АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
феврале 2013
26.02.14 - 02.03.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дом колхозника

Остановились с друзьями, по их рекомендации на несколько дней.

Видимо бронировали отель через одну из многочисленных расплодившихся контор, зарабатывающих на бронировании и последующей перепродаже номеров. Заселение, по официальной информации, 14-00, мы приехали в 15-20, номер был не готов, при бронировании в конторе перепутали не только фамилии, имена, но и пол заселяющихся, долго не могли попасть в номер. Я получила свой ключ раньше, предложила ребятам подождать у себя, так фиг, без карточки не пустили, внизу есть три столика для ожидания, все были заняты. Пришлось всем вместе стоя, с кучей вещей, ждать пока разберутся со вторым номером. На входе служба безопасности строго контролирует наличие у входящих карточки гостя отеля. Ощущение, что попала в женское общежитие Ивановской ткацкой фабрики в советском союзе. Помочь поднять вещи никто не предложил.

Зря торопились в номер. Ничего там хорошего нет. Кровати неудобные, пружины впиваются в бока, халаты есть, но все размеры одинаковые, маленькие, на мужчине среднего роста не сходятся)))

Полотенец много, но потасканные и сыплются во время использования.

Заказали ужин в номер. Можете себе представить, что б отеле на 4 звезды, принесли одноразовую посуду!!! Хотя принесли быстро. Расчет должен быть на месте, сразу, записать на номер нереально. Еда так себе. Меню скудное.

Довелось спуститься в фойе ночью. Бар шумит, движках идет. Все желающие за 500 рублей выданных "швейцару" поднимаются в номера.

Моего же гостя, в оплаченный мной номер, не пустили. Гости до 23, потом нужна регистрация. На стойке регистрации сказали, что не могут этого сделать, т.к. На него брони нет. Попытались объяснить, что нужно поговорить всего два часа, посмотрели, как на идиотов. Предложили поговорить в фойе. А там себя не слышно, народ отдыхает. Пришлось снять на эти пару часов еще один номер.

Расскажу про этаж для курящих. Я всегда думала, что этаж и номер для курящих отличается наличием пепельницы и правом для гостя курить в номере. Я ошиблась. Такое ощущение, что администрация гостиницы самостоятельно ведет борьбу с курением. Впитавшийся запах стоит даже у лифтов. Стены, дорожки в коридоре, весь номер, включая телефон и раму зеркала, насквозь пропитаны табачным запахом разных сортов. Видимо ни о вытяжке, ни о дополнительной чистке и устранению запаха тут и не знают. Даже курящий человек пр входе на этаж был в шоке.

С момента заселения, до выезда из гостиницы, чувствовали себя не гостем, а лимитчицей, за свои деньги.

И да, если на сайте цена за номер от 2800, то реально у стойки он вам обойдется в 6000...

Гостиница отрицательные отзывы на своем сайте не размещает, но охотно вступает в переписку.

Понравится тем, для кого тапочки и одноразовое мыло в номере, это верх сервиса.

Добавлено 03.03.14 10:56 (2 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 11.03.14

Уважаемая Юлия!

Позвольте воспользоваться случаем, чтобы еще раз поблагодарить Вас за выбор Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта») и принести Вам наши самые искренние извинения за то, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания и сделать Ваш отдых с нами настолько приятным, насколько он должен был быть, а также подарить Вам позитивные эмоции и положительные воспоминания о Вашем пребывании с нами.

Все Ваши замечания были незамедлительно доведены до сведения всех высших руководителей нашего мегакомплекса, а также до лиц, ответственных за освященные в Вашем отзыве вопросы, с целью усилить контроль и принять меры, необходимые для повышения уровня качества предоставляемых нашим гостям услуг.

Нам искренне жаль, что несмотря на нашу неоднократную просьбу сообщить нам номер комнаты, в которой Вы проживаете, чтобы незамедлительно разобраться в сложившейся ситуации и сделать Ваше пребывание с нами приятнее, Вы не предоставили нам такую возможность, ответив отказом. К сожалению, решить возникнувшие вопросы и установить все детали обстоятельств без Вашей помощи для нас возможным не представлялось, так как на ни одного гостя, данные которого совпадали бы с предоставленными Вами данными (имя и период проживания) среди зарегистрированных гостей нами выявлено не было.

13:43 11.03.14

Помимо этого нами были изучены все материал за указанный Вами период с 27.02.2014 г. по 02.03.2014 г., которые были получены с камер видеонаблюдения и аудиозаписывающих устройств, установленных для контроля за происходящим на стойке Службы размещения и прилегающей к ней общественной территории. Сообщаем Вам, что факты нарушения правил регистрации гостей и пропускного режима в жилую зону со стороны сотрудников мегакомплекса не установлены.

Комфортное, уютное и безопасное пребывание наших гостей – наши приоритетные задачи. Поэтому в нашем мегакомплексе установлен особый пропускной режим, согласно которому проход в жилую зону возможен исключительно при предъявлении «Карточки гостя». Данная процедура основана на искреннем желании сделать отдых наших гостей как можно безопаснее и исключить возможность проникновения в жилую зону посторонних лиц. Кроме того, помимо пропускного режима все двери, ведущие в коридоры жилых этажей, оборудованы электронными замками, открыть которые может только гость, чей номер расположен на соответствующем этаже, или уполномоченный сотрудник гостиницы. Также на территории всех общественных зон мегакомплекса круглосуточно ведется видеонаблюдение и сотрудники Службы безопасности всегда готовы вовремя отреагировать на любую нестандартную ситуацию.

13:43 11.03.14

Уверены, что небольшие нюансы, связанные с чрезвычайно развитой в наших гостиницах системой безопасности, полностью компенсируются чувством комфорта и спокойствием наших дорогих гостей. Очень рассчитываем на Ваше понимание в данном вопросе.

Относительно одноразовой посуды, на которой подаются блюда при заказе услуги ресторанного обслуживания в номерах, данная концепция связана исключительно с желанием как можно меньше доставлять нашим гостям беспокойство, связанное с необходимостью забирать использованную посуду после окончания гостем трапезы. В данном случае гость может просто выкинуть всю посуду после ее использования. При этом мы уверенны, что Вы обратили внимание на то, что данная посуда сделана на заказ из высококачественного пластика, имеющего крайнее визуальное сходство с фарфоровой посудой.

Еще раз просим Вас принять наши самые искренние извинения и очень надеемся, что Вы все-таки дадите нам шанс изменить Ваше крайне важное для нас мнение о Туристских гостиничных комплексах «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

С наилучшими пожеланиями,

Кристина Горючкина
Менеджер по работе с гостями
Туристских гостиничных комплексов «Измайлово»
(«Гамма», «Дельта»)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв