за последние 30 дней
Не рекомендую
Ветшающий старый отель с огромной территорией. Это конечно не 5*, и не "все включено".
В отеле откровенно экономят на всем, на чем можно сэкономить.
Больше всего не понравилась организация питания и сервис. Питание очень скудное, максимум на 3*, ни перекусов между завтраком-обедом-ужином, ни разнообразия блюд и ресторанов вы не получите. Все что можно продать ( мороженное, соки, пиццу, кофе и напитки в лобби и пр) продается за доп. деньги. Это было бы приемлемо, не покупай мы заранее пакет "все включено".
При этом каждый корпус привязан только к одному ресторану, который можно посещать бесплатно. Остальные активно навязываются за деньги.
Сервис- ну это просто ужас. У меня был крайне неприятный инцидент с менеджером по барам и ресторанам, которого зовут Hussein Torfeily. Я , простояв на пляже в очереди за лепешкой сыром 15 минут, попросила вторую для мужа. На что получила категорический отказ. Менеджер, присутствовавший там же, с криком пытался мне доказать, что я должна быть еще благодарна, что мне здесь вообще дают этот хлеб как комплимент от отеля, пр., и пр.
Я считаю, что менеджер уважающего себя и своих гостей отеля не имеет право кричать на гостя даже в случае, если гость не прав. А уж орать при толпе за кусок хлеба- это просто дико.
Вцелом, из хорошего могу вспомнить только солнце в феврале, которого так не хватает дома зимой, да пожалуй что и все. Купание в море организованно неудобно: буйки расположены очень близко к понтону и поплавать невозможно. Пляж большой, но лежаки очень старые, напоминают тачки, передвигать их тяжело.
Водопады не работали, часть бассейнов на территории было закрыто. Общее впечатление полного упадка.
К сожалению, не могу порекомендовать такое никому.
А менеджера, про которого я писала, надеюсь, научат разговаривать с людьми. Обязательно напишу свое мнение также на официальный сайт Sheraton.
Благодарим Вас за посещение отеля Шератон Шарм и оставленный отзыв
Мы крайне огорчены, что Вы остались неудовлетворены, будучи гостем нашего отеля.
Мы приняли к сведению Ваши комментарии насчет обслуживания и хотели бы обратить Ваше внимание: главной целью отеля является предоставление качественных услуг, с учетом пожелания гостей, и созданием комфорта на протяжении всего отдыха.
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.
Также, позвольте проинформировать Вас о том, что разные программы "Все включено" доступны на этапе бронирования, а вы, со своей стороны, свободны выбирать тот вариант, который будет максимально соответствовать Вашим ожиданиям и потребностям. Если Вы хотите, чтобы у Вас были включены все бары, то на этапе бронирования Вам нужно выбрать программу "Ультра Все включено".
Касательно Ваших комментариев о еде: отель посещают гости многих национальностей, поэтому мы используем в наших ресторанах кулинарные традиции разных народов. Чтобы разнообразить Ваше меню в течение недели, мы готовим блюда итальянской, ливанской, французской, дальневосточной, восточной, интернациональной кухни.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.
Ваши комментарии будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.
В любом случае, примите нашу благодарность и за ваше размещение в отеле Sheraton Sharm и за ваш отзыв! Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в любом из отелей сети Sheraton
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?