АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2014
20.02.14 - 03.03.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в этом отеле в период...

Отдыхали с мужем в этом отеле в период с 20.02 по 03.03.

Очень долго выбирали отель, перечитали кучу отзывов, остановились на Sultan Gardens Resort 5*

В целом отель не дотягивает даже на 3*

Питание просто отвратительное, каждый день меню не меняется, одно и то же. Посуда грязная, неоднократно просили поменять то бокал, то приборы. За время прибывания в этом отеле изменили время работы ресторана, утром и вечером на сократили на 30 минут, без предупреждения, бары тоже не работают по времени, которое указано в распечатке при заселении в номера.

Обслуживание так же не удовлетворило, пока не покажешь доллары, они тебя даже не понимают, как только видят купюры, сразу по-русски говорить начинают, как на родном.

Гид Пегаса, Аскат - на встрече с туристами хамил, разговаривал очень жестко. Когда ему сделали замечание, он обратил наше внимание на контингент, который присутствовал на встрече, на наш взгляд все очень вежливые и милые люди, семьи с детьми, пары преклонного возраста, быдла среди туристов этой группы не наблюдалось. Потом сделал акцент на происходящее в Египте, тоже не понятно к чему это, в Шарме все тихо и спокойно.

Первая фраза, которую сказал нам Гид на информационной встрече: "Не забывайте, что Вы тут в гостях! У Нас тут свои правила, и если что-то не нравится, Вас тут не держат!"

По поводу экскурсий: "Если есть такие кому не интересно, можете встать и идти отсюда!"

Мебель в номере - старая, потрескавшаяся, в номере для двоих, размещалось три одноместные кровати))) пришлось две сдвигать вместе, и всю ночь поправлять матрасы, которые расползались в разные стороны, номеров с двухместными кроватями не оказалось, даже не смотря на 50$ в паспорте при размещении.

Не советую этот отель, полное несоответствие цены и качества.

Добавлено: 06.03.2014 15:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
Да,не скрою...расстроилась....Вы оч сильно понинизили рейтинг этого отеля.....наверно для этого были все основания....уже даже ехать не хочется хотя все оплачено. неужели действительно все так плохо.....
да...расстроилась....неужели все так плохо..
ну, что вы обосрали отель и- в кусты!!! Справилась-молодец!!расстроили народ и ни ответа ни привета....
Отдыхали в этом отеле с мужем и друзьями в то же время что и Вы. Читаю Ваш отзыв и удивлена, о том ли отеле Вы пишите? А по поводу грязной посуды так вообще полный бред. Отель действительно очень хороший и соответствует "цена-качество", поверьте есть с чем сравнить. Питание хорошее, каждый ужин тематический и посвещен какой- либо стране, персонал вышкален весь, номера хорошие, жили в 3 корпусе, территория зеленая, ухоженная. Весь персонал были нашими друзьями и при отъезде из отеля все прощались с нами как с родными, замечу что деньги мы никакие при заселении не давали, а списалась заранее с девочками с Guest relation с пожеланием о заселении и по приезду все мои пожелания учли и заселили в хорошие номера да еще рядом с друзьями. Да, за труд официантов и уборщиков благодарили, но как без этого. Свою благодарность хочу выразить всем сотрудникам отеля и за поздравление моего мужа с днем рождения, и за доброе отношение к своим гостям, и за приятную атмосферу в отеле, большое спасибо девченкам с Guest Relation, фотографам Мухамеду и Ибрагиму за отличные фото. Отдых удался! И все хорошие отзывы об отеле соответствуют действительности, мы тоже свой выбор остановили на Sultan garden благодаря этому сайту. И мне жаль что вот таким необъективным отзывом Вы людей вводите в заблуждение. А гид Пегаса ни каким образом не относится к отелю, а это проблема уже самого Пегаса.
Отзыв полная чушь я сам отдыхал в данном отеле с 22.02 по 08.03 все было в полном порядке, и поесть хватало и выбрать было из чего, голодными никто не ходил. Отношение персонала всегда приветливое, ни разу в ресторане не ходил за напитками все приносили за стол, который уже был занят к моему приходу. Жили в "фэмэли-рум", да мебель старовата но все работает и обе плазмы и холодильник и душ. 01.03. у меня было день рождения так вся команда официантов под звуки местного барабана поздравляла пела песни.
Одно могу сказать если ты не сноб то к тебе народ потянется и персонал и отдыхающие, и отдых удасться. Главное настрой.
А нам отель нравится. Лично я отдыхала в нем во 2-ой раз. Первый раз в 2010г. Отель стал более привлекателен, обслуживающий персонал понимает по русски и без всяких долларов. Все доброжелательны, никто не напрягает. С питанием тоже все достойно. Территория очень зеленая и чистая. Вечерами есть чем заняться - на 2-ом этаже или живая музыка или караоке, в амфитеатре представление. В лобби самый вкусный кофе, можно пить бесконечно))))). Пляж чистый, мест всем хватает, есть заграждения от ветра. А по гиду судить обо всем отеле - ну просто смешно. Мы летели второй раз в этот отель, заранее списались с отелем, был организован индивидуальный трансфер и номер, который хотели. В номере - комплимент от отеля. За все пребывание раза три звонили и спрашивали, есть ли претензии и как нам отдыхается. Была организована встреча с руководством отеля. Гида своего (Корал) мы видели только перед вылетом, чтобы не забыли нас забрать в аэропорт. Отель, я считаю, один из лучших на этом побережье.
У каждого человека есть свое видение! Мне есть с чем сравнить, в Египте не первый раз! Но этот отель оставляет желать лучшего, однозначно!
Что касаемо тематических вечеров, это просто ужас.
Пример из русской кухни - представляю Вашему вниманию Борщ Московский:
Капуста краснокочанная, морковка, лук, мясо небольшой кусочек, картошка
Свеклы в борще вообще нет.
Каждый день одно из блюд пересолено.
И по поводу посуды, приглядитесь получше, может конечно кому-то в кайф пить из бокала на котором грязные отпечатки пальцев и налет грязи.
Олеся, вам наверное не повезло, я в московском борще вылавливал свеклу, даже моя жена угорала по полной, кусок тонко нарезанный но вдоль всей плоскости свеклы, жалко фотоаппарат на ужин не взял.
А на счет посуды скажу отпечатки пальцев есть на каждом предмете. Просто не стоит их так досконально рассматривать, лучше наслаждаться его содержимым.
А в русской поговорке говорится примерно так "" С,,,,я везде грязь найдет",
Зайдите в любой ресторан при более глубоком рассмотрении всегда найдется какой нибудь изъян.
Отзыв, не соответствует действительности. Похоже на заказной. Причем тут гид пегаса и отрицательный отзывы в сторону отеля, пишите на сайте пегаса. А единица за еду вообще без основательна. Интересно как вы обычно питаетесь, если вас не устроил ассортимент еды в ресторанах этого отеля?)) Мы были в этом отеле и теперь, если Шарм, то только Султан. Как говорится от добра добра не ищут.
Насколько вы видите, в отзыве не только про гида написано, и на сайте Пегаса отзыв о гиде в более ярких красках. Вы наверное в Шарме впервые и не видели ассортимента блюд, которые ежедневно представлены в других отелях Шарма, как тогда вы можете судить? Как говорится на вкус и цвет, товарища нет! Я этот отель не рекомендую! И это мое мнение!
Олеся как же блюда могут быть одинаковыми если каждый день кухня разных стран мира, то тайская то египетская, то русская, вы заплатили копейки и придираетесь как будто в Оберой попали )))
по поводу гида, достаточно нагло ведет себя товарищ Аскат
денег не дал ни разу ни при заселении ни в ресторане, при этом заселили сразу в нормальный номер и в ресторане всегда обслуживали нормально. в общем брред полный а не отзыв
Олеся в Вашем отзыве ни слова правды!!!
Отель очень чист, включая тарелки)))
Была бы грязная посуда, то были бы кишечные инфекции, а их в отеле нет. Мы отдыхали там 21 день в декабре с маленькими детьми. Отель просто великолепный для своих денег. Цена -качество как говорится. Бывала и в других более дорогих отелях в Египте, но с менее разнообразным меню.
А то что борщ на борщ не похож, так это по моему ваще ерунда. Варили то его египтяне а не русских, потому и вкус и вид борща египетский ))) Именно борщ мне то же не понравился их. За то какой вкусный грибной суп!!!!! А какая там выпечка!! эклеры просто изумительны!!
явно это был заказной отзыв! не обращайте внимания
Это не заказной отзыв, уважаемые!
Это наше с мужем видение отеля. В Египте есть отели в той же ценовой категории, которые в разы лучше.
На вкус и цвет товарища нет.
А какие отели по вашему мнению, в той же ценовой категории, лучше Султана? Просто интересно. Может инфа пригодится....
Я Вам по советую посетить один отель, на наш взгляд он лучший в этой ценовой категории, это Concorde El Salam, смотрите Front, это первая береговая линия, Sport вторая линия.
Удачи!
Приветствую всех, уважаемые путешественники!
Представляю, как вела себя Олеся с персоналом!!! Из-за вот таких, как она, и складывается негативное отношение к русским. А насчет купюр скажу, что ласковое слово, как говорится, и кошке приятно, поэтому любому человеку льстит, когда его замечают и отмечают труд и старание. В данном случае в денежном эквиваленте, или хотя бы улыбкой и добрым словом. Видимо не было ни одного, ни второго, ни третьего. Жаль таких людей, с таким характером, как у Олеси. Себе изводят нервы и, самое главное, окружающим порятят настроение.
Уважаемый, Евгений!
По себе людей не судят! И свои неправильные выводы и догадки, прошу оставить при себе!

Большое спасибо ;)
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 024
  • Фото: 0
0 Благодарностей