за последние 30 дней
Не все хорошо, но мы стараемся...
Вначале о минусах, которые уже все были перечислены и до этого.
1. Отель уже пожилой в плане обстановки, мебели, техники и убранства. Но по мелочам его таки поддерживают во вполне приемлемом состоянии. Поскольку мы были на стыке сезонов, то застали стрижку кустов и газонов, ремонт освещения на территории, смену наматрасников на лежаках в номерах и тотальную уборку.
2. Часть персонала вполне понимает, что каждый турист ценен и старается на все 100%, часть живет в 2008 году и считает, что несмотря ни на что турист вернется. Откровенного хамства нет, но игнорировать вас будут частенько.
3. Не все услуги выполняются полностью. Минибар с газированными напитками могут забыть пополнить после 3-х обращений в гест-сервис, хотя все эти обращения регистрируются. Полотенца после 3-4 дней использования лежащие на полу (как того требует гостиничный этикет для их смены) аккуратно будут развешены в ванной. Их количество (2 для лица, 2 для рук, 2 для тела и 1 для пола) может совершенно случайным образом меняться во время пребывания в отеле. Постель меняют раз в 4-5 дней. Но убирают отлично.
4. Персонал аля-карт ресторанов совершенно по разному относится к туристам из разных стран. Италия-все ровно. Восточный-выше среднего, внимания и качества обслуживания вам хватит с головой, кухня прекрасно. Азия - великолепно, персонал вышколен на отлично, кухня отличная. Мексика - просто ужас (за водой сам к стойке, для заказа по меню нужно догонять официантов, назойливое предложение купить бутылку вина и полное игнорирование ваших попыток привлечь внимание официанта, администратор вообще полный неадекват, суеты много, а толку мало) при всем при этом отличная кухня.
5. Анимация на уровне средней школы - несколько человек стараются, остальные отбывают срок. Вечерние шоу, это вообще полный абзац - если его авторство за местной анимейшн-тим, приглашенные ребята бывают очень на уровне.
6. Комары. Откуда их там столько и таких непуганных непонятно. Берите с собой фумигатор.
Плюсы:
1. Огромная территория двух отелей со всей инфраструктурой в полном вашем распоряжении. 2 теплых бассейна. Огромное количество лежаков и зонтиков. Отличное море и пляж.
2. Кухня. В Гарден Бич ресторан лучше чем в Мамлюке и разнообразнее, но никто не мешает их чередовать. Разнообразие блюд. Безлимитное посещение 4 аля-карт ресторанов. (Макароны и картошку готовить не умеют, но это старый грешок египтян, тут нужно понять и простить). Королевский завтрак в итальянском ресторане за 6 долларов рекомендую хоть раз опробовать - с шампанским утро веселей :)
3. Работа Гестов отличная, хотя и моментами навязчивая. Во время отдыха раз 10 ловили нас около бассейна толпой с менеджментом и расспрашивали все ли хорошо, кстати если вас спрашивают все ли хорошо - не обращайте внимания :) это у них традиция в отеле.
4. Если не любите приставал на пляже - берите с полотенцами красный флажек, они будут вас обходить, хотя мы не брали и было интересно с ними поболтать о жизни, они не кусаются :)
5. Удобное расположение - рядом большой, по местным меркам, супермаркет Senzo, в котором есть интересные вещи (фрукты правда как правило хуже качеством, чем у уличных продавцов) если забыли, что-то с собой взять (зубные щетки, мочалки, тапки, гели и другое) там все можно купить. Прямо напротив отеля есть ряд магазинчиков со стандартным набором туриста (хлопок, сувениры) Есть пара адекватных продавцов (5-6 магазинчик от аптеки с правого края) Дальше середины магазинов ходить не советую - чем дальше тем хуже продавцы.
Особенности отеля
1. Очень много местных туристов и отдыхающих. Если вам это не по душе, это не ваш отель.
В целом отель очень неплохой и достоин рекомендации, своих денег он полностью стоит. Надеюсь менеджмент таки запланирует реновацию мебели и оборудования в номерах в ближайшие год-полтора, это отелю очень нужно.
Привет Ольге и Дарье :) Спокойных Вам туристов.
Турооператор Anex - 3 за все (работа гидов и сопровождающих, 17 долларов вместо 15 виза, не все экскурсии качественные)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и осталенный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Надеемся на скорую встречу снова
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa !