АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
39 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в феврале 2014
15.02.14 - 25.02.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

медовый месяц в Доминикане

Выбрали с мужем этот отель для проведения медового отпуска, улетели сразу же после свадьбы. Менеджеры турфирмы "Пегас", любезно разместили комментарий отелю о том, что мы "Джаст Мериед" для "особого отношения" от персонала.

Это "особое отношение" мы почуствовали сразу, заселились мы в номер, после 14 - часового перелета только с третьей попытки. В-первый номер, нас заселили в 6-й корпус, предоставив 2 раздельные кровати, на что мы были очень удивлены, так как мы все-таки молодожены) и просили кровать "кинг сайз". Второй номер - две кровати были сдвинуты, что тоже нас особо не впечатлило и мы были вынуждены отказаться. С третьей попытки, через горничную, дав ей 5 долларов, нам удалось заселиться в подходящий номер. Конечно, наше первое впечатление уже было мягко говоря подпорчено таким отношением к молодоженам приехавшим к ним в отель. Но, это только начало..

Наш номер 2119 корпус №2 убирался через раз, и если убирался то время уборки варьировалось с 18,00 до 19,30 ч. То есть, горничные убирали наш номер, в основном уже в то время, когда особо уже в этом не нуждаешься, целый день расправленная кровать, нет питьевой воды и др. нужных принадлежностей. Хотя мы исправно оставляли чаевые, но видимо им удобно было нас убирать последними.

Прожив в таком режиме уборки практически 5 дней, мы решили пожаловаться в комнату сервиса. Как показалось нам "повезло" - обратились за помощью к русскоговорящему менеджеру Евгению, который любезно нам пообещал наладить процесс уборки комнаты, и сказал, что так как мы молодожены нам полагается романтичекий завтрак в номер. В комнате сервиса, нам пообещали уборку комнаты в 11,00 ч и завтрак на следующий день в 10 утра.

Напрасно мы с мужем ждали завтрака и комплимента от отеля, к нам так никто и не пришел, более того комнату не убирали целый день! На следующий день, мы опять пришли в комнату сервиса, там был опять же Евгений, обратились к нему опять с теми же проблемами, он удивился, сказал, что все наладит и романтический завтрак с комплиментом опять нам пообещал). Завтрак с комплиментом так никто нам и не принес, но мы рады были уже просто уборке в номере и это 5 звеезд!)

Резимируя, пребывание и отдых в этом отеле, превратился для нас в ощущение не медового а месяца, а решение проблем с качеством уровня пребывания. Жаль, что вышеописанное отношение персонала, испортило нам полностью мнение об отеле в целом. Больше мы в этот отель не поедем, хотя сама Доминикана и пляжи ее шикарны, мы будем выбирать отель с соответствующим качеством обслуживания.

Добавлено: 04.03.2014 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 570 символов в тексте

Комментарии к отзыву (39)

