АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2013
01.12.13 - 31.12.13
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дана не та!!! Испортилась!

Добрый день всем! В Dana beach отдыхали второй раз семьей ( в прошлый раз декабрь 2012) Отель не узнать! Испортился до неузнаваемости! Особенно в части сервиса! Пляжные полотенца должны менять в номере, но их не просто не меняют, а забирают грязные и не приносят чистые! Постоянно не докладывали полотенце в душе для ног - поэтому в ванной все время было грязно. С питанием - не голодали, НО намного скуднее! Почему-то куда-то девалось разнообразие рыбы... Даже в азиатском ресторане ее нет. Порадовали автоматы с мороженным. Взбесило, что в баре возле горячего бассейна бармен требовал сдавать ему пустые бутылки от пива. Он даже вел учет... и говорил, что ты должен ему 2 бутылки.... и пока не вернешь - бар тебя обслуживать не будет! Хоть и не скажу, что мы постоянно сидели в баре. 1-2 бутылочки в день на жаре (а было реально жарко) не так уж и страшно. Вроде как мелочи, но сравнивая с прошлым годом... что-то не так.

Добавлено: 05.03.2014 14:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Что за автоматы с мороженным ??? В прошлом году не было. Где стоят? Какое мороженое выдают(продают) ?
Игорь! Автомат с мороженным поставили в немецком кайзере. Но мне там мороженное не очень (химическое) Оно бесплатное. А Еще из нового - открыли еще один ресторан food там сейчас и анимация вечером и ресторан. Так там с 10 утра и до 22.00 есть тоже мороженное для всех абсолютно бесплатно, но там из фруктов. Мороженное из манго просто объедение. А еще по сравнению с прошлым годом... на территории убрали обезьянок, что стояли возле кактусов "ничего не вижу- ничего не слышу- никому ничего не скажу" И азиатский ресторан лишился головы дракона! А еще в номерах не меняют постельное белье.... я в первый день порезала ногу и выпачкала одеяло... я уезжала - оно все еще было грязным.... А еще на обед работает только 2 ресторана и закуски не пляже.
Спасибо за ответ. Нам там так понравилось,что едем в этом году в августе,хотя никогда раньше в одно и то же место не ездили.Будем надеяться,что до лета всё встанет на свои места.
По поводу мороженого - в кастело это фруктовый лед, а на фуд корте очень вкусное настоящее мороженое, ванильное, шоколадное и тд. У нас в номере почти каждый день меняли постельное белье, и с полотенцами все норм было, так что это скорее от уборщика зависит.
Ольга! Я говорила о мороженном в Кайзере (немецком) ресторане. Там в автоматах воздушное мороженное не лед. Год назад я визжала от восторга от этого отеля. Все было просто замечательно, но сейчас такое чувство, что это два совершенно разных отеля. Мы были во время католического рождества сейчас и год назад! Разница огромная! И это чувствовалось во всем! Может кризис, а может просто расслабились! Может с персоналом не повезло. Мы жили в семейном номере на первом этаже 2002. Кстати всегда можно бронировать двухместный, а там на месте за 50 дол. менять номер на фемели. Мы так и делали.
а может просто вас не узнали?
Настя Вы знаете спрашивали и у нас бутылки я говорил в номере забрали.. а полотенце меняли всегда.. в январе.. и рыбы ровно как и креветок и кальмаров везде было навалом..Так что не надо..
Мы тоже были в католическое рождество 2013года...не понравилось, что с русских запросили по 150 долларов за банкет...в других отеле было по 25, 35, 40... но Дана решила, что русские на этом празднике лишние, и поставили такую сумму, зная, что мало кто согласится за такие деньги.. ну ладно мы и в баре хорошо повеселились..так как мы были первый раз, нам всё понравилось.. единственное, что нас огорчило мужчина из Германии утонул...
Все верно написал автор. Мы 4-й раз в этом отеле. Сейчас еще в нем. Расцвет был в прошлом году (были в апреле 2013). Все было действительно здорово и на должном уровне. Сейчас просто не узнаем Дану. Еда действительно стала намного скуднее и однообразнее. В центральном ресторане не стало обеда. Сок пакетами в баре на пляже не дают - что было удобно, теперь его заливают в автоматы. Булочки в Кастелло теперь под чутким присмотром поставленного булочника - надсмотрщика (что бы не дай Бог возьмешь рыб кормить). К концу отпуска начинает сильно раздражать облизывание персоналом пердунов - немцев и зачастую демонстративное игнорирование русскоговорящих. В ресторанах и барах официанты могут вообще не подойти - чувствуется четкая установка менеджмента, в первую очередь обслуживать Deutschland. Мороженное в автоматах на вкус искуственное (имхо). Напоследок - теперь что бы халдеи не ошиблись кто есть кто, произведена четкая деференциация как в фильме Кин -Дза -Дза. Полосатые пляжные полотенца - немцы. Однотонные цвета г... - нашим. Чтобы поменять полотенца после пляжа приходится ловить уборщика, что не удобно и раньше такого не было. Теперь положительное. Порадовал новый ресторан/бар/площадка для анимации food cort. В кофейне рядом действительно классный кофе.
