медовый месяц в Доминикане
Выбрали с мужем этот отель для проведения медового отпуска, улетели сразу же после свадьбы. Менеджеры турфирмы "Пегас", любезно разместили комментарий отелю о том, что мы "Джаст Мериед" для "особого отношения" от персонала.
Это "особое отношение" мы почуствовали сразу, заселились мы в номер, после 14 - часового перелета только с третьей попытки. В-первый номер, нас заселили в 6-й корпус, предоставив 2 раздельные кровати, на что мы были очень удивлены, так как мы все-таки молодожены) и просили кровать "кинг сайз". Второй номер - две кровати были сдвинуты, что тоже нас особо не впечатлило и мы были вынуждены отказаться. С третьей попытки, через горничную, дав ей 5 долларов, нам удалось заселиться в подходящий номер. Конечно, наше первое впечатление уже было мягко говоря подпорчено таким отношением к молодоженам приехавшим к ним в отель. Но, это только начало..
Наш номер 2119 корпус №2 убирался через раз, и если убирался то время уборки варьировалось с 18,00 до 19,30 ч. То есть, горничные убирали наш номер, в основном уже в то время, когда особо уже в этом не нуждаешься, целый день расправленная кровать, нет питьевой воды и др. нужных принадлежностей. Хотя мы исправно оставляли чаевые, но видимо им удобно было нас убирать последними.
Прожив в таком режиме уборки практически 5 дней, мы решили пожаловаться в комнату сервиса. Как показалось нам "повезло" - обратились за помощью к русскоговорящему менеджеру Евгению, который любезно нам пообещал наладить процесс уборки комнаты, и сказал, что так как мы молодожены нам полагается романтичекий завтрак в номер. В комнате сервиса, нам пообещали уборку комнаты в 11,00 ч и завтрак на следующий день в 10 утра.
Напрасно мы с мужем ждали завтрака и комплимента от отеля, к нам так никто и не пришел, более того комнату не убирали целый день! На следующий день, мы опять пришли в комнату сервиса, там был опять же Евгений, обратились к нему опять с теми же проблемами, он удивился, сказал, что все наладит и романтический завтрак с комплиментом опять нам пообещал). Завтрак с комплиментом так никто нам и не принес, но мы рады были уже просто уборке в номере и это 5 звеезд!)
Резимируя, пребывание и отдых в этом отеле, превратился для нас в ощущение не медового а месяца, а решение проблем с качеством уровня пребывания. Жаль, что вышеописанное отношение персонала, испортило нам полностью мнение об отеле в целом. Больше мы в этот отель не поедем, хотя сама Доминикана и пляжи ее шикарны, мы будем выбирать отель с соответствующим качеством обслуживания.
Комментарии к отзыву (39)
большое спасибо что выделили время и оставили ваш комментарий об отдыхе, нам действительно важно мнение гостей и конечно подобные отзывы помогают исправлять недостатки в работе. Относительно комментариев, которые вы оставляете в агенстве при покупке тура, например " молодожены"- вынуждена сообщить, что к сожалению не всегда они доходят непосредственно до отеля, это связано со сложной системой резервации и бывает такое, что информация теряется по каким -либо причинам. По этому самое надежное связаться непосредственно с отелем до поездки и сообщить о приезде/ предпочтениях/ примечаниях - также как вы делаете это сейчас, оставляя отзыв. Когда гости обращаются к нам до приезда, мы всегда стараемся сделать все возможное для удовлетворения просьб и пожеланий.
Дальше относительно обмена номера - это происходит исключительно на ресепшене или с помощью работников гостевого сервиса на ресепшене, но никак не возможно обменять номер и переехать при помощи горничной.
Когда на дверях есть табличка - не беспокоить, то персонал так и делает, так как даже имея заказ работник не имеет право стучать в дверь. Но в любом случае, мы обязательно примем во внимание ваш отзыв, от всего коллектива нашего отеля приношу извинения за все неудобства возникшие у вас во время отдыха. Надеемся увидеть вас снова и продемонстрировать улучшения.
Желаем вам всего самого наилучшего и конечно много путешествий и только положительных впечатлений,
еще раз спасибо,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Относительно того, что мы молодожены мы сообщали неоднократно и на ресепшне, а так же работникам гостевого сервиса, надеясь на то что отношение к нам изменится! Работники гостевого сервиса сами выступили с инициативой комплимента в виде романтического завтрака, который так нам и не принесли.
Что касается таблички "не беспокоить" - мы ее ни разу не вывешивали, так как, напротив, в наших интересах было дождаться уборки номера.
Мы когда бронировали свой тур были одни положительные отзывы. Отель взяли по отзывам, а теперь одна негативщина об это отеле.
Не знаю чего и ждать...
Связаться с ними можно прямо с этого сайта. У них здесь вроде представитель. Я с ними списывалась, обещали помочь с номером и всеми нюансами, т.к. мы едем как молодожены..
- детский бассейн
- игровые площадки
- мини-клуб
- мини-диско
мой совет: при заселении просите селить в более новые корпуса!!!
Собираемся в этот отель. Вопрос по сотовой связи.
Что лучше оформить роуминг или купить местную симку?