за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в этом отеле в период...
Отдыхали с мужем в этом отеле в период с 20.02 по 03.03.
Очень долго выбирали отель, перечитали кучу отзывов, остановились на Sultan Gardens Resort 5*
В целом отель не дотягивает даже на 3*
Питание просто отвратительное, каждый день меню не меняется, одно и то же. Посуда грязная, неоднократно просили поменять то бокал, то приборы. За время прибывания в этом отеле изменили время работы ресторана, утром и вечером на сократили на 30 минут, без предупреждения, бары тоже не работают по времени, которое указано в распечатке при заселении в номера.
Обслуживание так же не удовлетворило, пока не покажешь доллары, они тебя даже не понимают, как только видят купюры, сразу по-русски говорить начинают, как на родном.
Гид Пегаса, Аскат - на встрече с туристами хамил, разговаривал очень жестко. Когда ему сделали замечание, он обратил наше внимание на контингент, который присутствовал на встрече, на наш взгляд все очень вежливые и милые люди, семьи с детьми, пары преклонного возраста, быдла среди туристов этой группы не наблюдалось. Потом сделал акцент на происходящее в Египте, тоже не понятно к чему это, в Шарме все тихо и спокойно.
Первая фраза, которую сказал нам Гид на информационной встрече: "Не забывайте, что Вы тут в гостях! У Нас тут свои правила, и если что-то не нравится, Вас тут не держат!"
По поводу экскурсий: "Если есть такие кому не интересно, можете встать и идти отсюда!"
Мебель в номере - старая, потрескавшаяся, в номере для двоих, размещалось три одноместные кровати))) пришлось две сдвигать вместе, и всю ночь поправлять матрасы, которые расползались в разные стороны, номеров с двухместными кроватями не оказалось, даже не смотря на 50$ в паспорте при размещении.
Не советую этот отель, полное несоответствие цены и качества.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Одно могу сказать если ты не сноб то к тебе народ потянется и персонал и отдыхающие, и отдых удасться. Главное настрой.
Что касаемо тематических вечеров, это просто ужас.
Пример из русской кухни - представляю Вашему вниманию Борщ Московский:
Капуста краснокочанная, морковка, лук, мясо небольшой кусочек, картошка
Свеклы в борще вообще нет.
Каждый день одно из блюд пересолено.
И по поводу посуды, приглядитесь получше, может конечно кому-то в кайф пить из бокала на котором грязные отпечатки пальцев и налет грязи.
А на счет посуды скажу отпечатки пальцев есть на каждом предмете. Просто не стоит их так досконально рассматривать, лучше наслаждаться его содержимым.
А в русской поговорке говорится примерно так "" С,,,,я везде грязь найдет",
Зайдите в любой ресторан при более глубоком рассмотрении всегда найдется какой нибудь изъян.
по поводу гида, достаточно нагло ведет себя товарищ Аскат
денег не дал ни разу ни при заселении ни в ресторане, при этом заселили сразу в нормальный номер и в ресторане всегда обслуживали нормально. в общем брред полный а не отзыв
Отель очень чист, включая тарелки)))
Была бы грязная посуда, то были бы кишечные инфекции, а их в отеле нет. Мы отдыхали там 21 день в декабре с маленькими детьми. Отель просто великолепный для своих денег. Цена -качество как говорится. Бывала и в других более дорогих отелях в Египте, но с менее разнообразным меню.
А то что борщ на борщ не похож, так это по моему ваще ерунда. Варили то его египтяне а не русских, потому и вкус и вид борща египетский ))) Именно борщ мне то же не понравился их. За то какой вкусный грибной суп!!!!! А какая там выпечка!! эклеры просто изумительны!!
Это наше с мужем видение отеля. В Египте есть отели в той же ценовой категории, которые в разы лучше.
На вкус и цвет товарища нет.
Удачи!
Представляю, как вела себя Олеся с персоналом!!! Из-за вот таких, как она, и складывается негативное отношение к русским. А насчет купюр скажу, что ласковое слово, как говорится, и кошке приятно, поэтому любому человеку льстит, когда его замечают и отмечают труд и старание. В данном случае в денежном эквиваленте, или хотя бы улыбкой и добрым словом. Видимо не было ни одного, ни второго, ни третьего. Жаль таких людей, с таким характером, как у Олеси. Себе изводят нервы и, самое главное, окружающим порятят настроение.
По себе людей не судят! И свои неправильные выводы и догадки, прошу оставить при себе!
Большое спасибо ;)
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.