за последние 30 дней
больше не поеду.
Всем привет!Никогда не писал отзывов,но после Sheriton Resort накипело.
Номер поразил своими размерами,но на этом позитивные эмоции закончились. Слышимость в номере корпуса Dolphin,как картонном домике. В 8 часов утра под дверьми весёлые арабские уборщики катают телеги с бельём,гремят выносимой из номеров посудой и весело травят арабские шутки; сверху барышня на каблуках, спешно собирается на завтрак,бегая по своей комнате; где-то рядом компания,недавно приехавших итальянцев(большинство из которых из ЛГБТ сообщества) веселятся ,как будто не было у них вчера пьянки в баре у бассейна.
Есть в номере пустой мини-бар, фен ,сейф, но почему то нет ни чайника, ни утюга(его кстати нашли на ресепшене,позвонив 50).
Территория отеля большая с множеством красивых цветущих деревьев, но так всё бестолково расположено,что пойдя в сторону пляжа,можно встретить стену и ещё минут 10 обходить. Не понятно, кому нужны ледяные бассейны? Порадовали бармены в барах Dolphin и Manta.
Кулинарные изыски в столовой Nefertity удивляют разнообразием названий,но на вид и вкус одно и то же(" курица под соусом соусом"и "курица по охотничьи" одно и тоже блюдо,просто в разных концах зала). В общем меню моё сформировалось с первого приёма пищи на всю неделю- выбора нет,пришлось есть одно и то же. Посуда грязная.
Я конечно понимаю, что ALL INCLUSIVE бывает разным,но где это видано,что бы после выселения (12-00) и до отъезда (16-30) срезали браслеты и чтобы перекусить и выпить уже надо платить??? Продлить номер можно до 16-00 за 25$, дали 30$, сдачу у нас забрали в фонд UNICEF, как обязательный взнос.
В Египте мы были в третий раз,до этого были в Марса Аламе и Хургаде, были в Турции и Тайланде, но такого сервиса не видели нигде! это ужас. Многие советовали посетить Шарм Эль Шейх,но впечатление испорченно этим отелем.
Вход в море только с понтона и сразу в глубину. Анимация в отеле, как монархия в Британии(она есть, но её нет) .Ходят какие то люди в одинаковых майках и всё... Вечером они проводят программы в амфитеатре,где всех не разместишь и ничего не видно. Посмотрели 10 минут и ушли. В общем видимо после ужина туристы напиваются в своих номерах ибо больше делать нечего.
Спасибо Sheraton Resort больше в Египет ни ногой!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение отеля Шератон Шарм и за то, что Вы уделили время, дабы поделиться своим мнением об отдыхе с посетителями сайта tophotels и администрацией отеля.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях и высоко ценим Ваши отзывы, т.к. помогают нам сконцентрироваться на тех областях, которые мы можем усовершенствовать
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.
Также мы приняли к сведению Ваши комментарии насчет еды и рассмотрели, как мы можем улучшить ее соответствующим образом.
Разные программы "Все включено" доступны на этапе бронирования, а вы, со своей стороны, свободны выбирать тот вариант, который будет максимально соответствовать Вашим ожиданиям и потребностям. . Если Вы хотите, чтобы у Вас были включены все бары, то на этапе бронирования Вам нужно выбрать программу "Ультра Все включено".
Несомненно, мы приложим все усилия, чтобы исправить недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
Ваши комментарии будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны. Рекомендуем Вам в случае возникновения проблемных ситуаций обращаться к русскоговорящим сотрудникам службы Guest Relations или же администрации отеля, цель работы которых помочь гостям в разрешении проблем и сделать всё возможное, чтобы гости получали максимальное удовольствие от отдыха в отеле.
Также мы надеемся, что у Вас будет желание посетить наш отель еще раз.
Мы будем искренне рады Вашему приезду вновь, чтобы Вы лично могли убедиться в улучшении описанных Вами моментов.
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?