за последние 30 дней
Хороший отель за свою цену
Выбрали отель для свадебного путешествия. Специально искали в Наама Бэй, чтобы было куда выйти вечером и гулять днем, если будет прохладно на пляже. Плюс отеля - ненавязчивый сервис. То есть, когда нам что-то нужно было от персонала, все делали, подсказывали, а в остальное время мы его даже не замечали. Все в меру вежливые, без заискиваний или грубостей. Мне было комфортно.
Отель понравился. Нам дали номер на последнем этаже с балконом. Мы ничего не доплачивали. Номер просторный, сантехника работала исправно. Многие пишут, что неудобные душевые - заливает весь пол. Но я с такой проблемой сталкивалась и в отелях более высокого уровня. Ну, такие у них душевые.
Каждый день оставляли на чай за уборку. Но уборка, если честно, на троечку:( И номер был грязноват при заселении. Может это я дома так все надраиваю, а в Египте свой стандарт чистоты, я не знаю:))) Уборщики - мужчины, что с них взять. И белье постельное я так и не поняла, меняли или нет. А банные полотенца и мокрое после душа полотенце для пола - каждый день.
Вид из номера выходил на анимацию. Я боялась, что не смогу спать, так как сплю чутко. Но еще дети не заканчивали плясать под свои песенки, мы уже дрыхли без задних ног. Взрослую анимацию видели пару раз (не потому что ее нет, мы спали уже в это время:))) Мне понравилось, что она там не до позднего часа, до пол 11 примерно. Ну и анимация как анимация. Там можно было посидеть перед сценой покурить кальян, расслабиться.
Питание - нормальное. У меня претензий нет. Не было пересоленной и переперченной еды:) Были мясо, рис, рыба, свежие овощи. Очень много выпечки. Очень понравились повара, которые пекли лепешки и делали омлеты по утрам :) Один дяденька с усами каждый раз хвастался своим сыном - парнишкой, который омлеты жарил утром) За 10 дней мне еда не надоела, желудок ни разу не болел, хотя он у меня капризный.
Многие жаловались на тесноту и нехватку столов в ресторане. Мы были в феврале - места хватало.
В отеле есть ресторан "аля карт", куда можно сходит один раз за отдых. Вот туда ходит ни при каких обстоятельствах не надо! Потому что там дают салат из вялых овощей, противный рыбный суп и противную рыбу с рисом, и ничего из этого есть нельзя. А из напитков - только пепси. Я попросила воды, меня отправили в бар на третьем этаже:))) А в это время все нормальные люди едят в главном ресторане. В общем, это был самый страшный ужин в моей жизни))) Но мы посмеялись, что мы - лохи, и пошли за шавермой в Ghazala отель.
Пляж: пляж хороший, чистый. Про лежаки, то что там есть только сидячие и немного лежачих лежаков, это правда. Причем наши же соотечественники в 7 утра занимают по пять штук, разложат на низ полотенца, а сами квасят в баре. Это раздражает. НО после обеда иногда можно было найти свободный, чтобы лежать на животе. Мы в последние дни устали уже как коршуны следить за тем, когда освободиться лежак, и я расстилала полотенце на песке. Буйки очень близко к берегу, глубоко становится уже у самых буйков, мы и многие отдыхающие плавали за ними. Как раз там есть пара дохлых кораллов, возле которых плавают рыбки. В последний день было нашествие медуз после небольшого шторма. Но на второй день к вечеру их не стало.
В баре на пляже мы брали только воду и чай, так как непьющие. Мне так жалко было мужчину, который там работал, когда наши или украинские туристы с утра там рассаживались с вяленой рыбой, с лещем. Вонища страшная! Но она у них быстро кончилась к счастью.
Аниматоры в отеле - хорошие. Меня умиляли арабские и наши мужчины на водной аэробике:) Кстати, читала до этого жалобы на арабов. Пфффф! Нормально они там отдыхают, от наших и англичан шуму больше. Но и то, если придираться и обращать на это внимание.
Единственные прям косяки в отеле, которые у нас случились, это, когда при выселении нам сразу предъявили 90 фунтов за минибар, которым мы не пользовались. Мы минут 10 простояли перед ресепшеном, пока они там что-то проверяли. Я бы на их месте хотя бы извинилась в итоге, а нам ничего не сказали, забрали ключи и все.
И, когда мы попросили ланч-бокс, нас послали к гиду принимающей. А гид принимающей, Хани, козлина тот еще. Мне с ним сразу все ясно стало - это не гэст релейшн, а плохой продавец экскурсий. Если ты у него ничего не покупаешь, то ты для него пустое место, он будет пялиться свой телефон и пропускать все мимо ушей. Мне не хотелось портить отдых, поэтому Хани был сам по себе, а мы сами по себе. Но мне кажется, однажды какой-нибудь наш подвыпивший турист даст ему в бубен. Он прям бррррррр какой противный.
В общем, мне отдых в отеле Helnan Marina понравился, мы за что заплатили, то и получили:) Я бы поехала еще раз туда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?