АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2014
19.02.14 - 01.03.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Через чур веселый отель"

Добрый день,отдыхали в RRR 10 дней,с 19.02-01.03 проживание в Spa Room,вылет их Харькова,встреча Пегас.Претензий к Пегасу нет,вроде все налажено за многолетнее владение рынком Египта.

Но вот к отелю.Ох, одни эмоции и отрицательные впечатления.

1. Раньше 14.00 нас не заселили, ни под каким предлогом и просьбой.Ответ нет мест. Ну ладно, не заселили так не заселили. Походили, поели,попили с 09.00-13.30...где то так.

2. Предоставили номер. Первые дни вроеде все хорошо, вид кровать,но со временем понимаешь и видишь пол не моют, салфетки, туалетную бумагу пока не попросишь не дадут, пока Доллар не дашь сок или колу не поставит, При этом всем наш уборщик не знал существенную разнице между 5 долларами или 1 долларом.

3. Мебель старая, по отелю: лежаки,диванчики, плитка, стулья и столы в ресторанах и холлах.

4. Пляжы грязные, окурки, стаканчики.

5. Море. 10 или может 20 рыб около пантона. Как местная фишка есть Гоща или Гриша или Коля-рыба Наполеон. А так полное отсутствие рифа и местной флоры и фауны. Кораллы все замызганны и растрепанны. И медузы были за наше проживание дней 5.

6. Рестораны. Питание хорошее. Убирают быстро. Места есть за столиками. Но. Мебель старая: столы и стулья.Фрукты отсутствуют, кроме апельсина, грейпфрута и волшебных яблочек,а забылы есть еще дыня зеленая (какая? ответ ни какая!

7. и самое угнетающее это местные парни приезжающие снимать девушек и девушки жаждущие мужского внимания. Конечно все приехали отдыхать. Но шум, пьянь, среди ночи маты-вам не избежать! Наркоман чешущийс и дергающийся как марианетка, мы наблюдали,конечно я не врачь нарколог...но не приятное зрелище.

Мы ехали и были предупреждены что отель позитивный и веселый, Но не да такой степени.

До этого отдыхали в октябре в Доминикане,были в Турции, Египте множество раз, Тайланд и т.д.

Но РРР не для нас и больше туда не ногой.

8.В сохо ездили-полная фигня и обдераловка- от Пегаса 10 долларов с человека, на такси ехать 5 минут. Смотреть фонтаны ни к чему.Только немного по фотогрофероваться около статуй.Больше смотреть не чего.

P.S. забыла сказать что была в РРР в 2008 году,и все идет только по наклонной вниз.

Добавлено: 03.03.2014 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

"забыла сказать что была в РРР в 2008 году,и все идет только по наклонной вниз"
ВЫ ЧТО ОЖИДАЛИ УВИДЕТЬ?
бред какой-то, вы сами адекватны?
Девушка,у Вас три класса образования,а четвертый коридор? В одном слове по две ошибки!Больше не пишите отзывов,не позорьтесь!
Вы на данном сайте ищете ошибки в отзывах?или ищете полезную информацию? а про коридор это вы на своем опыте знаете?
При таких орфографических ошибках,да такие требования!А полезную информацию мне и искать не нужно,я этот отель знаю вдоль и поперек.Я просто перед поездкой беру с собой хорошее настроение.Как Вы к людям относитесь,так и они к Вам!Вам,дорогая,с вашими взглядами,нужно выбирать более дорогой отель!Цена-качество.А нам с ,,КОРИДОРОМ,,,сойдет и этот отель!Удачи,милая!
"При таких орфографических ошибках,да такие требования!"
Olgyna, респект!
Орфографический словарь Вам в помощь.
отзыв не по существу)
Н-да !!! Тут битва серьезная !!!
Куда нам пацанам ???
С праздником, милые дамы !!!
Отзыв как отзыв. сам знаю когда стараешься побыстрее набрать текст случаются ошибки. Причём тут коридор и 3 класса образования?
"отель позитивный и веселый, Но не да такой степени."
ШТО??????????????????????????
Отличный отель! Туда едет молодежь отдыхать, загорать и веселится, а не смотреть в номерах и ресторанах качество и возраст мебели.
Мое личное мнение - если человек настроен найти к чему придраться, он найдет.
Полезный отзыв
А по моему все правильно:там где одни русские- сервиса ноль! Просто для некоторых (особенно после обильных возлияний ) - это не так важно! Да и ошибки тут ни при чем- человек увидел разницу, насколько меняется отель в худшую сторону ( это про сервис), а мебель и сантехнику сами же русские туристы убивают!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина Зайцева
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 4 190
  • Фото: 0
0 Благодарностей