и по приезду нашего гида и чешский язык!!! Нам не предоставили даже возможность убрать чемоданы в камеру хранения. Нашей "старшей" сотруднице Амиго-С Ольге пришлось просто "сторожить" наши вещи. Через два часа, уже после 14 часов (а нас уже как сотрудников агентств ждал автобус) мы не были размещены, и девушка даже отказывалась дать нам анкеты для заполнения. После звонка руководству принимающей компании... мы были размещены. Далее вечером я наблюдала следующее. У одной из туристок, знакомая жила в Праге. Она не могла понять и записать адрес по которому должна ехать. И она обратилась за помощью к Ивете. На номер отеля позвонила знакомая туристки и на чешском языке попросила записать адрес для туристки. Ивета заявила, что это не входит в ее обязанности и бросила трубку... Это старший менеджер! Мы(вся группа (в кол-ве 10 человек написали письмо руководству отеля Виктория о хамском отношение по отношению именно к русским туристам старшего менеджера( Iveta Fojtikova). При этом нужно учитывать то, что в отеле более 50% русские туристы. Очень надеемся, что этот человек не будет работать в отеле. Т.к. нам весьма не хочется чтобы наши туристы возвращались с негативным впечетлением из-за одного сотрудника.

Добавлено 06.03.14 19:26 (1 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация