АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2014
01.02.14 - 28.02.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

1. Отель тянет на слабую 3. Единственное что нормально, так это номера. Лечения можно сказать нет. Приходит врачиха, задает 5 вопросов и сама что-то вносит в комп и говорит что завтра вам распишут процедуры. мы сразу отказались от некоторых, она сказала что медсестра все сделает. По факту - ничего не поменяли, на следующий день мы опять к ней пришли, так она с агрессией на меня. Наши соседи по столу в кафе ходили к директору на нее жаловались, и та тоже на них налетела. Короче никакой правды вы тут не добьетесь. Процедур очень мало, 3 в день - это вообще не о чем. Надо платить и брать дополнительно. По хорошему надо 7-8 в день, тогда что-то будет. Хотя за эти же дополнительные деньги можно просто поехать в другой отель. Вестенд - очень бедненький. На сайте bookspahotels.com расписано все очень хорошо, отзывы все хорошие - вранье. Тут хозяин - русский, видимо грамотно работают с сайтом и пишут сами хорошие отзывы.

2. Отдельно хочу сказать за питание - очень плохо, на 3 бала, салаты ужасные - есть не возможно. вторые блюда - скудные, короче ужас. Когда вы попадете в Марианские Лазне - вы поймете, что Westend - это хучший из 4, есть даже 3 лучше. Басейна нет, зала нет.

3. Отдельно хочу отметить косметолога - она снимает тут кабинет. Информация для женщин - ходила на чистку лица, можно сказать ничего не сделала, а я знаю в этом толк. каждый месяц я хожу к косметологу, но такого чуда не видела - полная халтура. Ладно, это я съела. Пришло время делать эпиляцию воском, пошла опять к ней, записалась, сказала что мне надо-ноги, бикини полностью, подмышки. Ждала неделю, прихожу - она мне говорит что делает только пах, я говорю - тогда не надо, так как я делаю всегда полностью. На что она мне предложила пойти в другое место, я возмутилась - как так я ждала неделю, потеряла время и теперь слышу такое, на что она меня выставила, сказала что не хочет со мной работать. И это вместо того чтобы извиниться.

4. По поводу экскурсий - тут предлагают очень дорого, не покупайте. пойдите просто на центральную улицу и там купите, мы ездили брали в агенстве на колоннаде или мaxi tur.

Добавлено: 05.03.2014 14:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:15 16.12.14
Катерина, спасибо за ваш отзыв! Мы очень огорчены, что у вас остались негативные впечатления об отдыхе в нашем отеле. Наш отель предлагает классическую оздоровительную программу - 15 процедур в день (по будним дням, получается 3 процедуры в день). Доктор и старшая медсестра комбинируют водные, электро и процедуры на базе природных средств таким образом, чтобы программа оздоровления принесла пользу здоровью. 7-8 процедур в день, как вы пишите, - это слишком большая нагрузка на сердечно-сосудистую и другие системы организма, что может привести к повышению давления и прочим негативным последствиям. Мы рекомендуем нашим гостям дополнять свою программу оздоровления процедурами, которые им подходят и приносят удовольствием, однако увеличение количества процедур в 2-3 раза - это, скорее, слишком большая нагрузка на организм, чем реабилитация.
По поводу питания - у нас оно организовано в виде шведского стола. Что касается салатов - то всегда присутствуют овощи по отдельности, каждый гость может их комбинировать, как ему хочется. Из горячих блюд - всегда есть мясо, рыба, курица (часто мы готовим гостям блюда из оленины, кролика - местные специалитеты, чтобы гости могли знакомиться с чешской кухней), в меню всегда присутствует несколько видов гарниров, минимум 2 вида супа. На завтраке всегда - минимум 2 вида каш, к слову, каши в чехии не варят совсем, поэтому вы их не найдете в других отелях, мы это делаем специально, по просьбам наших гостей, так как многие их наших гостей придерживаются специального щадящего режима питания. На завтраке так же всегда есть яйца в разном виде, горячие колбаски, сосиски, овощи, несколько видов иогуртов, мюсли, соки, кофе-чай, сыры, колбасы, словом, все, что необходимо. Наши гости всегда остаются довольны питанием, и даже иногда выражают недовольство, что им не удается сбросить вес во время отпуска.
Что касается косметолога - мы обязательно сообщим ей о том, что вы остались недовольны обслуживанием, думаю, что это ей позволит скорректировать свои процедуры.
Экскурсии - наш отель сотрудничает со всеми крупными туроператорами (офисы которых не представлены на курорте), а так же с большинством местных туристичских компаний. Мы имеем прайс-листы по всем предложениям, поэтому наши гости могут выбрать для себя любую поездку в подходящий для них день и по выгодной цене. Мы так же получаем специальные предложения от туроператоров, которые позволяют нам бронировать экскурсии для наших гостей по специальным ценам, иногда на 10-15% ниже, чем базовое предложение.
В любом случае, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для своего отдыха, а так же еще раз - спасибо за ваш отзыв. Ваши замечания позволят улучшить сервис в нашем отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 582
  • Фото: 0
0 Благодарностей