04:34 05.03.14
Здравствуйте Лилия,
большое спасибо что выделили время и оставили ваш комментарий об отдыхе, нам действительно важно мнение гостей и конечно подобные отзывы помогают исправлять недостатки в работе. Относительно комментариев, которые вы оставляете в агенстве при покупке тура, например " молодожены"- вынуждена сообщить, что к сожалению не всегда они доходят непосредственно до отеля, это связано со сложной системой резервации и бывает такое, что информация теряется по каким -либо причинам. По этому самое надежное связаться непосредственно с отелем до поездки и сообщить о приезде/ предпочтениях/ примечаниях - также как вы делаете это сейчас, оставляя отзыв. Когда гости обращаются к нам до приезда, мы всегда стараемся сделать все возможное для удовлетворения просьб и пожеланий.
Дальше относительно обмена номера - это происходит исключительно на ресепшене или с помощью работников гостевого сервиса на ресепшене, но никак не возможно обменять номер и переехать при помощи горничной.
Когда на дверях есть табличка - не беспокоить, то персонал так и делает, так как даже имея заказ работник не имеет право стучать в дверь. Но в любом случае, мы обязательно примем во внимание ваш отзыв, от всего коллектива нашего отеля приношу извинения за все неудобства возникшие у вас во время отдыха. Надеемся увидеть вас снова и продемонстрировать улучшения.
Желаем вам всего самого наилучшего и конечно много путешествий и только положительных впечатлений,
еще раз спасибо,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Вопрос представителю отеля! Мы собираемся в свадебное путешествие 6 мая, выбрали ваш отель, скажите мы, как молодожены, можем рассчитывать на апгрейд номера? Еще вопрос насчет свадебной церемонии символической?Ваш отель проводит подобные церемонии?Если да,то можно ли будет пригласить своего фотографа?
Здравствуйте, уважаемая Администрация Be Live Grand Punta Cana!
Относительно того, что мы молодожены мы сообщали неоднократно и на ресепшне, а так же работникам гостевого сервиса, надеясь на то что отношение к нам изменится! Работники гостевого сервиса сами выступили с инициативой комплимента в виде романтического завтрака, который так нам и не принесли.
Что касается таблички "не беспокоить" - мы ее ни разу не вывешивали, так как, напротив, в наших интересах было дождаться уборки номера.
Спасибо за отзыв!
Мы когда бронировали свой тур были одни положительные отзывы. Отель взяли по отзывам, а теперь одна негативщина об это отеле.
Не знаю чего и ждать...
А кто-нибудь знает как можно связаться с администрацией отеля?
Согласен с Анной, чего теперь ждать? Едем с семьей в апреле, копили всей страной, дети в предвкушении, будет ли счастье?
Ну сьездите, расскажете нам что там.... Думаю там мало что изменилось с декакбря. Я только не пойму, зачем туда ехать с детьми??? Там одна синева и для детей развлечений нет.
Администрация в любом случае будет улыбаться и говорить что все у них хорошо, никто не скажет же, что у них плохо)). Как оно на самом деле увидим когда приедем))) Сколько людей, столько и мнений. Все не угодишь!
Связаться с ними можно прямо с этого сайта. У них здесь вроде представитель. Я с ними списывалась, обещали помочь с номером и всеми нюансами, т.к. мы едем как молодожены..
Иван, расскажите, как у Вас дела обстояли с номерами, было ли воровство?
Анна, я тоже переписывалась с администрацией))) тоже почти молодожены 3,5 месяца. Мне писали все сделает со своей стороны, все будет хорошо. Нам дали отвратительный номер с 2 кроватями по приезду, 1 этаж, проходной двор, мы 1 день в нем жили, как на улице!!!! По поводу деток в отеле((( я там не видела русскоговорящих аниматоров (все местные).... по испански говорят , ну английский максимум, в столовке я не видела детского меню
Анна, а давно списывались? просто мне не отвечают на проверку брони (неоднократную) с 1 марта аж и вопрос я сегодня задала, тоже тишина....
Анна, у нас ничего не своровали. Мы купили замок на чемодан и ключ от замка носили либо с собой либо прятали. Сейф не брали, т.к. толку от него 0. У нас весь капитал лежал на карточке... В чемодане было долларов 200.
Яна, я вчера с ними переписывалась.
Вот этого и боюсь... что обещания так и останутся обещаниями...
По отзывам понятно, что и замок особо не поможет!! Здесь есть отзыв, так у туристки замок просто выдрали! и никакой гарантии нет, что чемодан не порежут... жуть.
Да, спать в луже не хочется) А для детей вроде как детский клуб, мини-диско должны быть, не видели?
Для детей:
- детский бассейн
- игровые площадки
- мини-клуб
- мини-диско
Бассейн видела маленький. Там какой то домик детский есть около 1 корп. может там что то, ни разу не видела что бы с детьми на улице играли, на пляже анимации не было днем. Вечером, если не приезжая пошловатая, всякие мисс и мистер би лив, ну как и во всех отелях все включено... На экскурсии с детьми, по мне, так тоже не безопасно. Ездил мужчина на саону, там боты скоростные, так ему руку выбило что то там с плечом.
А про воровство почитайте претензии....
Анна, странно... почему же меня игнорируют...
мы были в этом отеле в свадебном путешествии. при заселении нас спросили, что мы хотим комплимент от отеля в виде бутылки рома и фруктов или улучшенный номер, естественно мы выбрали второе. нас заселили в 11 корпус, о чем ни разу не пожалели, так ребята, с которыми мы познакомились, тоже молодожены выбрали ром и их поселили в стандарте, жили в 6 корпусе, когда зашли к ним в гости были в шоке если честно, день и ночь разница!!!! номер у них был в 2 раза меньше нашего и какой-то обшарпанный. но в плане уборки проблем никогда не было, все убиралось, холодильник всегда пополнялся, как и мыльные принадлежности.
мой совет: при заселении просите селить в более новые корпуса!!!
Снеженика, как давно Вы отдыхали? если есть альтернатива ром или номер, то это вообще здорово!
Яна, а зачем Вы проверяете наличие брони у них? Просто зайдите на сайт тур оператора у которого Вы приобретали тур, там и проверьте. У ПЕГАСА я так делаю)
Полезный отзыв
Здравствуйте.
Собираемся в этот отель. Вопрос по сотовой связи.
Что лучше оформить роуминг или купить местную симку?
Анна, мы отдыхали в ноябре. нас селилось всего 2 пары с автобуса(ездили от тезтур) и не было суматохи на ресепшене. Сказала администратору, что мы молодожены и предложили выбо. Но как сейчас там дела обстоят не знаю
Нам повезло, хоть и жили в 2х комнатах, ничего не пропало! Правда мы все ценное, деньги, телефоны, документы, украшения, часы, айпад, даже очки все это убирали в сейф! Ну что бы их не соблазнять лишний раз, тоже слышали что воровали в наше время проживания, но потом как узнавали, оказывается девочки просто ничего не убирали, кошельки и деньги у них были на видном месте, тут сами виноваты! Тем более нас предупреждали, что даже ценные побрекушки и бижутерию нужно убирать с глаз, тк они любят их очень! Тем более мы отдыхали в конце ноября- начало декабря, когда вовсю шла подготовка к их самому главному празднику Рождество!
Да, на счет того, что в отеле очень много пьяных! Ну так ребят, там практически одни русские!!! Я вот видела как один наш часов в 12 дня был в таком состоянии, что сидел на жаре, докапывайся до какого то русского мужика и потом ему просто стало плохо и он сделал дело и сидел дальше! Ну тагил полный, мы конечно же сразу встали и ушли, что бы не портить себе впечатления! Вот к примеру, что бы так напивались иностранцы я не видела, только наши так себя ведут еще и заграницей!!! Ребята зачем туда ехать и позорить всю нашу Россию, сидите дома!!!
Только поэтому мы хотели поехать в другой отель, где мало русских, но там нам отказали в брони, и оставался день до вылета, а здесь сразу же забронировали, так что мы были готовы, что если много русских, значит что то подобное конечно же увидим!)))
пьют там все)) а наркоманят, как правило иностранцы... наших просто днем больше видно, а иностранцы тусят ночью, а наши боятся вылезти из отеля, запуганные гидами. у каждого просто свой образ жизни, а что еще людям делать в замкнутом пространстве. экскурсии 2-3 дня из 14 дней, много в возрасте 40 лет и старше, что им делать 2 недели))
ко мне подсела в бич баре бабуля иностранка пьяная, тоже видать ей нечем было себя развлечь, как не алкашкой))
)) наркоманят?? Это травку чтоль курят? Или может там шприцы еще везде разбросаны??
а кокаин уже травкой называют?????????????
молодым предлагают, сама видела эфффект)))))) благо номер выходил на японский ресторан, не спят там некоторые после не го сутками))))))))
Вы сами видели? В отеле торчат? Достать то его там вроде как проще простого, легалайз, понимаешь) Другое дело что народ спокойнее будет, упрлс и не жужжит) Не думаю, что стоит чего то опасаться.
Так всетаки в самом отеле или всеж за его пределами?
предлагают прям на пляже)) сама видела пару человек вечером под ним в японском ресторане в отеле. из отеля на ночь не выезжали, благо возраст не клубный... днем в торговых центрах все адекватные.
предлагают прям на пляже)) сама видела пару человек вечером под ним в японском ресторане в отеле. из отеля на ночь не выезжали, благо возраст не клубный... днем в торговых центрах все адекватные.
Отдых предполагает быть нескучным)
Полезный отзыв
Вот качество обслуживания лично меня никак не интересует- я дома не каждый день постель меняю))))))))))))) НО ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ - это пляжный ОТДЫХ и ИНОГДА ОХОТА СПАТЬ----------------- там вы этого не получите---------------это круглосуточная бухара (я сама люблю выпить- НО ТАААААААААААК!!!!!!!!!!!!!это .................)
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лилия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей