АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.14
Страны, города: 1 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 863
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
феврале 2014
14.02.14 - 28.02.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Моя Rehana в феврале 2014

Начитавшись отзывов, набрали Аленки...

Потом один из продавцов сувениров, торгуясь, сказал, что хотел бы русскую водку, мы ему сказали, что есть только Аленка. Вы бы видели выражение его лица)) и текст: "Нееет, только не Аленка. Вашей Аленки у нас уже... Видеть ее не могу".

При заселении тоже вручили Аленку (без денег) - дали номер 4215. Нас вполне устроил. Рядом фуд-корт, тренажерка для мужа, нешумно, до бассейна минуту идти, до столовой 2 минуты, до ресепшена 1 минута. Всё на месте и всё работало. Никаких тараканов и других непонятностей.

Ехали на две недели AI. За это время постель поменяли 1 раз - через неделю. Полы мыли нечасто, но мы не свинячили - поэтому было достаточно чисто. Только дин раз оставили 1 доллар после смены белья. Через день оставляли Аленку. Плели всяких чудовищ из полотенец и т.д. Каждый день 1,5л бутылка питьевой воды.

Так что думайте насчёт Аленки)).. Думаю, после всех отзывов, каждый третий привезет им Аленку)))

Аниматоры. Весёлые, ненавязчивые, общительные. Каждый день - йога, аквааэробика, дарц, латина, танец живота, всякие шоу, живая музыка, дискотека.

Питание. Завтрак, обед, ужин - стандартно - полно всего и разного. Плюс на фуд-кортах: пицца, картошка-фри, макароны, гамбургеры, сладкая вата, пончики, вафли, куриные крылышки, рыба в кляре, мороженое, попкорн, салаты и т.д. Голодным при желании ну никак не получится остаться, не смотря на то, что чего-то могут дать небольшую порцию. еды оооочень много.

Море. Ездит машинка от отеля. Ехать секунд 20-30. Ждать меньше минуты. Пешком не ходили - не было смысла. Лежаков всегда хватало. Есть загородки от ветра при необходимости. Был и красный флаг, и желтый. Метров 30 мелко - 0,5-1м глубина. Народ плескался, но там опасно. Видели живого ежа. На всякий случай купили специальные тапочки. С пантона сразу глубина. Оценить сложно, мне вообще показалось, как бездна. Рыбок масса, разных. Нереально красиво. Есть рыба-наполеон. Метровая. Вроде не хищник, но стрёмно.

Бассейн. Подогревался основной бассейн. Мы приходили в 9ть утра - 95% лежаков были свободными. Чисто. Без всяких запахов хлорки и т.д. Две горки средненькие - весело.

Территория. Ооочень ухоженная. Масса цветов, кактусов, пальм и других растений. Их реально очень-очень много и разнообразных.

Чай-кофе. В основном ресторане только на завтрак. Но целый день можно взять его на фуд-кортах и ресепшене.

Ресепшн. Красивый, просторный. Всегда были места. Нам там нравилось пить чай/кофе и наблюдать за окружающими. Местами очень смешно было наблюдать, как девочки пытаются "снять" мальчиков.. О, ещё хочу отметить - девочки, не нужно ходить в основной ресторан на 15тисантиметровых шпильках, в вечерних платьях, с клатчами и при полной боевой раскраске с распушенными волосами до опы. Это же всё-таки обычная столовая, хоть и называется ресторан. Вы там выглядите безумно нелепо.

Алкоголь. Много, во многих местах. Я не пила. Муж увлекался коктейлями - ему нравилось. Круглосуточно бесплатно, кроме некоторых наименований, указанных в отдельном прайсе на стойках.

Заселение. Приехали вечером. Заселили сразу.

Выселение. Уезжали рано утром. Поэтому продлевать номер не нужно было. Дали еще сухпайки огромные - апельсин, банан, булки, печенья, сок, вода, сыр...

Теннис. Есть и маленький, и большой. Бесплатно. На большом попытался служащий взять с нас плату - типа 10 минут - 1 доллар. Но мы поулыбались, рассказали ему о бесплатности, поговорили о том, о сём и, ес-но ничего не платили. Т.к. платно только ночью за подсветку.

Полотенца. Выдают карточки для обмена. Утеря карточки или полотенца - 20долларов. Мы не пользовались. У нас были свои.

Сувениры. Если хорошо торговаться и брать всего много, то цены в отельном магазинчике возле основного ресторана такие же, как если куда-то пойти или поехать.

Торговый центр Даниель - кожа и мех. Поездка от отельного гида бесплатно. Нууу.. даже с учётом скидок и торга и всего остального - у нас в Харькове значииииительно дешевле. Может для москвичей или парижан - там цены более-менее, то для харьковчан - нереально завышенные.

Много писать не буду.. напишу просто - отлично отдохнули!)

Добавлено 02.03.14 12:27 (4 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:54 03.03.14

Доброго времени суток! Завидую вам белой завистью - все тревоги позади. Прошу поделиться Вашим мнением на счет обстановки в стране? Едем с детьми в середине марта, пора брать билеты, а новости из телевизора - устрашают... Хотя... у Вас в Харькове тоже "жарко"

23:20 03.03.14

На территории отеля и возле - всё спокойно. Аэропорт, торговые центры и дорога к ним тоже.
Есть блок-посты с военными.. В некоторые отели заезжали, собирая в автобус других туристов, так там охранники на въезде проверяли зеркалом - нет ли бомбы под автобусом.
Ездили в Израиль - до границы ехали караваном из нескольких автобусов в сопровождении их полиции.
Страшновато. Но, вроде как, основные революционные действия у них в другой части страны.

23:23 03.03.14

П.С. На самом деле, в Харькове не настолько жарко, как хотят показать российские каналы, нагнетающие обстановку между братскими странами...

19:34 04.03.14

Здравствуйте, Александра Евгеньевна!

Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и даже выделили время написать отзыв.
Нам очень приятно, что Вы отметили красоту нашей территории, над которой круглосуточно трудится наш Департамент Садоводства. Она по праву занимает одно из первых мест в каталогах туроператоров, и мы ценим, что Вы отметили это в своём отзыве.
Как представитель администрации отеля, я могу Вас заверить в том, что отель Рехана Шарм Резорт не стоит на месте. Мы делаем всё возможное для дальнейшего улучшения нашего сервиса и повышения стандартов.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле еще не раз уже в качестве постоянного нашего гостя.
С уважением,
Зоя Репина
Глава Отдела по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация