за последние 30 дней
Неплохо!
Отдыхала с мамой и ребенком 2х лет! Учитывая, что отель стоит не дорого, по-этому пребыванием в нем осталась вполне довольна! Но есть некоторые но(читайе ниже):
Отель трехзвездочный, правда, на мой взгляд, с натяжечкой! Номер достался с кухней на первом этаже в двухэтажном корпусе (137). Номер ну оочень тесный! В ванной комнате даже с двухлетним ребенком трудно разойтись :) Ну это все пустяки, т.к. большую часть дня проводили на море. Наличие кухонного уголка приятно порадовало! Хоть кухней ни разу и не пользовались, но вторая раковина- это определенное удобство! :)
Территория отеля неплохая, хоть и небольшая!
От отеля до моря не близко, но дорога вполне приятная.. Мимо заливов с яхтами, витрин магазинов.. Пляжи правда вдоль всего берега не очень понравились! Песка практически нет! Мелкие камушки и галька, ходить босиком больно! Если пойти по пляжу до конца направо,то там вход в море будет самый мягкий, песчаный, но прям рядом с аэропортом! В принципе очень интересно наблюдать как садятся самолеты, а пролетают они уже там метрах в 50 над головой, но очень шумно! Когда ребенок засыпал в коляске, приходилось уходить, что тоже не очень удобно т.к. лежаки платные и на каждом пляже платить надо отдельным людям...
Питание в отеле понравилось! У нас были завтраки и ужины! Выбор небольшой, но каждый день что-то новое. Ребенку всегда можно было найти вареную картошечку, макарошки, рис, хорошо тушеное мягкое мясо или рыбу...
Отдельно хочу написать про СЕРВИС! Он НА твердую ДВОЙКУ! Уборка в номерах никакая! На ресепшене здоровается только русский сотрудник. Есть один местный дяденька который даже в ответ на приветствие затрудняется поздороваться! Даже при заселении нас ни поздоровался ни улыбнулся! Для меня это высшая мера невоспитанности! Я здоровалась с ним первые три дня, он игнорировал, при чем было видно, что намеренно, а потом и я перестала...
В столовой очень все неопрятно и даже грязноватенько... Вообще не торопятся забирать со столов грязные тарелки, даже когда когда человек поел и ушел! Обычно ходили на ужин к открытию, но один раз чуть задержались после экскурсии, пришли к середине ужина, причем не под конец, а всего лишь к середине... Большинство столов было просто угажено после гостей, которые поели, меньшая часть столов еще занята, сесть вообще некуда... Ни одного чистого стола... Мы зашли с ребенком, ищем куда присесть, на наших лицах мягко говоря недовольство и видим замечательную картину : За большим столом сидит вся администрация и ужинает, и глядя на нас спокойно отворачивают лица в свои тарелки и продолжают трапезу. И это повторю было в самый разгар ужина а не под закрытие ресторана....
Итог: Если не обращать внимания на сервис, то пребыванием в этом отеле останетесь довольны!
P.S.: Если ищите недорогой отель в Эйлате, то рассмотрите еще отель "Astral Village 3*" он соседний с "Americana 3". По деньгам , вроде, приблизительно одинаково, но мне показался поинтереснее по территории и по номерам.
В любом случае, если вы едите в Эйлат, то желаю Вам приятного отдыха! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что касается сервиса, то к сожалению с этим в отелях Эйлата есть проблемы. В Израиле сервис в принципе не навязчивый и если что-то нужно, даже тот же чистый стол, то нужно попросить, чтобы стол убрали. Такие ситуации возникают и в отелях более высокой категории.
Вы действительно хотите удалить комментарий?