за последние 30 дней
В целом все понравилось
Ездили в данный отель в конце августа 2013 семьей с двумя детками 7 лет и 6 месяцев. Изначально отдых планировался для детей, поэтому главными критериями были разнообразное питание и очень зеленая территория для прогулок с коляской. Я ждала от данного отеля совсем всего плохого после красивой Калисты, вкусной АМары Дольче Виты и веселого ВОяж Белека. Но он оказался лучше чем я ожидала: еда для взрослых была даже лучше чем в ВояжБелеке: мясо, рыба, птица и пареные и на гриле каждый день в избытке, красную рыбу молосол видела каждый день на столе и жаренная конечно тоже была, сладости, фрукты в достатке, мороженое бесплатно для старшего тоже было, фреш 4 вида бесплатно. Но на детском столе были теже продукты что и на взрослом диет столе, были только какие то баночки с детским питанием (мы ели то что привезли с собой) и чупа-чупсы. В отеле есть возможность бесплатно заказать питание для малышей в номер по вашему желанию, мы например заказывали жидкую манную кашу и его приносили горячей в номер в указанное время.Очередей в столовке не было не смотря на 100% заполненность отеля. Проблем с лежаками на пляже не было (только у бассейна где проходили игры). Да конечно неимоверно наистарейший номерной фонд и аля-карты никакие-были в двух и после обоих ходили доедать в основной ресторан. Но зато очень красивая зеленая территория (финики, бананы на пальмах, сосны), а главным критерием ведь было именно зелень из-за маленьком дочки чтобы с коляской гулять и питание, и эти критерии отелем были выполнены. Обслуживающий персонал очень отзывчивый и улыбчивый, со столов убирали быстро, мы кушали всегда на улице и столик было не проблема найти. Но службе размещения поставила 4 так как перед приездом писала письмо с просьбой предоставить номер на первом этаже в тихом месте, а двли на втором и вид на парковку и не смотря на просьбы и мои и представителя анекса на протяжении 2х дней предлажили еще 2 номера также с видом на парковку и мы от них отказались поскольку это было тоже самое. Старшего сына в мини-клуб не отдаем никогда и нигде, приводим только к определенным мероприятиям и ждем пока закончится и забераем, поэтому он ходил на шоу живых попугаев и на разрисовывание лиц, больше не скажу что у них еще было. Горок всего 3, но опять же нам хватило чтобы ребенок накатался а мы не переживали за него. Вечером один раз ходили на выступление балета Тодес, больше ничего не смотрели поскольку дочке такие мероприятия не нравятся пока. По поводу отдыхающих мне показалось что в отеле русских было где-то 30%. Номера в отеле хоть и старые, но у нас все исправно работало (у нас было 2 стандарта поскольку еще с нами были родители), по нашей просьбе чайник и детскую кроватку нам принесли, блендер для дочки привозили с собой-поскольку столовским я брезгую пользоватся. Скажу так если бы провели полную реновацию номерного фонда и здания в целом я бы туда еще вернулась.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего, благодарим Вас за выбор IC Hotels для Вашего отдыха на Турецкой Ривьере.
Мы очень признательны нашим гостям, оставляющим отзывы в анкетах, на веб-сайтах и, таким образом, участвующим в развитии марки IC Hotels и улучшении качества нашего обслуживания.
Мы искренне благодарны Вам за Ваши ценные замечания. Они были переданы руководству отеля.
В летний сезон мы имеем стопроцентную заполняемость отеля, поэтому не можем давать гарантию гостям о размешении в определенном блоке или на определенном этаже здания. По возможности мы стараемся выполнять просьбы и пожелания наших гостей. Мы сожалеем, что не смогли предоставить Вам желаемый номер.
Если у вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам на адрес greenpalace@ichotels.com.tr.
Всегда будем рады принять Вас и Вашу семью вновь в IC Hotels Green Palace.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями