АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3624 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ривьера-клуб. Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 14.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ривьера-клуб. Отель & SPA

Отдыхали в сентябре 2013 года. Это была уже третья поездка туда и самая худшая. РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ!!!

Опишу только минусы, так как плюсов за эти три года не увидела, кроме того что появилась еда на пляже (поп-корн, пиво, квас, мороженое), стали возить на пляж на электрокаре, только по непонятному расписанию, стали делать пресные пончики помимо блинов и вафель у взрослого бассейна)

Отдыхали с двумя маленькими детьми, и вся семья по очереди переболела ротовирусной инфекцией на протяжении всего отдыха, в медпункте узнали что не мы одни такие, отдых был уже наполовину испорчен.

Далее отдых подпортил пункт проката игрушек (читала в отзывах, что не мы одни такие) - если ребенок не откатал свой час на самокате, например, то потом крайне сложно вернуть деньги и не менее сложно неоткатанные минуты. Как выяснилось, деньги вовсе не вернут, могут только минутами, но эти минуты можно откатать только в ту же смену сотрудника, которая продала эту услугу! Получалось примерно так: каждый день ребенок хотел кататься на разных игрушках и часть из них было недокатано по времени, и мне приходилось по каждой конкретной игрушке с чеками в руках отслеживать кто мне из людей в прокате выдал ее, чтоб потом прийти к нему же и попросить докататься, но при этом мне надо было именно в этот день уговорить ребенка кататься именно на определенной игрушке и при этом учитывать еще и погоду, которая не каждый день была в том году хорошей - это было крайне сложно и не удобно!!! Мы не один день выясняли эту проблему, итог был мирный и наши требования удовлетворили, но настроение отдыха было уже испорчено!

Медпункт тоже чудил -когда бронировали номер то уточнили что справку о контактах можно сделать на месте и бесплатно, а при осмотре с нас хотели взять плату за прием! Тоже пришлось все выяснять и тратить на это время отдыха!

За все три года детский бассейн так и не сделали с подогревом, это крайне не огорчает, так как на море часто штормовое предупреждение, либо куча тины, либо тягун, поэтому маленьким детям в такие дни негде плавать!

Частенько в столовой не хватало стульчиков для кормления малышей, особенно если ты пришел не к началу трапезы!

Так же КРАЙНЕ ОПАСНО стоял куллер в зоне соснового бора (на полу)- маленькие дети по незнанию могут нажать на него и ошпариться кипятком, что нам и довелось пережить!

Так же за все эти года так и не смогли сделать вайфай по всей территории отеля, приходится в дождь идти через улицу в главный корпус, чтоб поймать интернет. Остальное в норме, как и раньше, аниматоры хорошо работают и быстро подстраиваются под плохую погоду. Отель очень дорогой, он не стоит этих денег!!!

Добавлено: 04.03.2014 02:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Согласен прослеживается негативная динамика, на чуть чуть но все становится хуже.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (590) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег Михалёв
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 624