"Полосатые пляжные полотенца - немцы. Однотонные цвета г... - нашим."...вот, буквально, на последних выложенных здесь фото у девушки в руках ПОЛОСАТОЕ пляжное полотенце...кто врёт?:)))
Зачем так категорично - "врет"? Это наши личные наблюдения, и не только наши но и тех с кем мы общались на протяжении отдыха. Вообще, мой комментарий был не для того что бы обгадить отель, а для того что бы помочь тем кто собирается сюда поехать сделать правильный выбор на основании достоверной информации, как положительной, так и отрицательной . Если вы внимательно читали, то я не писал что "все плохо - шеф все пропало", но по сравнению с прошлым годом отель скатился. Если нет проблем с восприятием, когда тебя считают вторым сортом - вэлком в этот отель. Я же не призываю не ехать :) Как-то так.
Полотенца у всех полосатые, но меняли их действительно далеко не каждый день. Могли не менять вообще, пока на пол не скинешь...
У нас грязные полотенца забирали, когда на пол бросали, но чистые не приносили. В итоге мы нашли, где уборщик прячет "свой клад" и меняли себе полотенца самостоятельно! Год назад такой парнухи не было. Убирая номер, приносили чистые пляжные полотенца.
veraMit! Вы видите на фото полосатое полотенце скорее всего потому, что девушка сама себе такое взяла, когда ей надоели грязные, так же как мы проследив за уборщиком, где он прячит чистые, пушистые полотенца. В декабре мы заметили, что "избранным" немцам выдавали черные полотенца с альбатросом. И возле каждого такого "избранного" дежурил официант. Правда их было не много. Может с десяток, может чуть больше...
Кстати! Если у Вас поздний вылет - продление номера бесплатно на ресепшине. Лучше это сделать накануне отъезда вечером (обязательно с карточкой подойти - они ее перепрограммируют) или с утра часиков до 10! И предупредите уборщика, что позже номер освобождаете, а то он уже соберет трофеи в 12.00 пока менеджер не собрал!
Поздний выезд это для тех, кто уже был в этом отеле?
Виктория! Поздний выезд для всех гостей! Просто об этом не распространяются.
Мы тоже отдыхали в этом отеле с23.02.201-03.03.2014 это было не очень круто. Я отдыхала с мужем а он немец, так от был в ужасе от этого египетского сервиса. Они все такие назойлевые, так и вымогают эти 2€ просто уже бесило. Еда была не очень. Жирная, и везде одинаковая. В номере убирались плохо, хотч каждый день оставляли чаевые.море продуктов вообще не было. Я не советую
Добрый день.
Наталья, подскажите еще раз насчет позднего выезда. Бесплатное продление номера нужно требовать на ресепшине или это происходит без проблем. Я вопрос о продлении номера задавал ПОМОЩНИК TOPHOTELS мне пришел ответ, что данная услуга стоит 25$ до 18-00. Заранее большое спасибо.
trapin, нет проблем с поздним вылетом. Вечером накануне, либо с утра до 10.00 с электронными ключами подходите на ресепшн и они БЕСПЛАТНО продляют вам номер. Мы просили до 16.00 т.к. в 16.30 нас забирали в аэропорт.
А нам продлили номер за 25$,это официально у них эта услуга столько стоит- даже выписали квитанцию. Я думаю что и бесплатно могут продлить- человеческий фактор.
C нами еще одна семья отдыхала - им тоже продлили бесплатно. Они позже нас подходили...
В автоматах обычно порошковое мороженое ( из сухой смеси). А в фудкорте 3 вида сорбетов (манго, клубн ка и цитрон) и несколько отличного мороженого ( по вкусовым качествпм не хуже нашего пломбира) - шоколад, статичелла и ваниль. Дискриминации по отношению к русским не ощутили. Поортенца были приятного цвета какао и полосатые были.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Natalya Карпович
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 875
  • Фото: 2
0 Благодарностей