АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1007 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала С друзьями в феврале 2014
19.02.14 - 01.03.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязно

Отдыхали с 19.02.2014 по 1.03.2014 компанией из 7 человек. Отдыхаю не первый раз и в разного уровня отелях, есть с чем сравнивать.

Поселение. Приехали вечером так, что поселили нас сразу. Денег не давали, так как приехали большой компанией, и проводить много времени в номере не собирались.

Номер 931. Первый этаж в бунгало. Не самое лучшее расстояние до моря, но зато красивый вид на море. Там практично все номера с видом на море. Убирали хорошо.

Комната не маленькая, но мебель, ванна, унитаз, плитка в ванной комнате и вообще все, что там было – очень старое, убитое и требует полнейшей реновации. В номере был утюг, старый маленький телевизор; по запросу без каких-либо доплат, просто напомнила по телефону, чтоб принесли халат, тапочки и чайник(к нему также принесли чашки, кофе, чай и сахар в пакетиках) и все это в течении 15 минут.

Питание.

Ресторан. Одно и тоже каждый день, безотходное производство. Выбор небольшой. Кастрюль то много, но вкусного и съедобного мало. Грязь везде. Посуда битая. Чашки воняют, пить чай невозможно. Мало того, что столы вовремя не сервируют и не убирают, и ты сам бегаешь за приборами, салфетками, так еще не факт, что ты будешь кушать с чистой вилки. Так как часто мне или друзьям приходилось бегать за официантами по залу и менять приборы по причине того, что они липкие или вообще с кусками еды. Все старое, пошарпаное. Даже тканевые ролеты на окнах грязные, как будто в них кто-то кидался едой или поливал на них кофе и, причем - таки довольно давно. Персоналу пофиг на все. Нес салфетку, а та упала ну и ни чего страшного, поднял с грязного пола и на - вытирайся «на здоровье!». Даже наблюдала картину как повар, который стоял между рядами с едой, подошел к столу с салатами, на ладошку насобирал то, что упало с тарелок на столешню, посмотрел по сторонам и просто таки бросил обратно в тарелку с салатом.

Фруктов можно сказать, что нет. Апельсины иногда мандарины и финики. Пакетированных соков нет, только Юпи. Бутылированной воды по 0,5 л не дают. Только в номерах по 1,5 л. Вместо простой газированной воды наливают тоник Швепс. Пиво разливное-бадяжное. Хорошо, что хоть Кола-Фанта-Спрайт с бутылок. За кетчупом или горчицей надо побегать .

Бар. Радует только мороженное от Nestle, которое выдают пару часов в день и маленькими порциями, но оно вкусное. Перекус типа хот-догов или пиццы – одно название. Пицца – это кусок теста с луком, а хот-дог - булка с бумажной сосиской и кетчупом. Или бывают маленькие булочки с «колбасой» и сыром с завтрака, которые встают в горле, так как кетчуп не полагается.

Лаунж бар где все сидят вечером – это «совок» , даже на старом ковролине дырища. Никакого уюта.

Бассейны. 2 с подогревом и небольшого размера. Места всегда были, но может это по причине «не сезона»…

Пляж . Большой. Почему то с вкатанным песком. Места много. Есть заход с берега, но там мелко . Пирс, до которого надо пройтись, но есть кораллы. Мы ныряли всего пару раз с правой стороны по причине сильного ветра. Говорили что с лева получше, но у нас не получилось в этом убедится. И вообще после Марса Алама меня теперь сложно удивить. Спасателей нет.

Территория. Большая, зеленая. Есть где погулять. Дискотека может быть если большой компанией и «подшофе», потому что каждый вечер те же трэки и даже в одинаковом порядке. Но по любому веселей чем в Little Budda, в который возят как на экскурсию.

Персонал. Приятный, но не чистоплотный, грязь грязь грязь…

П.С. Для тех кто планирует съездить на такси в город: мы брали такси возле отеля, туда-обратно 6-7 долларов,зависит от того как сторгуетесь, максимум 8 долларов. Деньги берут на обратном пути, то есть таксист вас привез в центр, уточнил время обратного пути и будет вас непременно ждать, а уже когда приедете дадите ему денежку.

Единственное, что перед посадкой до конца уточните цену и сфотографируйте номера машины(так, на всякий случай).

Для сравнения, отельное такси Мустанг стоит в обе стороны где-то 17-20 долларов.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 03.03.2014 02:15 3 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 539) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 071
  • Фото: 0
0 Благодарностей