АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
910 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в феврале 2014
18.02.14 - 26.02.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

недостатки перекрываются достоинствами

Посетили этот отель с 18 по 26 февраля, туроператор библиоглобус.

Что понравилось:

+красивая, просторная, ухоженная территория отеля;

+вкусная и очень разнообразная еда;

+хороший климат (нам с погодой повезло; в феврале в доминикане бум, почти все отели заняты. Дождь был всего пару раз ночью, влажность нормальная, нет дикой жары. Даже в середине дня не больше 32; отличный океан);

+достаточно просторные номера;

+пляж совсем рядом;

+яркие, запоминающиеся экскурсии (очень рекомендуем поездку на Саману.Лучше без детей, конечно, ехать, так как поездка скорее экзотически-экстремальная. Зато очень запоминается, это не какие-то музеи и памятники);

+неплохое вечернее шоу

-на территории отеля безопасно.

Что не понравилось:

-персонал очень плохо говорит по-английски (не смогли объяснить, где аптека, как работают рестораны, не предупредили, что столики в ресторанах обязательно бронировать заранее утром, в противном случае придется стоят в очереди!! в ресторан минут 30-50. Из-за того, что ничего не объяснили, весь первый день мы сталкивались с трудностями);

-очереди в рестораны. Если вы идете в рестораны по меню (итальянская, аргентинская, японская кухня и т.п.), то обязательно с утра (до трех часов) нужно сделать бронь, резерв. Вам выпишут талончик с временем. Во-первых талончик нужно ждать, так как доминиканцы все делают очень медленно, во-вторых, нам о резерве не сказали и мы после 12 часового перелета в первый день стояли очередь за едой около 40 минут. Если резерва нет, то нужно идти в обычный ресторан со шведским столом ("Испаньола"). Об этой альтернативе нам в первый день тоже не сказали. Когда вы разобрались с ресторанами и резервированием столиков, вам уже ничего не страшно=)

-неевропейские розетки. Адапторы, продающиеся на территории отеля не всегда подходят. Лучше при себе иметь свои адапторы.

-персонал немного навязчивый и всячески клянчит чаевые. Выходя в первый день из душа в одном халате, я обнаружила чернокожего мужчину посередине номера, который открыл номер своим ключом и пришел, чтоб обновить минибар. Мои настойчивые "No" его не остановили. Он все сложил в холодильник и просил чаевые. Поэтому оставляйте на двери карточку "не беспокоить".

-скудные магазинчики на территории отеля;

-мест под зонтиками (бунгало) на всех не хватает. Не хотите жариться под солнцем, занимайте лежаки с зонтиками в 7-7.30 утра;

-берите с собой много налички-доллары. если что-либо оплачиваете картой (не долларовый счет), снимается приличная комиссия за конвертацию в песо. Доллары нельзя снять в банкомате, только песо.

-в аэропорту при въезде и выезде персонал аэропорта откровенно клянчит деньги (по 5-10 долларов), чтобы заполнить за вас квитанцию на багаж или такие голубые карточки с информацией о въезжающей лице (вместо визы). Это очень некрасиво выглядит. Они кричат что-то по-испански, показывают нервно бумажки, говорят например 7 долларов и нет у тебя проблем....развод короче..после перелета и огромной очереди в аэропорту ничего не успеваешь проанализировать. Эти бумажки элементарные, там и заполнять нечего, имя-фамилия, номер паспорта...(Я не имею в в иду обязательный взнос в 10 долларов за въезд в страну, это оплачивается само собой). С кого-то вообще 20 долларов попросили за заполнение квитанции на багаж, которая толком не нужна, там пишется кол-во чемоданов и дата. В общем будьте готовы=)

-в номерах стеклянная дверь-она же окно. мне не хватало солнечного света в номере,хотя у нас был просторный платинум. Закрыл дверь и после этого нужно задернуть шторку. Без шторки тебя все прохожие видят, дверь-то (она же окно) стеклянная. В номере становится темно. Других окон нет. Кстати, шторка какая-то неплотная, мы дополнительно скрепкой скрепляли шторки между собой.

Добавлено 01.03.2014 01:40 3 755 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Персонал отеля не обязан говорить на английском, кроме сотрудников ресепшена.
За две недели пребывания в этом отеле сходили в ресторан а ля карт раза по 2-3, без какого либо бронирования. Если приходить не к 18-00 (начало ужина), а после 20-00, то и ждать не придется.
Персонал никаких чаевых у нас не клянчил. Адапторы из отельного магазина все одинаковы, просто некоторые сделаны немного кривовато (нужно подогнуть-разогнуть вилку).
Мест по зонтами всегда хватало, но из-за людей, которые в 7 утра занимают лежаки своими полотенцами и уходят - большинство лучших мест на пляже всегда заняты были.
Добрый день! Подскажите, рестораны А ля-карт можно посещать на протяжении всего отдыха бесплатно? Или есть ограничения, к примеру, только разовое посещение бесплатно,далее за доп плату?Заранее спасибо!
Все отзывы по отелю (489) Следующий отзыв
наталья
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей