за последние 30 дней
Приезд и заселение: По приезду в отель была несколько...
Приезд и заселение:
По приезду в отель была несколько опечалена, но тройка, есть тройка и, в принципе, знала куда ехала. Приехала в 9 утра, заселили быстро. Первый же номер, куда привели, был небольшой с видом на стройку, но исправно работал кондиционер, душ, окно я занавесила. Предлагали другой номер за 5-10S, но отказалась, о чем в последствии несколько пожалела, так как номер был без балкона и вещи сохли долго. Впоследствии, когда ломался замок, просила переселить, но сказали, что нет свободных номеров.
В первый же день приезда в отеле встретил гид Пегас-Ткристик Улан, всё рассказал, сделал скидки на экскурсии и, в последствии, если нужно было что-то узнать, всегда к нему обращалась.
Еда:
Кормили вкусно, на завтрак очень много разных вкусных булочек, на обед и ужин всегда была рыба жареная, гриль или в кляре, к рыбе обязательно либо курица (также жареная, в кляре или гриль), либо мясо (или что-то типа гуляша, или маленькие жареные фрикадельки), либо печень. Всякие разнообразные гарниры, овощи, рис, макароны, картошка в разных видах, мини пиццы, горячие сырные булочки, несколько супов, овощные салаты. Фрукты разнообразием не баловали, финики, апельсины и, кажется, гуава, но фрукты покупала самостоятельно, так что сильно не расстроилась.
Анимация:
Аниматоры в отеле есть, это факт, а вот анимационной программы как такой нет, это еще один факт. За всё время отдыха один раз провели конкурс "Мисс отель", и был вечер, когда танцевали восточные танцы, обещали факир-шоу, но его так и не дождались. Аниматоры приглашают на дискотеку в соседний отель Кинг-Тут, кого-то за 5$, кого-то бесплатно, но на самом деле дискотека там бесплатная)
Впечатления:
В первый же день в номере сломался замок, закрыла двери и не смогла открыть изнутри, хотела звонить на ресепшен, но, как оказалось, телефоны во всем отеле не работают, в итоге через 20 минут крика и стуков дверь открыли, ручку и замок сделали.
И почти всё тоже самое повторилось в предпоследний день отдыха, с той лишь разницей, что в номере находился ребенок и замок уже не смогли открыть ни изнутри, ни снаружи. Несколько раз ходила на ресепшен, так никого и не дождалась, пошла искать уборщика, который позвонил специалисту. "Специалист" пришел, долго перебирал замок, открыл дверь другого номера, что-то позаимствовал из замка и починил мой. В принципе,это два самых запомнившихся негатива отдыха, всё остальное можно пережить. Да, полотенца не новые, но чистые, убирали в номере каждый день, на ресепшене все документы сдавала в бесплатный сейф, деньги, телефон, планшет лежали в закрытом чемодане, всё осталось в целости и сохранности. Конечно, всё старенькое, само здание требует ремонта, но если на это не обращать внимания, то можно неплохо отдохнуть. Море буквально в нескольких шагах, да, лежаки деревянные и старые, но матрацы новые, полотенца пляжные чистые, а больше ничего для идеального загара и не надо)
Что безумно раздражало, то это вечно голодные, страшные и лишаистые кошки на пляже, которые гоняли по всей территории, лазали по столам и стульям, пытались тереться об ноги, и приставание нескольких дико навязчивых официантов-барменов, которые постоянно приставали ко всем отдыхающим девушкам, даже замужним, с объяснениями в любви и различными предложениями, в общем было неприятно.
А еще действительно плюс отеля, что он небольшой и все отдыхающие друг друга видят, между собой знакомятся и общаются, даже несмотря на то, что приехала я одна, скучно не было совершенно.
P.S.: огромное спасибо бармену открытого бара Илье за всякие вкусняшки!!!!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.