за последние 30 дней
Обычная местная пятерка.
Обычно улетаем в Египет по горящей, т.к. это всегда незапланированный отдых. В этот раз этот отель был самой приличной пятеркой по отзывам.
1. Размещение: на рецепе дал традиционный бакшиш, заселили сразу в ближайший к пляжу корпус, правда вещи несли вечность, что немного напрягло. Номер большой, чистый, с террасой - норм. Убирались хорошо, сразу поймал стаффа, дал 5 баксов - всегда таскал нам воду. Территория ухоженная, насекомых не заметил.
2. Питание: после первого похода в ресторан решили приходить позже и не прогадали. Толпа "голодающих с Поволжья" сваливает, хавчик почти весь постоянно обновляется, мангальщик тусуется до конца и накладывает сколько попросишь, если улыбнуться и включить иняз. Есть второй ресторан у пляжа маленький, там народу меньше и вид на море, завтракать прикольно. Разнообразие пищи в меру, но без изысков. Правда я не считаю эту страну и систему питания местом наслаждения деликатесами. Есть рестораны по записи, но лучше бы туда не ходили. Правда пару раз ходили на ужин за деньги с шоу - совсем другое дело.
3. Сервис: главный минус сервиса - второй отель "где-то там в пустыне, куда автобусы от пляжа ездят". Пляжный сектор не рассчитан на такую толпу, поэтому недостаток лежаков и очереди в барах. Входа в море нет, только понтон дерьмовый, где куча народу. Правда рыбки есть. В главном бассейне вода такой температуры, что "турысты" трезвели за секунду.
Учитывайте, что Макади - это задница, выйти некуда, да и развлечений нет. Ходили в дальний отель понять почему у него рейтинг здесь выше. Не поняли, хотя каждому свое. Повторюсь, если бы не новый отель через дорогу, было бы лучше. Значит когда-то было.
Хотел бы добавить краткий FAQ по египетским пятеркам (если только вы не едете в Шератон за сто штук), а то у некоторых завышенные ожидания, и они из-за этого снижают рейтинг отелям. А другим не выбрать нормально.
1. Тапочек и халатов НЕТ!
2. Ершиков около унитаза в 90% случаях НЕТ!
3. Бесплатных свежевыжатых соков НЕТ!
4. Еда в ресторанах AL приготовлена с отклонениями в сторону местных традиций.
5. Страна бедная, поэтому чаевые приветствуются за ВСЕ УСЛУГИ ( на Кубе, в Доминикане и Юго-Восточной Азии та же тема). Чем круче гостиница, тем чаще их ждут.
6. Быстрых и бесплатных вайфаев ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.
7. Чтобы заменили полотенца, нужно БРОСИТЬ ИХ НА ПОЛ.
8. Крепкий местный алкоголь НЕ ПИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
9. Мороженое выдают В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ.
10. Гид не имеет отношения к отелю и его оценкам.
11. ЧАЩЕ УЛЫБАЙТЕСЬ И ПОДУЧИТЕ ТУРИСТИЧЕСКИЙ АНГЛИЙИСКИЙ.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
"Разнообразие пищи в меру, но без изысков. Правда я не считаю эту страну и систему питания местом наслаждения деликатесами."
Я в Хургаде был в Хилтоне, Мариотте м Софителе, и мне есть с чем сравнивать. И, вообще, создается впечатление, что вы один раз съездили куда-то, а теперь сидите и мониторите этот отель, потому как ваша жизнь скучна и однообразна.