АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброе время суток всем гостям сайта.Меня зовут Лариса.Я...

Доброе время суток всем гостям сайта.Меня зовут Лариса.Я являюсь представителем компании "Fenix Tours" на Крите.Компания греческая по приему российских и украинских туристов по всей материковой Греции и островам.Вот уже 2 года как отель "Residence Apart Hotel" принимает у себя в гостях туристов из России и Украины,а также стран Прибалтики.Очень приятно слышать от гостей приятные отзывы об отеле и,конечно же,нашей работе,но всегда расстраивают несправедливые упреки и моменты,как вы сами понимаете.Хотела бы написать ответ Юрию,который чем-то,оказывается,остался недоволен.Так вот,есть неписаный закон,по которому считается,что если человек едет отдыхать и изначально настроен негативно ко всему,то его отдых сам по себе будет испорчен.Юрий пишет,что приехал в отель около 11 часов вечера(естественно ресторан уже закрыт) и менеджер отеля удивил его,принес ужин прямо в номер.А не представитель ли Лариса позаботилась об этом???Я конечно прошу прощения за то,что приехала на первую встречу аж в 15.00 следующего дня,но то,что в последующие дни находилась там ежедневно с 8.30 утра вы почему-то не пишете.Теперь что касается экскурсий и проката автомобилей.Много говорить не буду,но пора бы уже российскому человеку расслабиться и не ждать,что его хотят обмануть(понимаю это состояние,сама из России).Юрий!Вас никто не принуждает покупать туры и брать машины у нас,вы имеете полное право пойти на улицу и отправиться на экскурсию с любым агентством которое не платит налоги,автобусы этих агенств постоянно проверяются туристической полицией и вдруг оказывается,что у гида нет лицензии на проведение экскурсии,тур прерывается,деньги теряете и идете жаловаться своей принимающей стороне(извините,но помочь ничем не можем).Про машины помолчу,решайте сами рисковать или нет.Работа нашей компании заключается в организации трансфера аэропорт-отель-аэропорт,расселении в отеле,организации культурно-образовательной программы.МЫ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАС,ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!Кто как не мы поможет вам в сложной ситуации(особенно когда 80 процентов наших туристов не говорят ни на каком языке кроме русского)?

Теперь решать только вам,уважаемые путешественники,а мы,в свою очередь,всегда будем рядом с вами.

Оставляю свой электронный адрес и буду рада помочь вам,друзья( lara_jordan3@yahoo.gr )

C уважением.Лариса.

Добавлено: 11.07.2008 20:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 359 символов в тексте
Все отзывы по отелю (58) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лариса
Неподтвержденный аккаунт
Турист