АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в
феврале 2014
16.02.14 - 27.02.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель максимум на 4 с минусом

Начну так сказать с конца) в итоге я бы оценила отель в 4-,, но только из-за солнца, океана, ухоженной территории отеля, веселых доминиканцев и разных впечатлений от новой страны. Летели трансаэро -в сторону Доминиканы полет прошел прекрасно, обратно трясло в ночи часа 2 в зоне турбулентности. До отеля доехали быстро,заселение также прошло быстро (но нас и народу было немного). Номер был в 3ем блоке с видом на 2х гуляющих фламинго и бар,,,смекнув,что явно спать под звуки гуляющего бара будет трудно -попросили на ресепшене у Максима др.номер. Сказал,что исключено. Не стали спорить и доплачивать.Так что весь отдых радовались фламинго из-за окна и засыпали под диско из бара(это напоминало отель 3* в египте)). Гелей,шампуней не было. Убирались обычно к 5 вечера,,иногда оставляли нам одно полотенце,,),, еще и мое забрали,,) было к меня светлое подотенце,отличное от отельного,да и лежало сложенное с нашими вещами,,но было,а потом сплыло), хорошее индийское полотенце),,Было 2 мааааленьких мыльца. Гель купили сами,а за 3 дня до выезда нам принесли гель:) Фена не было. Но мы оперативненько подали заявку и в конце дня фен привинтил. В ванной постоянно бегали маленькие тараканчики,,, в ресторане я их тоже встречала) я и мой .человек как-то закрывали на это глаза,,но когда увидели таракана с палец -затащили из коридора уборщика с криками 'мамамия!!!', он прибежал с доминиканским дихлофосом и тогда опшикал нам весь номер(хотя накануне мы вывешивали выданную нам табличку,что наш номер нуждается в дезинфекции). После этого тараканы пропали(переселились,наверное,в др.номера..).Слышимость,как будто стен нет)) слышно все)) иногда даже интересно))),,, еда-еда.. Траванулись на 3ий день оба. Я исключила из рациона вино,мясо,,Сидела на рисе и пиццах) 10-20%% еды оказывалась скисшей . Пробуешь и тут же выплевываешь культурненько все это в салфетку(такого не встречала ни в одном отеле),,Кто-то откровенно внюхивался в еду,когда что-то себе выбирал) ,,, лежаки 'резервировал' народ казалось с ночи)) при чем,кто чем мог -кто тапок на лежак положит,кто шарфиком лежаки перевяжет, но мне больше всего понравилось -когда на лежаке(до выдачи полотенец) кто-то оставил завернутый в бумажку круасанчик)) пометил территорию ватрушечкой)),,,кстати о ватрушечках,,других)) стояла на р есепшене -замагнитивала карточку лт номера(они быстро размагничиваюся,если рядом с телефоном лежит и тп) ,,,кстати ,как оказалось-если одна перестает работать,то надо нести на ресепшен 2,потому как одну делают,а вторая сразу блокируется),, так вот стою,жду , ,,тут подходит молодая пара и рассказывает Максиму,что между 5 и 8 блоком на столе кто-то оставил после себя кучу,,, мухи,запах,все дела,,,, выдохнули. Океан приятен)) водоросли были,но немного. Экскурсии все дорогие. Минимум от 90$ с человека +проф фото с экскурсий примерно за такую же цену. Напитков в барах море,,,но когда мы как-то случайно заглянули в платный бар (напротив ресепшена) и выпили там по коктелю-я поняла,что все те прекрасные коктейли из бесплатных баров больше походя на пойло,,, :). Территория отеля большая,ухоженная,красивая. Доминиканцы приветливы,следят за территорией. Экскурсии интересны своей красотой (были на о.Саона в Карибском море,на пляже макао-учились серфингу(местные инструкторы молодцы), в дельфинарии -я плавала с дельфинами) ,но реально дорого. По анимации доминиканцы стараются,но кому как)) ,, вообщем при наличии неприятных моментов нас спасало ч/ю,,) и текила). Спасибо доминикане за тепло,океан,карибское море)),, Но в этот отель я вряд ли приеду снова.

Добавлено 01.03.14 04:51 (3 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:10 05.03.14

Здравствуйте Елена,
большое спасибо что выделили время и оставили ваш комментарий об отдыхе в Доминикане, со стороны отеля приношу наши извинения за те неудобства, которые возникли у вас на территории. Мы всегда очень внимательно относимся ко мнению гостей и всегда работаем над устранением недостатков, поэтому большое спасибо что поделились мнением.
Отдельная благодарность что отметили некоторые моменты в поведении гостей нашего отеля, которое совсем не помогает нам улучшать качество предоставляемого сервиса.
Желаем вам всего самого хорошего, много новых интерестных путешествий, ярких впечатлений и конечно позитива.
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

02:41 07.03.14

Елена,а почему вы не подходили к горничной и не спрашивали мыльные принадлежности,ведь она там в коридоре где-то другие номера убирала?Или она отказывала вам?А чай-кофе в номере были?И как розетки подходят к нашей плойке для завивки волос?Я спрашиваю,потому что еду с мужем в этот отель с 1 апреля.Номер,,стандарт,,Заранее спасибо и всего вам доброго!

11:26 07.03.14

Не знаю. мне казалось, мыльные принадлежности должны быть априори,, большой проблемы в этом не видела, но как-то немного досадно что ли за те деньги (которые оплачены за тур) ходить и гель выпрашивать) но думаю, если бы спец-но подошли - нам бы все дали. но горничные говорят только на испанском кажется и с ними трудно объясняться)) я как-то что-то другое просила и мы долго не понимали друг друга))но все с улыбками).. Чая, кофе не было. Были спрайт, кола, вода, пиво. обновлялись каждый день. чай я брала в барах. Для всех наших электрич.средств нужен адаптер (там др.розетки) -они продаются в каждом магазине при отеле за 3-4 доллара.

01:16 10.03.14

Елена,здравствуйте!Спасибо за ваш отзыв!Все очень интересно.Хотя,на будущее,хочу по- дружески сказать:никогда не надо стеснятся горничных.Ну и что,что не знаете их языка,можно на пальцах объяснить,что положено в номер кофеварку,кофе,чай,сахар,не говоря уж про гели.Это не унизительно.Мы с мужем в 21 стране побывали,не владея языками,но ничего особенного нет подойти и спросить свое,хоть рисунок нарисовать.Так и в Египте,Турции,Индии,Таиланде и тд.тоже самое в 5*отелях.Удачи и весеннего настроения!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв