за последние 30 дней
Доброе время суток всем гостям сайта.Меня зовут Лариса.Я...
Доброе время суток всем гостям сайта.Меня зовут Лариса.Я являюсь представителем компании "Fenix Tours" на Крите.Компания греческая по приему российских и украинских туристов по всей материковой Греции и островам.Вот уже 2 года как отель "Residence Apart Hotel" принимает у себя в гостях туристов из России и Украины,а также стран Прибалтики.Очень приятно слышать от гостей приятные отзывы об отеле и,конечно же,нашей работе,но всегда расстраивают несправедливые упреки и моменты,как вы сами понимаете.Хотела бы написать ответ Юрию,который чем-то,оказывается,остался недоволен.Так вот,есть неписаный закон,по которому считается,что если человек едет отдыхать и изначально настроен негативно ко всему,то его отдых сам по себе будет испорчен.Юрий пишет,что приехал в отель около 11 часов вечера(естественно ресторан уже закрыт) и менеджер отеля удивил его,принес ужин прямо в номер.А не представитель ли Лариса позаботилась об этом???Я конечно прошу прощения за то,что приехала на первую встречу аж в 15.00 следующего дня,но то,что в последующие дни находилась там ежедневно с 8.30 утра вы почему-то не пишете.Теперь что касается экскурсий и проката автомобилей.Много говорить не буду,но пора бы уже российскому человеку расслабиться и не ждать,что его хотят обмануть(понимаю это состояние,сама из России).Юрий!Вас никто не принуждает покупать туры и брать машины у нас,вы имеете полное право пойти на улицу и отправиться на экскурсию с любым агентством которое не платит налоги,автобусы этих агенств постоянно проверяются туристической полицией и вдруг оказывается,что у гида нет лицензии на проведение экскурсии,тур прерывается,деньги теряете и идете жаловаться своей принимающей стороне(извините,но помочь ничем не можем).Про машины помолчу,решайте сами рисковать или нет.Работа нашей компании заключается в организации трансфера аэропорт-отель-аэропорт,расселении в отеле,организации культурно-образовательной программы.МЫ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАС,ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!Кто как не мы поможет вам в сложной ситуации(особенно когда 80 процентов наших туристов не говорят ни на каком языке кроме русского)?
Теперь решать только вам,уважаемые путешественники,а мы,в свою очередь,всегда будем рядом с вами.
Оставляю свой электронный адрес и буду рада помочь вам,друзья( lara_jordan3@yahoo.gr )
C уважением.Лариса.