за последние 30 дней
Больше туда не поеду
Ездили в этот отель семьёй с двумя детьми. По прилету встречали ТезТуровцы, оперативненько, к ним вопросов нет.
В отель прибыли в 11. Нам сказали, что заселение в 14.00, как, впрочем, и во всех отелях. Но удивила принципиальность персонала. Паспорта с ключами лежали уже в 12. Но на просьбу выдать ключи, нам ответили, что заселение в 14 и не раньше. Мы подошли в 14.00, был ответ "Подождите 10 минут", потом ещё 10 минут, и ещё 10 минут. При этом на рецепшене было человек 10 из персонала и каждый делал вид, что занят чем-то очень важным.
Номера нам достались, мягко говоря, плохие ( мы брали два Double ) . У детей в номере запах плесени.
У нас - плесень разных цветов на потолке в ванной. Уж не знаю , что имели в виду туристы, которые писали о просторных номерах в этом отеле. Наверное, здесь только два маленьких номера, и они достались именно нам.
А может эти туристы забыли пояснить, что нужно класть денежку в паспорт при заселении, как в Египте.
Кстати, номера 52019 и 52021. Узенькие комнатки настолько, что проход между кроватью и стеной около 50 см. Сразу
даже не могли сообразить, куда чемодан пристроить.
Вид из окна на крышу-стоянку. К окну , хоть не подходи.
Уборка номеров слабая. Пол только 2 раза за две недели мыли. Но полотенца меняли и шампунь с мылом добавляли каждый день. Постельное бельё скорее серое, чем белое.
Завтрак - это единственное, что порадовало. Пусть каждый день одно и то-же, но зато в каком ассортименте! Фрукты - арбуз, папайя, ананас; омлет, глазунья, яйцо по-американски; помидоры, огурцы, салатные листья расных сортов; два вида супа; на второе - четыре-пять блюд, ну и разные мелочи.
Море грязное. Вечно какие-то пакеты плавают, трубочки, крышечки, как на помойке. Но можно поехать на остров, и там уже голубое-бирюзовое море. Но и тогда у этого отеля снова минус в том , что до центра города долго добираться, откуда паром на остров отплывает. На двух тук-туках с пересадкой.
Что касается обслуживающего персонала и горничных. Вечно недовольные и неприветливые. Они совсем не говорят по-русски и по-английски. Это создает трудности при решении бытовых вопросов. А может они делают вид, что ничего не понимают. ?? Как рассказалала нам гид, в Паттайе проживает всего 2% тайцев, остальные - понаехали из Лаоса, Камбоджи, Вьетнама, Филиппин на заработки. Это объясняет, почему в Стране Улыбок ( конкретно в Паттайе) так мало улыбающихся. В этом плане на Самуи нам понравилось больше. ( В прошлом году отдыхали)
Для себя мы сделали вывод, что такой огромный отель - это скорее минус, чем плюс. Отношение к туристам, как к товару на конвейере.
Пожалуй,всё.
P.S. На двадцатом этаже возле лифтов стоит бойлер с кипятком. Очень удобно, если надо кашку заварить или чаю попить.