Отдыхала Парой в
феврале 2014
- Не рекомендую отель
20.02.14 - 03.03.14
2
3 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем в этом отеле в период...
Отдыхали с мужем в этом отеле в период с 20.02 по 03.03.
Очень долго выбирали отель, перечитали кучу отзывов, остановились на Sultan Gardens Resort 5*
В целом отель не дотягивает даже на 3*
Питание просто отвратительное, каждый день меню не меняется, одно и то же. Посуда грязная, неоднократно просили поменять то бокал, то приборы. За время прибывания в этом отеле изменили время работы ресторана, утром и вечером на сократили на 30 минут, без предупреждения, бары тоже не работают по времени, которое указано в распечатке при заселении в номера.
Обслуживание так же не удовлетворило, пока не покажешь доллары, они тебя даже не понимают, как только видят купюры, сразу по-русски говорить начинают, как на родном.
Гид Пегаса, Аскат - на встрече с туристами хамил, разговаривал очень жестко. Когда ему сделали замечание, он обратил наше внимание на контингент, который присутствовал на встрече, на наш взгляд все очень вежливые и милые люди, семьи с детьми, пары преклонного возраста, быдла среди туристов этой группы не наблюдалось. Потом сделал акцент на происходящее в Египте, тоже не понятно к чему это, в Шарме все тихо и спокойно.
Первая фраза, которую сказал нам Гид на информационной встрече: "Не забывайте, что Вы тут в гостях! У Нас тут свои правила, и если что-то не нравится, Вас тут не держат!"
По поводу экскурсий: "Если есть такие кому не интересно, можете встать и идти отсюда!"
Мебель в номере - старая, потрескавшаяся, в номере для двоих, размещалось три одноместные кровати))) пришлось две сдвигать вместе, и всю ночь поправлять матрасы, которые расползались в разные стороны, номеров с двухместными кроватями не оказалось, даже не смотря на 50$ в паспорте при размещении.
Не советую этот отель, полное несоответствие цены и качества.
Добавлено
06.03.14
15:44
(1 790 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:30 07.03.14
Да,не скрою...расстроилась....Вы оч сильно понинизили рейтинг этого отеля.....наверно для этого были все основания....уже даже ехать не хочется хотя все оплачено. неужели действительно все так плохо.....
22:31 07.03.14
да...расстроилась....неужели все так плохо..
22:46 07.03.14
................
19:54 08.03.14
ну, что вы обосрали отель и- в кусты!!! Справилась-молодец!!расстроили народ и ни ответа ни привета....
14:27 09.03.14
Отдыхали в этом отеле с мужем и друзьями в то же время что и Вы. Читаю Ваш отзыв и удивлена, о том ли отеле Вы пишите? А по поводу грязной посуды так вообще полный бред. Отель действительно очень хороший и соответствует "цена-качество", поверьте есть с чем сравнить. Питание хорошее, каждый ужин тематический и посвещен какой- либо стране, персонал вышкален весь, номера хорошие, жили в 3 корпусе, территория зеленая, ухоженная. Весь персонал были нашими друзьями и при отъезде из отеля все прощались с нами как с родными, замечу что деньги мы никакие при заселении не давали, а списалась заранее с девочками с Guest relation с пожеланием о заселении и по приезду все мои пожелания учли и заселили в хорошие номера да еще рядом с друзьями. Да, за труд официантов и уборщиков благодарили, но как без этого. Свою благодарность хочу выразить всем сотрудникам отеля и за поздравление моего мужа с днем рождения, и за доброе отношение к своим гостям, и за приятную атмосферу в отеле, большое спасибо девченкам с Guest Relation, фотографам Мухамеду и Ибрагиму за отличные фото. Отдых удался! И все хорошие отзывы об отеле соответствуют действительности, мы тоже свой выбор остановили на Sultan garden благодаря этому сайту. И мне жаль что вот таким необъективным отзывом Вы людей вводите в заблуждение. А гид Пегаса ни каким образом не относится к отелю, а это проблема уже самого Пегаса.
12:22 10.03.14
Отзыв полная чушь я сам отдыхал в данном отеле с 22.02 по 08.03 все было в полном порядке, и поесть хватало и выбрать было из чего, голодными никто не ходил. Отношение персонала всегда приветливое, ни разу в ресторане не ходил за напитками все приносили за стол, который уже был занят к моему приходу. Жили в "фэмэли-рум", да мебель старовата но все работает и обе плазмы и холодильник и душ. 01.03. у меня было день рождения так вся команда официантов под звуки местного барабана поздравляла пела песни.
Одно могу сказать если ты не сноб то к тебе народ потянется и персонал и отдыхающие, и отдых удасться. Главное настрой.
21:31 10.03.14
А нам отель нравится. Лично я отдыхала в нем во 2-ой раз. Первый раз в 2010г. Отель стал более привлекателен, обслуживающий персонал понимает по русски и без всяких долларов. Все доброжелательны, никто не напрягает. С питанием тоже все достойно. Территория очень зеленая и чистая. Вечерами есть чем заняться - на 2-ом этаже или живая музыка или караоке, в амфитеатре представление. В лобби самый вкусный кофе, можно пить бесконечно))))). Пляж чистый, мест всем хватает, есть заграждения от ветра. А по гиду судить обо всем отеле - ну просто смешно. Мы летели второй раз в этот отель, заранее списались с отелем, был организован индивидуальный трансфер и номер, который хотели. В номере - комплимент от отеля. За все пребывание раза три звонили и спрашивали, есть ли претензии и как нам отдыхается. Была организована встреча с руководством отеля. Гида своего (Корал) мы видели только перед вылетом, чтобы не забыли нас забрать в аэропорт. Отель, я считаю, один из лучших на этом побережье.
