Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала Парой в
феврале 2014
- Рекомендую отель
01.02.14 - 15.02.14
4
5- размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не хочется рекомендовать этот отель
только потому,что понаедут "тагил" и испортят "всю каторгу". В прошлом году в феврале отдыхали тут с мужем, были в восторге от всего и в т.ч. от малочисленности туристов и отсутствия шумных дискотек около корпусов. Грамотное расположение спальных зон и увеселительных мест приятно порадовало. В Египте не первый раз и никогда не удавалось выспаться, а тут просто полный релакс.
В этом году в феврале отдыхала с подругой, муж не смог поехать. И что!? стало хуже... и "тагил" (пойду из этого козла пиво выбивать), какие-то странные люди славянской наружности в зимних сапогах, в зимних куртках, шарфах и шапках... хотя мы в майках были; и питание весьма скудное... мы никогда не зацикливаемся на питании, но с гарнирами была беда и есть рис на обед и ужин все 10 дней как-то напрягало)) потому что гарнир в качестве бобов, какой-то непонятности, невкусной картошки и макарон в томатах не привлекал даже голодный желудок)) с мясом всё в порядке и вкусно.Как и с рыбой.Правда скумбрию я могу и в Москве поесть.
Были в бунгало, все красиво, кроме опять же двери между бунгалами. Что ж за беда такая... Сквозь неё все слышно.
Обслуживающий персонал на высоте. Все любезны.
Территория убирается.
В баре: ром не понравился- вонюч, джин-вонюч. Остальное за деньги. Везите свой алкоголь.
Отельному гиду Виктории от нас персональный "привет". Что же вы, Виктория, так по -свински с нами обошлись?!
Подводя итог: тихий отель для спокойного отдыха и для желающих похудеть.
Добавлено
05.03.14
21:33
(1 498 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:25 15.03.14
Похоже что свинское отношение отельного гида Виктории касается всех туристов.Почувствовали это на себе.
До тех пор пока гид Виктория работает в этом отеле никому не будем рекомендовать Hilton Nuweiba Coral Resort 4*
Жаль туристов выбравших этот отель,в случае нестандартной ситуации помощи от Виктории они не дождутся.
20:12 18.03.14
Рекомендую написать на неё жалобу, что сделали мы.
23:41 19.03.14
А нам Виктория помогала.И мы были свидетелями того, как она пыталась разрулить ситуацию форс-мажора, за которую не могла отвечать.Но туристы вели себя как шейхи на отдыхе, капризничали и разговаривали откровенно по-хамски.Может, это были "странные люди славянской наружности в майках"?
20:42 20.03.14
Не зная ситуации, не надо обсуждать. Повезло вам- хорошо. Нам не повезло.
20:44 20.03.14
я, например, теперь боюсь туда ехать, чтобы вторично не попасть в ту же ситуацию из-за непрофессионализма отельного гида...
07:27 27.03.14
Как накосячила гид Виктория?Я был в этом отеле с 11.03 по 20.03. Виктория в адеквате...
19:31 09.04.14
Iren L
мы не стали писать никаких жалоб.В капиталистические времена нужно наказывать $$$.Мы,а так же наши друзья кому мы рассказали что с нами случилось в этой поездке,никогда не воспользуемся услугами "пегас туристик" и принадлежащей ей авиакомпании "норд винд".В агенстве с порога будем заявлять что бы не предлагали туры от этого оператора и перевозчика.
Рынок...что поделаешь)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий