АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
866 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Yassat Hotel Apartment By Gloria (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в феврале 2014
17.02.14 - 24.02.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с дочерью 22-х лет с 17 по 24 февраля...

Отдыхали в этом отеле с дочерью 22-х лет с 17 по 24 февраля 2014 г. Сам отель произвел хорошее впечатление. Относительно новый, с просторными номерами. Нас поселили в двухкомнатном сьюте - аппартаменты, состоящие из гостинной, спальни, кухни, санузла. Еще есть маленькая комнатка, в которой есть стиральная машина и гладильная доска. Все что описано в предыдущих отзывах относительно бытовой техники и комфорта в номерах - истинная правда. Все в хорошем состоянии, все работает (правда не знаю, кому взбредет в голову на отдыхе стирать и гладить?) Лично мы практически ничем не пользовались, только холодильником и один раз микроволновкой.

Прилетели в Дубай после 23 часов, поэтому заселение прошло в течение 15 минут. Отдельный респект авиакомпании Эмирейтс. Сервис на высшем уровне, ничего подобного в наших авиакомпаниях я не видела. Номер просто выше всяких похвал, единственный минус - шум с улицы, хоть и жили на 30 этаже. Дубай не спит никогда. Москва тоже огромный мегаполис, поэтому нас это не напрягало.

Персонал очень вежливый и приветливый, говорят исключительно на английском, но стараются понять и если не хватает английского запаса, при помощи международного языка жестов решается любая проблема. Я не смогла по-английски объяснить, что мне нужен переходник для электророзеток, просто показала вилку на заряднике телефона, все принесли через пять минут. Аналогичная ситуация с халатами - правда принесли халаты такого размера, что воспользоваться ими все равно не пришлось, размеров на 6 больше, про рост вообще молчу. Но это скорее из разряда курьезов.

Уборку делали ежедневно, без всяких чаевых, белье меняли, воду ставили, чай, кофе приносили. У нас были только завтраки, и поэтому пару раз заказывали в номер обед по тому меню, что лежит в номере. Обслуживание всегда на уровне.

Чего не скажешь о самой еде. Конечно, это дело вкуса, нам не понравилась еда категорически. Возможно, это особенности национальной кухни и использование местных ингридиентов - думаю, что всему виной масло на котором они готовят, привкус есть однозначно. Все решилось после того, как мы нашли ресторан русской кухни под названием "Суворофф". Цены правда там не для слабонервных, но очень большие порции. Можно заказывать одно блюдо и делить на две тарелки. Хватит вполне. Еще одно не удобство - в окрестностях отеля поесть негде (фастфуд я в расчет не беру), приходилось ездить. Вышеупомянутый ресторан находится в Марине. Две остановки на метро или 5-7 минут на такси.

Вообще район в котором находится данный отель - это район новостройка и как следствие еще не совсем обжитой. В Марине намного комфортнее с точки зрения инфраструктуры, но и дороже.

На пляж ездили тоже в Марину, трансфером отеля не пользовались, на такси примерно 14-17 дирхам. Вполне подъемная сумма. Пляжи - супер. Белый песок, чистая вода, сам пляж, кстати, бесплатный.

На последок - больная тема - Интернет. Wi-fi по цене самолета. 1 час - 20 дирхам (примерно 200 российских рублей), или можно взять карту на сутки - 75 дирхам и могут пользоваться три пользователя. Если учесть, что молодежь сейчас из Интернета не вылезает, то на него мы потратили довольно круглую сумму. Минус отелю огромный.

Общее впечатление - сам Дубай прекрасен, но в следующий раз я предпочту отель в Марине.

Добавлено: 05.03.2014 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Подскажите, есть ли в отеле депозит, и на какой остановке метро находится ресторан "Суворофф"? спасибо
В отеле депозита нет. Ресторан на станции метро Дубай Марина, и идти надо в глубь района в сторону набережной. Первый раз лучше доехать на такси, но не все таксисты знают этот ресторан. Адрес, который нужно назвать таксисту Suvoroff Restaurant (branch of Umi Sushi Restaurant LLC) P.O. Box 333581, Duabi, UAE, либо позвонить по телефону +971 50 702 83 79, +971 50 702 83 57 и там по-русски объяснят как доехать. По этим же телефонам можно заказать доставку еды в ваш отель.
Мы первый раз обращались к консьержу отеля, он нам нашел адрес по интернету, но предоставили такси отеля, марка машины Лексус, стоимость проезда в 2 раза дороже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 866
  • Фото: 0
0 Благодарностей