АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3966
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом все понравилось

Ездили в данный отель в конце августа 2013 семьей с двумя детками 7 лет и 6 месяцев. Изначально отдых планировался для детей, поэтому главными критериями были разнообразное питание и очень зеленая территория для прогулок с коляской. Я ждала от данного отеля совсем всего плохого после красивой Калисты, вкусной АМары Дольче Виты и веселого ВОяж Белека. Но он оказался лучше чем я ожидала: еда для взрослых была даже лучше чем в ВояжБелеке: мясо, рыба, птица и пареные и на гриле каждый день в избытке, красную рыбу молосол видела каждый день на столе и жаренная конечно тоже была, сладости, фрукты в достатке, мороженое бесплатно для старшего тоже было, фреш 4 вида бесплатно. Но на детском столе были теже продукты что и на взрослом диет столе, были только какие то баночки с детским питанием (мы ели то что привезли с собой) и чупа-чупсы. В отеле есть возможность бесплатно заказать питание для малышей в номер по вашему желанию, мы например заказывали жидкую манную кашу и его приносили горячей в номер в указанное время.Очередей в столовке не было не смотря на 100% заполненность отеля. Проблем с лежаками на пляже не было (только у бассейна где проходили игры). Да конечно неимоверно наистарейший номерной фонд и аля-карты никакие-были в двух и после обоих ходили доедать в основной ресторан. Но зато очень красивая зеленая территория (финики, бананы на пальмах, сосны), а главным критерием ведь было именно зелень из-за маленьком дочки чтобы с коляской гулять и питание, и эти критерии отелем были выполнены. Обслуживающий персонал очень отзывчивый и улыбчивый, со столов убирали быстро, мы кушали всегда на улице и столик было не проблема найти. Но службе размещения поставила 4 так как перед приездом писала письмо с просьбой предоставить номер на первом этаже в тихом месте, а двли на втором и вид на парковку и не смотря на просьбы и мои и представителя анекса на протяжении 2х дней предлажили еще 2 номера также с видом на парковку и мы от них отказались поскольку это было тоже самое. Старшего сына в мини-клуб не отдаем никогда и нигде, приводим только к определенным мероприятиям и ждем пока закончится и забераем, поэтому он ходил на шоу живых попугаев и на разрисовывание лиц, больше не скажу что у них еще было. Горок всего 3, но опять же нам хватило чтобы ребенок накатался а мы не переживали за него. Вечером один раз ходили на выступление балета Тодес, больше ничего не смотрели поскольку дочке такие мероприятия не нравятся пока. По поводу отдыхающих мне показалось что в отеле русских было где-то 30%. Номера в отеле хоть и старые, но у нас все исправно работало (у нас было 2 стандарта поскольку еще с нами были родители), по нашей просьбе чайник и детскую кроватку нам принесли, блендер для дочки привозили с собой-поскольку столовским я брезгую пользоватся. Скажу так если бы провели полную реновацию номерного фонда и здания в целом я бы туда еще вернулась.

Malvina оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.03.14 08:37 (2 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:34 18.03.14

Уважаемые Гости!

Прежде всего, благодарим Вас за выбор IC Hotels для Вашего отдыха на Турецкой Ривьере.

Мы очень признательны нашим гостям, оставляющим отзывы в анкетах, на веб-сайтах и, таким образом, участвующим в развитии марки IC Hotels и улучшении качества нашего обслуживания.

Мы искренне благодарны Вам за Ваши ценные замечания. Они были переданы руководству отеля.

В летний сезон мы имеем стопроцентную заполняемость отеля, поэтому не можем давать гарантию гостям о размешении в определенном блоке или на определенном этаже здания. По возможности мы стараемся выполнять просьбы и пожелания наших гостей. Мы сожалеем, что не смогли предоставить Вам желаемый номер.

Если у вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам на адрес greenpalace@ichotels.com.tr.

Всегда будем рады принять Вас и Вашу семью вновь в IC Hotels Green Palace.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

02:27 11.05.14

Скажите пожалуйста, лежаков на пляже хватало?

13:53 18.05.14

Да хватало всегда, несмотря на то что отель быль в конце августа под завязку заколнен. Конечно первые ряда к 9 ч обычно заняты уже, но 3 и 4 всегда были

23:14 22.05.14

Подскажите пожалуйста по поводу номера. Насколько я поняла, в отеле со дня его открытия ремонт не производили. Номера совсем "убитые"?

20:03 16.06.14

подскажите номер вашей комнаты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Malvina (3)