АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2014
01.02.14 - 10.02.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отдыхали с мужем второй раз в Топазе. Заранее...

Добрый день. Отдыхали с мужем второй раз в Топазе. Заранее списались с отелем, попросили номер на 2 этаже. Номер дали хороший, ничего не отваливалось, все работало, живности не было, да и заселили раньше времени часа на 3. То, что мы приехали сюда вновь, говорит о том, что отель нам в целом нравится. Из плюсов: номера, возможность пользоваться территорией всего комплекса, анимация, большинство персонала, пляж. Но есть и минусы, которые хотелось бы исправить

1. Ситуация с напитками. Пиво и вино в отеле дефицит. Пиво во-первых, наливают в стаканчики 200 г. ,где половина пены, во-вторых, оно очень быстро заканчивается и его не спешат привозить. Вроде не самый дорогой продукт, почему на нем экономят, для меня загадка. Что же касается вина, то оно ИНОГДА бывает в ресторане (больше ни в одном баре) и так же быстро кончается. По системе "все включено" эти напитки должны быть в наличии постоянно в часы работы баров. Об этом здесь много пишут, но за год ничего не поменялось, хотя команда отеля каждому здесь отвечает, что будут работать над проблемой.. Казалось бы: закупайте большие стаканы и побольше пива, но нет...прям с каким то неистовым упрямством не хотят исправлять этот момент.

2. Еда. Всегда можно найти себе, что поесть. Хорошие супчики, много овощей, и свежих, и на гриле, очень вкусных. НО! Очень много блюд, попробовав которые, становится жаль потраченных продуктов. Например, жареная рыба. Я точно не знаю, что это за сорт (возможно скумбрия) , но она на вкус препротивнейшая. С виду аппетитная, люди берут, пробуют, но мало кто ест. Есть еще рыба вареная (!), плавающая в воде, она, похоже, другого сорта, и, возможно вкусная, если б ее пожарить, но в вареном виде не вызывает аппетит. И еще нельзя не упомянуть про кальмары. Идешь в ресторан, издалека доносится приятный аромат жареных кальмаров. Такие аппетитные, но засада: прожевать их невозможно! Удивительно, в отеле, должно быть,готовит профессиональный повар, который должен знать, что этот продукт нельзя пережаривать. Даже я , обычный человек, не часто кальмаров готовящий, с детства это знаю.

Отдельно хочу написать про два ресторана а-ля карт. Русский ресторан в Сапфире понравился: уютно, еда хорошо приготовлена. Отличный борщ, пирожки, селедка под шубой. Обслуживание хорошее. Только с музыкой беда, весь вечер по очереди Лайма Вайкуле ,да Буйнов с песнями 20-летней давности. Рыбный ресторан, это подстава. Ресторана, как такового нет, это бар у бассейна в аквапарке,где просто постелили на столы скатерти. Мы были в феврале, вечером прохладно, да еще у воды. В "ресторане" самообслуживание, пока донесешь еду до стола, она ледяная. В барах все те же пластиковые стаканчики, бармен так жаден, будто напитки за его счет. Русские мужчины даже слегка поскандалили по этому поводу. Из еды вкусный только суп, а остальное какие то салатики неаппетитные , и все та же невкусная рыба в разных проявлениях: порезаная кусочками, по половинкам, целиком. Посещать этот "ресторан"никому не посоветую.

И хочу еще написать про бармена на лобби. Ужасно нелюбезный тип, позволяющий иногда и нахамить.Хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на его обращение к туристам. Он имеет наглость указывать гостям, когда им идти спать, сколько им пить, конечно его никто не слушает, но такого быть не должно, за исключением, конечно, когда люди буянят или спят в кресле. Задаю себе вопрос: приеду ли еще в отель? Возможно, буду следить за отзывами, исправляют ли недочеты.

Добавлено: 28.02.2014 12:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:19 03.03.14
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями о нашем отеле. Мнение наших повторных гостей особенно ценно для нас, поскольку позволяет оценить результат проделанной работы по улучшению качества обслуживания и помогает понять, на что нам следует обратить особое внимание. Мы рады, что Вы отметили для себя многочисленные плюсы нашего отеля. Что касается недостатков, то, безусловно, Ваши замечания отчасти справедивы. Пользуясь случаем хотелось бы заметить, что в настоящее время мы заменили пластиковые стаканчики на стеклянные бокалы во всех главных ресторанах комплекса, но продолжаем использовать одноразовые стаканчики в барах на пляже и около бассейна в целях обеспечения безопасности наших гостей. Руководство комплекса прислушивается ко мнению своих гостей, и отель постепенно начинает производить замену одноразовых пластиковых стаканчиков на тару лучшего качества. Первая партия улучшенных стаканов уже поступила на склад комплекса и скоро войдёт в обращение. Проблема с наличием спиртных напитков также взята под контроль руководством. Относительно упомянутой Вами варёной рыбы, плавающей в воде, то она предлагается в диетическом меню нашего ресторана и сервируется в соответствии с требованиями данного типа питания. Также мы проинформировали менеджмент отеля о пожеланиях гостей об изменении репертуара в Русском ресторане. Хотелось бы сообщить, что в нашем комплексе рестораны большей вместимости предлагают шведский стол. Рестораны А ля Карте являются дополнительной услугой, и их посещение зависит от желания гостей и наличия свободных мест. Однако уже сейчас руководство работает над вопросом изменения меню ресторанов А ля Карте с тем, чтобы сделать его более привлекательным и отвечающим желаниям наших гостей. Что касается бармена в Лобби баpе, то мы уже проинформировали его непосредственного руководителя о неподобающей манере поведения данного сотрудника. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, есть ли сейчас экскурсии из Египта в Израиль
После 20.02 временно приостановлены.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Бурмистрова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 241
  • Фото: 0
0 Благодарностей