АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3449
Фото: 0
Отзыв об отеле Shanaya Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
марте 2014
28.02.14 - 03.03.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Странный отель!

Странный отель! Вроде бы и все хорошо, но в то же время, не очень хорошо. Останавливались в этом отеле на 3 ночи, в составе турпакета (4 ночи Пхукет+8 Самуи). На первый взгляд, показалось все шикарно: быстро заселили, угостили каким-то сладко-притарным напитком, разнесли по номерам вещи. У нас был deluxe pool access. Зашли, ахнули: и постель цветочками выложили, и фруктов принесли... Собсно, на этом все. При более пристальном рассмотрении мебель оказалась изрядно потасканой, неприятно пахнущий внутри шкаф, жесткая, как пружинный диван, кровать. Бесплатный минибар... Правда, в нем две банки какого-то неизвестного мне тайского (я думаю) пива и 2 баночки кока-коллы. Минибар за те наши три дня пребывания в отеле ни разу не обновился... Вдобавок полагается две бутылочки воды (0,25л.), которые мы тоже выпили в первый день, после чего воды больше не видели, как и в кране, кстати :) В день выезда, проснувшись в 11-ом часу утра, пошел по-быстренькому ополоснуться в душ, но не тут-то было - воды холодной нет! Нету, представляете?! Я такого ни разу не встречал за всю свою туристическую жизнь, а покататься пришлось. Спустя полчаса, правда, появилась, но понервничать заставили. Что касается уборки: убирали только один раз (через день после заселения) и тот спустя рукава: затянули одеяло так, как получилось. На кровати лежал халат, комком бросили на тумбочку, стоящую рядом с кроватью, - повесели таким образом, наверное :) Мыло успело закончиться, но никто его не доложил. Полотенца да, поменяли... по-моему :)

Завтраки достойные, я считаю. Все было: и сладенькое, и кофе (из кофеварки) и овощи, и сыр, и специально обученный человек, жарящий омлет... :)

Короче, в общем, сам отель не так уж плох. Да, не новый, но дело, наверное, уже не в отеле, а в тайцах, которые, извините за выражение, откровенно *удалено модератором как ненормативная лексика*..

Дэн оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.03.14 11:45 (1 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 05.03.14

Скажите, как часто отключали воду в отеле и в связи с чем?

12:16 05.03.14

Один раз отключали. Слава Богу. Но перед выездом. :)
Причин не выяснял, но видел потом по территории болтались люди с плоскогубцами в руках и с озадаченным видом, открывающие различные люки. Видимо, чего-то чинили.

14:54 05.03.14

Спасибо. Очень странно, что в номере убирали лишь раз, я с таким не сталкивалась...

11:41 06.03.14

Добрый день! Спасибо, что останавливались в нашем отеле Amaya Beach Resort and SPA и нашли время оставить свой комментарий. Отель совершенно новый, открылся в середине декабря и вся фурнитура в номерах соответственно абсолютно новая. Вы бы не могли указать, что именно показалось Вам старым и какой номер Вашей комнаты, так как мы следим за качеством размещения наших гостей и для нас это важно.Отель удобно расположен в самом сердце Патонга, в нескольких минутах ходьбы от пляжа, в 10 минутах ходьбы от Торгового центра Jungceylon и знаменитой улицы Бангла Роуд с ее ночной жизнью. Предлагается размещение в номерах 4 категорий: стандартные номера; номера Делюкс; номера Делюкс с собственным выходом в бассейн; съюты. Во всех номерах имеется кабельное TV & Русские каналы, телевизор с плоским экраном, телефонная линия с прямым международным выходом, кондиционер, Wi Fi, холодильник, цифровой сейф, балкон. Номера категории Делюкс Pool Access имеют собственный выход в бассейн. Уборка в номерах проводится ежедневно с пополнением мини-бара. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по качеству уборки, Вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам на ресепшн и мы постараемся решить Ваши проблемы в кротчайшие сроки. Также на ресепшн работает русскоговорящий представитель, что значительно облегчает решение Ваших вопросов, если Вы не можете изъясниться с тайскими сотрудниками.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей вновь.
С уважением, Анна - менеджер

16:01 07.03.14

У нас тоже не было проблем с водой и с уборкой....

10:22 27.03.14

Здравствуйте! Анна скажите, чем отличается стандартный номер от Делюкс ( без выхода к бассейну ), а то в описании, как то размыто? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дэн (2)