за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Не буду изменять привычке писать...
Всем доброго времени суток! Не буду изменять привычке писать отзыв о новом посещенном отеле (вероятно, кому-нибудь инфо может пригодиться). Ездили с дочкой 11 лет с 20.12.2013 по 03.01.2014. Честно скажу, что если бы Пегас предоставлял соответствующую действительности информацию об отеле и номерах, то все было бы ещё лучше! С учётом ОТЛИЧНО организованного и проведенного новогоднего вечера (отель явно постарался и лично мне понравились живая музыка, танцы живота и с юбками, розыгрыш призов от отеля, танцы...), все не плохо и даже назад в промозглую Москву без снега и солнышка не охота было возвращаться. Ребята (представители отеля) - Вы супер!!! Спасибо Вам за новогоднюю вечеринку под звездным небом Вами заботливо организованным! Хотя вернуться в отель желания не возникает. 5 звездам он по-нашему субъективному мнению не соответствует, в сравнении с посещенными ранее Radisson Blu Resort Sharm 5*, The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5*, Rehana Royal Beach Resort & Spa 5*, Amway Oyoun Hotel & Resort 5*, Sharm Grand Plaza Resort 5* он на 5 не тянет. Не утверждаю, что все перечисленные намного лучше и все заслуженно носят 5*, но он проигрывает Radisson Blu Resort Sharm 5* и The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5* 100%, а именно: не богатый выбор еды (не голодные, но в названных отелях он богаче и лучше), 100% самообслуживание и очереди в основном ресторане - не смертельно, но в 2-х ранее названных было лучше. Справедливости ради отмечу, что клубника (так всеми обожаемая) была каждый день, мясо на обед и ужин на гриле - замечательное, печенка прикольная, рыбка есть каждый день, каша рисовая на завтрак и конечно стандартные хлопья, омлеты, яичница и блинчики, мороженое в барах с 13 до 16 без ограничения (на радость деткам))). Гриль ресторан не работает уже около 5-ти месяцев (по инфо от гестрелейшн), а мы на него строили планы и надеялись... ((((. Номер ДеЛюкс в этом отеле меньше и хуже стандарта в Radisson Blu Resort Sharm 5*. Напоминаю, что мнение мое чисто субъективное, я ни в коем случае не пытаюсь кому-то его навязать и ещё раз повторюсь, что если бы инфо на сайте туроператора у которого оплачивался тур соответствовало действительности, то претензий было бы меньше и оценка отелю была бы выше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}