АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2014
25.01.14 - 08.02.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все хорошо, но мы стараемся...

Вначале о минусах, которые уже все были перечислены и до этого.

1. Отель уже пожилой в плане обстановки, мебели, техники и убранства. Но по мелочам его таки поддерживают во вполне приемлемом состоянии. Поскольку мы были на стыке сезонов, то застали стрижку кустов и газонов, ремонт освещения на территории, смену наматрасников на лежаках в номерах и тотальную уборку.

2. Часть персонала вполне понимает, что каждый турист ценен и старается на все 100%, часть живет в 2008 году и считает, что несмотря ни на что турист вернется. Откровенного хамства нет, но игнорировать вас будут частенько.

3. Не все услуги выполняются полностью. Минибар с газированными напитками могут забыть пополнить после 3-х обращений в гест-сервис, хотя все эти обращения регистрируются. Полотенца после 3-4 дней использования лежащие на полу (как того требует гостиничный этикет для их смены) аккуратно будут развешены в ванной. Их количество (2 для лица, 2 для рук, 2 для тела и 1 для пола) может совершенно случайным образом меняться во время пребывания в отеле. Постель меняют раз в 4-5 дней. Но убирают отлично.

4. Персонал аля-карт ресторанов совершенно по разному относится к туристам из разных стран. Италия-все ровно. Восточный-выше среднего, внимания и качества обслуживания вам хватит с головой, кухня прекрасно. Азия - великолепно, персонал вышколен на отлично, кухня отличная. Мексика - просто ужас (за водой сам к стойке, для заказа по меню нужно догонять официантов, назойливое предложение купить бутылку вина и полное игнорирование ваших попыток привлечь внимание официанта, администратор вообще полный неадекват, суеты много, а толку мало) при всем при этом отличная кухня.

5. Анимация на уровне средней школы - несколько человек стараются, остальные отбывают срок. Вечерние шоу, это вообще полный абзац - если его авторство за местной анимейшн-тим, приглашенные ребята бывают очень на уровне.

6. Комары. Откуда их там столько и таких непуганных непонятно. Берите с собой фумигатор.

Плюсы:

1. Огромная территория двух отелей со всей инфраструктурой в полном вашем распоряжении. 2 теплых бассейна. Огромное количество лежаков и зонтиков. Отличное море и пляж.

2. Кухня. В Гарден Бич ресторан лучше чем в Мамлюке и разнообразнее, но никто не мешает их чередовать. Разнообразие блюд. Безлимитное посещение 4 аля-карт ресторанов. (Макароны и картошку готовить не умеют, но это старый грешок египтян, тут нужно понять и простить). Королевский завтрак в итальянском ресторане за 6 долларов рекомендую хоть раз опробовать - с шампанским утро веселей :)

3. Работа Гестов отличная, хотя и моментами навязчивая. Во время отдыха раз 10 ловили нас около бассейна толпой с менеджментом и расспрашивали все ли хорошо, кстати если вас спрашивают все ли хорошо - не обращайте внимания :) это у них традиция в отеле.

4. Если не любите приставал на пляже - берите с полотенцами красный флажек, они будут вас обходить, хотя мы не брали и было интересно с ними поболтать о жизни, они не кусаются :)

5. Удобное расположение - рядом большой, по местным меркам, супермаркет Senzo, в котором есть интересные вещи (фрукты правда как правило хуже качеством, чем у уличных продавцов) если забыли, что-то с собой взять (зубные щетки, мочалки, тапки, гели и другое) там все можно купить. Прямо напротив отеля есть ряд магазинчиков со стандартным набором туриста (хлопок, сувениры) Есть пара адекватных продавцов (5-6 магазинчик от аптеки с правого края) Дальше середины магазинов ходить не советую - чем дальше тем хуже продавцы.

Особенности отеля

1. Очень много местных туристов и отдыхающих. Если вам это не по душе, это не ваш отель.

В целом отель очень неплохой и достоин рекомендации, своих денег он полностью стоит. Надеюсь менеджмент таки запланирует реновацию мебели и оборудования в номерах в ближайшие год-полтора, это отелю очень нужно.

Привет Ольге и Дарье :) Спокойных Вам туристов.

Турооператор Anex - 3 за все (работа гидов и сопровождающих, 17 долларов вместо 15 виза, не все экскурсии качественные)

Добавлено: 06.03.2014 00:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

отличный адекватный отзыв!)
17:46 07.03.14
Уважаемый господин Александр,

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и осталенный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Надеемся на скорую встречу снова
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa !
Полезный отзыв
визу надо было покупать не у анекса, а рядом со входом в будке
Кораллы и рыбки есть в море?
В Хургаде за ними нужно плыть на кораблике, под берегом их нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 822
  • Фото: 0
0 Благодарностей