10:29 11.03.14
У каждого человека есть свое видение! Мне есть с чем сравнить, в Египте не первый раз! Но этот отель оставляет желать лучшего, однозначно!
Что касаемо тематических вечеров, это просто ужас.
Пример из русской кухни - представляю Вашему вниманию Борщ Московский:
Капуста краснокочанная, морковка, лук, мясо небольшой кусочек, картошка
Свеклы в борще вообще нет.
Каждый день одно из блюд пересолено.
И по поводу посуды, приглядитесь получше, может конечно кому-то в кайф пить из бокала на котором грязные отпечатки пальцев и налет грязи.
21:45 12.03.14
Олеся, вам наверное не повезло, я в московском борще вылавливал свеклу, даже моя жена угорала по полной, кусок тонко нарезанный но вдоль всей плоскости свеклы, жалко фотоаппарат на ужин не взял.
А на счет посуды скажу отпечатки пальцев есть на каждом предмете. Просто не стоит их так досконально рассматривать, лучше наслаждаться его содержимым.
А в русской поговорке говорится примерно так "" С,,,,я везде грязь найдет",
Зайдите в любой ресторан при более глубоком рассмотрении всегда найдется какой нибудь изъян.
12:43 14.03.14
Отзыв, не соответствует действительности. Похоже на заказной. Причем тут гид пегаса и отрицательный отзывы в сторону отеля, пишите на сайте пегаса. А единица за еду вообще без основательна. Интересно как вы обычно питаетесь, если вас не устроил ассортимент еды в ресторанах этого отеля?)) Мы были в этом отеле и теперь, если Шарм, то только Султан. Как говорится от добра добра не ищут.
13:15 14.03.14
Насколько вы видите, в отзыве не только про гида написано, и на сайте Пегаса отзыв о гиде в более ярких красках. Вы наверное в Шарме впервые и не видели ассортимента блюд, которые ежедневно представлены в других отелях Шарма, как тогда вы можете судить? Как говорится на вкус и цвет, товарища нет! Я этот отель не рекомендую! И это мое мнение!
14:22 22.03.14
Олеся как же блюда могут быть одинаковыми если каждый день кухня разных стран мира, то тайская то египетская, то русская, вы заплатили копейки и придираетесь как будто в Оберой попали )))
по поводу гида, достаточно нагло ведет себя товарищ Аскат
денег не дал ни разу ни при заселении ни в ресторане, при этом заселили сразу в нормальный номер и в ресторане всегда обслуживали нормально. в общем брред полный а не отзыв
10:28 28.03.14
Олеся в Вашем отзыве ни слова правды!!!
Отель очень чист, включая тарелки)))
Была бы грязная посуда, то были бы кишечные инфекции, а их в отеле нет. Мы отдыхали там 21 день в декабре с маленькими детьми. Отель просто великолепный для своих денег. Цена -качество как говорится. Бывала и в других более дорогих отелях в Египте, но с менее разнообразным меню.
А то что борщ на борщ не похож, так это по моему ваще ерунда. Варили то его египтяне а не русских, потому и вкус и вид борща египетский ))) Именно борщ мне то же не понравился их. За то какой вкусный грибной суп!!!!! А какая там выпечка!! эклеры просто изумительны!!
15:49 01.04.14
явно это был заказной отзыв! не обращайте внимания
10:14 02.04.14
Это не заказной отзыв, уважаемые!
Это наше с мужем видение отеля. В Египте есть отели в той же ценовой категории, которые в разы лучше.
На вкус и цвет товарища нет.
20:20 04.04.14
А какие отели по вашему мнению, в той же ценовой категории, лучше Султана? Просто интересно. Может инфа пригодится....
10:50 07.04.14
Я Вам по советую посетить один отель, на наш взгляд он лучший в этой ценовой категории, это Concorde El Salam, смотрите Front, это первая береговая линия, Sport вторая линия.
Удачи!
11:54 10.04.14
Приветствую всех, уважаемые путешественники!
Представляю, как вела себя Олеся с персоналом!!! Из-за вот таких, как она, и складывается негативное отношение к русским. А насчет купюр скажу, что ласковое слово, как говорится, и кошке приятно, поэтому любому человеку льстит, когда его замечают и отмечают труд и старание. В данном случае в денежном эквиваленте, или хотя бы улыбкой и добрым словом. Видимо не было ни одного, ни второго, ни третьего. Жаль таких людей, с таким характером, как у Олеси. Себе изводят нервы и, самое главное, окружающим порятят настроение.
13:33 10.04.14
Уважаемый, Евгений!
По себе людей не судят! И свои неправильные выводы и догадки, прошу оставить при себе!
Большое спасибо ;)
Добавить комментарий
Добавить комментарий